Bixler 2 EPO

плотник_А
noskov711:

Разговор про максимальную скорость и токи шёл.

Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
Если хочется скорости можно такой купить .

noskov711
плотник_А:

Просто Биксер не рассчитан на большие скорости , флаттер начинается .
Если хочется скорости можно такой купить .

Флатер после 70 км/ч на бикслере начинается, и крыло выгибается. Для скорости стреловидное крыло нужно.

плотник_А
noskov711:

Для скорости стреловидное крыло нужно.

Ошибочное мнение относительно модельного исполнения , которое пришло из большой авиации . На практике проверял , стреловидное крыло флаттерит не хило . У нас ребята делают гонки и у некоторых крыло прямое , без стреловидности , скорость до 300км/ч .
Жесткость нужна для скорости ! Чтобы Бикслер летел быстро его надо затянуть “стеклом” и ВМГ поставить без выкоса .
Получится композитный кирпич , способный летать до 200 км/ч . Только зачем !
У каждой модели свои задачи .

noskov711
плотник_А:

У каждой модели свои задачи .

Полностью согласен.

kimu
плотник_А:

А ещё лучше 40-45 км/ч при 4 А , при таком же весе

Угадали. Надо записи посмотреть не меньше ли… А 30 км/ч и вовсе при 0 А, только снижается зачем-то. Дак зачем говорите слабый движок ставить? Мили амперы ловить да, надо другой, но уже и пропеллер далеко не бикслеровый 7", а это уже лучше и не бикслер вовсе т.к. придётся мотор ещё больше вниз наклонять.
И модель на 200 км/ч у меня тоже есть, только вопрос был в другом.

noskov711:

каким именно?

2826-2200

плотник_А:

флаттер начинается .

У меня на 100 нету.

noskov711:

Для скорости стреловидное крыло нужно.

Только для сверхзвука и его окрестностей. Самые быстрые модели (за 700 км/ч) с прямым крылом.

плотник_А:

Только зачем !

Я и говорю 100, а с “лицензионным” мотором и того 90. Не надо передёргивать.
Вам не надо, другим надо. Модель выдерживает, потребление в круизе не растёт, лишнего веса не больше чем со скотча после первого ремонта.

плотник_А
kimu:

Угадали

Не угадал , со знакомым устраивали проверку на расход аккумулятора , у него 2200 kv и винт6х4 , у меня 1400kvи винт 8х4 .
Летали челноком до отсечки сигнализатора , у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .

