Bixler 2 EPO
По-моему 100 км/ч на 45 амперах для тихоходной тушки весом около 1,1 кг вполне неплохо. Можно и лучше, но тот мотор стоил 10$.
И да, он тоже давал 20 км на 3А батарейке, такчто не аргумент.Почему если кто-то пишет про мотор с чуть большей чем у кого-то другого мощностью, то у него обязательно должен быть кривой выкос, неправильный пропеллер стоящий задом наперёд, а центровка и вовсе за границы самолёта вылазит? о_О
Да с этим мотором половина бикслеров летает!
Может 100 км/ч при 45А и не плохо, но значительно лучше 80км/ч при 17А, при том же весе. Мотор той же ценовой категории, безымянный. Вопрос в другом, зачем пытаться делать из планера истребитель? Может половина бикслеров и летает с таким мотором( каким именно?), но мне нравится экономичный, тихоходный мотопланер. Кривой выкос и стоящий задом наперёд пропеллер- это кому как нравится летать. Сколько людей, столько и мнений.
Может 100 км/ч при 45А и не плохо, но значительно лучше 80км/ч при 17А, при том же весе.
А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе . Хоть Бикслер и быстрый , но всё-же он моторпланер , быстрее 60 км/ч не экономично летать .
Для быстрых полётов есть другие модели .
А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе . Хоть Бикслер и быстрый , но всё-же он моторпланер , быстрее 60 км/ч не экономично летать .
Для быстрых полётов есть другие модели .
Разговор про максимальную скорость и токи шёл.Таки да, при 4А 45км/ч летит. Для FPV зачем быстро?
Разговор про максимальную скорость и токи шёл.
Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
Если хочется скорости можно такой купить .
Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
Если хочется скорости можно такой купить .
Флатер после 70 км/ч на бикслере начинается, и крыло выгибается. Для скорости стреловидное крыло нужно.
Для скорости стреловидное крыло нужно.
Ошибочное мнение относительно модельного исполнения , которое пришло из большой авиации . На практике проверял , стреловидное крыло флаттерит не хило . У нас ребята делают гонки и у некоторых крыло прямое , без стреловидности , скорость до 300км/ч .
Жесткость нужна для скорости ! Чтобы Бикслер летел быстро его надо затянуть “стеклом” и ВМГ поставить без выкоса .
Получится композитный кирпич , способный летать до 200 км/ч . Только зачем !
У каждой модели свои задачи .
У каждой модели свои задачи .
Полностью согласен.
А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе
Угадали. Надо записи посмотреть не меньше ли… А 30 км/ч и вовсе при 0 А, только снижается зачем-то. Дак зачем говорите слабый движок ставить? Мили амперы ловить да, надо другой, но уже и пропеллер далеко не бикслеровый 7", а это уже лучше и не бикслер вовсе т.к. придётся мотор ещё больше вниз наклонять.
И модель на 200 км/ч у меня тоже есть, только вопрос был в другом.
каким именно?
2826-2200
флаттер начинается .
У меня на 100 нету.
Для скорости стреловидное крыло нужно.
Только для сверхзвука и его окрестностей. Самые быстрые модели (за 700 км/ч) с прямым крылом.
Только зачем !
Я и говорю 100, а с “лицензионным” мотором и того 90. Не надо передёргивать.
Вам не надо, другим надо. Модель выдерживает, потребление в круизе не растёт, лишнего веса не больше чем со скотча после первого ремонта.
Угадали
Не угадал , со знакомым устраивали проверку на расход аккумулятора , у него 2200 kv и винт6х4 , у меня 1400kvи винт 8х4 .
Летали челноком до отсечки сигнализатора , у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .
Я и говорю 100, а с “лицензионным” мотором и того 90. Не надо передёргивать.
А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в “сотку”?
ну разогнать бикслер до сотни вполне реально, но это пиковые значения. не думаю что кто то продолжительное время летает с такой скоростью. пользую бикс2 под фпв и как раз чуть выше упомянутый рэджет. сегодня при оочень сильном ветре бикс по ветру почти без газа разгонялся до 80ти. а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется… сегодня против ветра еле полз. убавляя газ доводил его до висения на месте! он верткий и мелкий. постаил акк на 4 банки, вот он начал более менее летать и то думаю не намного более сотни
у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .
Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой. Видимо исключительно для красоты сравнения с медленным 8".
интересно как вы летали в “сотку”?
Не очень долго и в силу врождённой кривизны конструкции (одно крыло винтом закручено на пару градусов) с небольшим набором высоты и правым креном.
Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.
а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется…
Правильная силовая установка творит чудеса.
Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.
Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой.
Тестировал этот движок на самодельных моделях ( пока не отдал знакомому) , с разными винтами , оптимально 6х4 , 7х3 тяги больше но в полёте меньше разгружает движок , движок прожорливый .
С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.
Да, интересно , я не злорадствую ( никогда не желаю никому зла) , просто хочется посмотреть возможности модели . Ещё не видел в тырнете такие полёты на Бикслере 2 .
Правильная силовая установка творит чудеса. Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.
не самолет летает медленно, а мне стало уже мало и 4я банка исправила ситуацию. мотор стоковый. ставил знакомый всем турнигу 2200 об. акк не справляется. вернул на место родной и 4 банки акк к нему.
кто то писал про 700 км\ч… что то сомнения на сей счет. слышал что рекорд 407км\ч люди в ульяновске пытаются на этом фанджете подобраться к 4й сотне на 12ти банках и 40000 об. винта! мол 350 уже пройдено.
а 700… это гдето 200м/с… думаю моделью уже невозможно управлять в такой скорости
кто то писал про 700 км\ч…
Это планеры, они без мотора.
С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?
Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
Первый мотор был www.***************0336/product/8141/ На штатное крепление подходит отлично, потребляемый ток мизерный с винтом 7х6. С аккумулятором 2,2Ач время полёта около часа (без FPV), набрал высоту и планируешь. Сейчас мотор другой, установлен не штатно, винт 8х4, хочу заменить на 8х6, FPV и ак 2,7Ач.
Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?
С этим всё в порядке , всегда балансирую движки и винты . Снимал камерой крыло и хвостовое оперение , почему и пишу про флаттер .
Возможно это из-за ветра .
Буду ждать видео со скоростью полёта в 100 км/ч , горизонтально , по ветру и против ветра чтобы увидеть настоящую , по GPS с ветром скорость не правильная , вряд-ли кто ставит трубку Пито .
хочу заменить на 8х6
Если вы про движок 2826 1400 kv …
Тестировал винт GWS HD 8060 , Бикслер 2 тяжеловат для него , в полёте движок хуже разгружается . У меня оптимально получились с 8х4 , если нагрузить Биксера 2 оптимальный винт 9х5 .
ак 2,7Ач.
У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .
Если вы про движок 2826 1400 kv …
Я про свой моторчик. Turnigy Aerodrive DST-1200. Винт APS 8х4, хочу поменять на 8х6
У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .
Не много? Какой полётный вес у бикслера?
вряд-ли кто ставит трубку Пито
Я же не извращенец трубку Пито варить, у меня обычный ПВД для динамики и отдельная статика.
Не много? Какой полётный вес у бикслера?
Нет более емких аккумуляторов чтобы ставить по одному , вот и ставил тандем AGA . Полётный чуть больше 1300 .
Наконец то опробовал в полном фарше.
Вот с таким моторчиком сегодня летал. Винт 9x4.7E.
Очень сильные вибрации, винт паршивый похоже, как тут и говорили. Не впечатлил меня он что-то, может штатный обратно поставить?
Не триммировал ничего, самолет валит вправо, то под 60 градусов вверх, то переворот, сваливание и пикирует. Если бы не стабилизация (Арк), убил бы в первом же полете.
Малое время полета, около 8 минут. Мотор не выключишь (. Высоту смог только 70 метров набрать, при стабилизации она как то не очень набиралась, а отключение сразу приводило к задиранию носа либо к пикированию. В общем пока никакого устойчивого полета.
может штатный обратно поставить?
Может для начала этот отбалансировать?
В общем пока никакого устойчивого полета.
Неустойчивость по тангажу это скорее всего задняя центровка. Поставьте для начала около 0,5-1 см вперёд от крышки лонжерона.
А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.
Мотор не выключишь (.
А что творить начинает?