Bixler 2 EPO
ну разогнать бикслер до сотни вполне реально, но это пиковые значения. не думаю что кто то продолжительное время летает с такой скоростью. пользую бикс2 под фпв и как раз чуть выше упомянутый рэджет. сегодня при оочень сильном ветре бикс по ветру почти без газа разгонялся до 80ти. а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется… сегодня против ветра еле полз. убавляя газ доводил его до висения на месте! он верткий и мелкий. постаил акк на 4 банки, вот он начал более менее летать и то думаю не намного более сотни
у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .
Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой. Видимо исключительно для красоты сравнения с медленным 8".
интересно как вы летали в “сотку”?
Не очень долго и в силу врождённой кривизны конструкции (одно крыло винтом закручено на пару градусов) с небольшим набором высоты и правым креном.
Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.
а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется…
Правильная силовая установка творит чудеса.
Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.
Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой.
Тестировал этот движок на самодельных моделях ( пока не отдал знакомому) , с разными винтами , оптимально 6х4 , 7х3 тяги больше но в полёте меньше разгружает движок , движок прожорливый .
С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.
Да, интересно , я не злорадствую ( никогда не желаю никому зла) , просто хочется посмотреть возможности модели . Ещё не видел в тырнете такие полёты на Бикслере 2 .
Правильная силовая установка творит чудеса. Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.
не самолет летает медленно, а мне стало уже мало и 4я банка исправила ситуацию. мотор стоковый. ставил знакомый всем турнигу 2200 об. акк не справляется. вернул на место родной и 4 банки акк к нему.
кто то писал про 700 км\ч… что то сомнения на сей счет. слышал что рекорд 407км\ч люди в ульяновске пытаются на этом фанджете подобраться к 4й сотне на 12ти банках и 40000 об. винта! мол 350 уже пройдено.
а 700… это гдето 200м/с… думаю моделью уже невозможно управлять в такой скорости
кто то писал про 700 км\ч…
Это планеры, они без мотора.
С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .
Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?
Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
Первый мотор был www.***************0336/product/8141/ На штатное крепление подходит отлично, потребляемый ток мизерный с винтом 7х6. С аккумулятором 2,2Ач время полёта около часа (без FPV), набрал высоту и планируешь. Сейчас мотор другой, установлен не штатно, винт 8х4, хочу заменить на 8х6, FPV и ак 2,7Ач.
Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?
С этим всё в порядке , всегда балансирую движки и винты . Снимал камерой крыло и хвостовое оперение , почему и пишу про флаттер .
Возможно это из-за ветра .
Буду ждать видео со скоростью полёта в 100 км/ч , горизонтально , по ветру и против ветра чтобы увидеть настоящую , по GPS с ветром скорость не правильная , вряд-ли кто ставит трубку Пито .
хочу заменить на 8х6
Если вы про движок 2826 1400 kv …
Тестировал винт GWS HD 8060 , Бикслер 2 тяжеловат для него , в полёте движок хуже разгружается . У меня оптимально получились с 8х4 , если нагрузить Биксера 2 оптимальный винт 9х5 .
ак 2,7Ач.
У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .
Если вы про движок 2826 1400 kv …
Я про свой моторчик. Turnigy Aerodrive DST-1200. Винт APS 8х4, хочу поменять на 8х6
У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .
Не много? Какой полётный вес у бикслера?
вряд-ли кто ставит трубку Пито
Я же не извращенец трубку Пито варить, у меня обычный ПВД для динамики и отдельная статика.
Не много? Какой полётный вес у бикслера?
Нет более емких аккумуляторов чтобы ставить по одному , вот и ставил тандем AGA . Полётный чуть больше 1300 .
Наконец то опробовал в полном фарше.
Вот с таким моторчиком сегодня летал. Винт 9x4.7E.
Очень сильные вибрации, винт паршивый похоже, как тут и говорили. Не впечатлил меня он что-то, может штатный обратно поставить?
Не триммировал ничего, самолет валит вправо, то под 60 градусов вверх, то переворот, сваливание и пикирует. Если бы не стабилизация (Арк), убил бы в первом же полете.
Малое время полета, около 8 минут. Мотор не выключишь (. Высоту смог только 70 метров набрать, при стабилизации она как то не очень набиралась, а отключение сразу приводило к задиранию носа либо к пикированию. В общем пока никакого устойчивого полета.
может штатный обратно поставить?
Может для начала этот отбалансировать?
В общем пока никакого устойчивого полета.
Неустойчивость по тангажу это скорее всего задняя центровка. Поставьте для начала около 0,5-1 см вперёд от крышки лонжерона.
А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.
Мотор не выключишь (.
А что творить начинает?
Может для начала этот отбалансировать?
Подскажите, как это сделать. Смотрел видео полетов, на штатном винте и на этом, день и ночь. Там все плавно, а тут…
На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?
А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.
Там хвост не приклеен, а на шпильке посажен, как бы разборный. Остальное все без повреждений, новое.
Он и год назад набок валился, тогда еще на нем ничего не было, все штатное стояло. Тогда пультом оттриммировал и все.
Мне кажется тут еще и центровка задняя. Высоту уж слишком резво набирает, если газу даешь, чуть ли не свечкой в небо - соответственно теряет скорость и сваливается с переворотом.
А что творить начинает?
Высоту теряет быстро. Конечно тут уже не планер, как пустой Бикслер, но все же. Я как следует не успевал проверить. Валится, еле успевал тумблером щелкнуть, так бы с 30 метров морковкой.
Я по возможности постараюсь видео выложить, а то так трудно объяснить, как самолет себя вел. Видео большое, а канал узкий. Придется сначала обработать, ужать немного.
На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?
Обычно их через некоторое время скапливается целый пакет… особенно если ещё самолёты есть. Конечно надо чтоб втулка плотно сидела, именно она задаёт положение винта.
Про балансировку на форуме куча тем. По простому - насадить винт на ось способную свободно вращаться почти без трения => получатся весы => уравновесить лопасти навешивая на лёгкую скотч/изоленту (на середину лопасти и желательно равномерно от передней до задней кромки) или подпиливая напильником втулку со стороны тяжёлой лопасти.
И ещё из собственного опята на правах ереси. Обычно ещё попадается разбалансированный мотор и кривая ось на которую вешается пропеллер. Всё это включая ещё и пропеллер кривое в свою сторону и можно попытаться эту кривизну уравновесить. Крепим пропеллер на мотор => запускаем на рабочие обороты и смотрим вибрацию => поворачиваем пропеллер относительно мотора на пол оборота => смотрим вибрацию (а она обязательно изменится в большую или меньшую сторону) => поворачиваем пропеллер на четверть оборота… и так пока не надоест или не нащупается положение с минимальной вибрацией. Особенно хорошо работает на оборотистых моторах.
Мне кажется тут еще и центровка задняя.
Если постоянно шатает по тангажу, это именно она. Ну или хвост отваливается 😒
Начните с центровки, а дальше видно будет.
А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в “сотку”?
Прошлогодняя запись настроечного полёта. Центровка задняя (кстати SkyFlyer, вам для сравнения как не должно шатать по тангажу), крыло кривое, полный газ около 45 А, воздушная скорость (в квадратике) на полном газу явно отстаёт на 10-15 км/ч (есть пролёты с севера на юг и обоатно), что изображал в первые 20 сек не помню, но для комплектности оставил.
Прошлогодняя запись настроечного полёта.
Да спасибо , подтвердили , что после 70 флаттер . Возможно для вас это нормально и не является флаттером , но даже стабилизация не очень справиться с таким . Картинку мотыляет не хило .
Подскажите, как это сделать.
Для начала привести ВМГ в порядок . С вашим винтом маленькая тяга и большие токи получатся (винт тяжелый для такого движка ) . Со штатным винтом вообще не получите нормальной тяги .
Как понял по большому винту , аккумулятор 3 S , движок 1000 kv ? Если так , то оптимально будет винты SF 9x4,7 и 9x6 для моторного полёта . Можно ещё GWS EP DD-1060 подрезать лопасти до 9 размера если не входит ( их можно обрезать , сам иногда делаю ) .
Также желательно настроить тормоз в регуляторе , авторотация винта в планирование сильно тормозит модель .
По поводу балансировки винтов …
Я пользуюсь давно самодельным балансиром из метчика и магнитов от старых динамиков .
Если винт на метчике болтается , на метчик наматываю узкий скотч .
И ещё совет , настраивать модель лучше без лишнего груза , стабилизацию отключить во время настройки .
Сначала забрасывать горизонтально на планирование , настраивается ЦТ , триммируются рулевые поверхности .
Если нормально планирует , настраивать моторный полёт , выкосы движка . Винт большой и “лопатой” SF возможно понадобиться настроить не только по вертикали выкос , но и в бок ( реактивный момент от таких винтов не слабый ) .
Удачи!
С вашим винтом маленькая тяга и большие токи получатся (винт тяжелый для такого движка ) . Со штатным винтом вообще не получите нормальной тяги .
Как понял по большому винту , аккумулятор 3 S , движок 1000 kv ? Если так , то оптимально будет винты SF 9x4,7 и 9x6 для моторного полёта
Так этот винт и есть 9x4.7E, только производитель другой - TGS. 9x6E винт тоже есть. Если SF винты заказывать, то с ХК долго будет и доставка дорогая у них.
Вот такие винты и моторчик:
Нужно как то люфт винта на валу устранить прежде всего. Попробую выточить шайбу новую.
я в таких случаях рассверливал шайбу меньшего диаметра из набора к винту
Тогда винт будет болтаться на шайбе - там тоже зазор, как и на оси. Делают кое-как, совершенно не “прецизионный” этот винт.
Картинку мотыляет не хило .
Это писалка+ютуб+время около заката+CMOS матрица мобиуса которая не мылит, а делает желе. В оригинале одинаковое мыло на любой скорости.
Стабилизация не может “справиться” с флаттером, это особенность конструкции, а не косяк управления, и включалась она только в 1 проходе в середине видео.
Так этот винт и есть 9x4.7E, только производитель другой - TGS. 9x6E винт тоже есть.
Эти винты тяжёлые , для “гонок” , движки не меньше 35хх и с большими оборотами , с вашим движком будет очень мало тяги и сильно много ампер .
Да и если честно сам движок не подходит на Бикслер , этот движок для лёгких ( 500 грамм) 3 D пилотажек , на бикслере он не будет разгружаться в полёте , много ампер жрать , скорость полёта Бикслера больше пилотажки .
Лучше заменить сам движок .
Если … заказывать, то с ХК долго будет и доставка дорогая у них.
Я заказываю с Российского склада , хоть дороже товар , но с доставкой дешевле и быстрее ( Бикслер 2 KIT обошёлся с доставкой 3200 р, посылка до меня 10 дней , до вас меньше недели будет ) .
Движок hobbyking.com/…/__68039__D2826_10_1400kv_Brushless… .
Регулятор можно такой hobbyking.com/…/__68248__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… ( у меня такой , можно программировать с пульта , “тормоз” и “плавный старт” программировал на Бикслере ) .
С винтами у Российского склада напряженка , поищите такой винт rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i… .
С таким ВМГ будет хорошо и долго летать .
С таким ВМГ будет хорошо и долго летать .
Видео полёта Бикслера пока нет , летал мало , сейчас дожди .
Вот на этой модели ( размах 150 см ) стоит такое ВМГ .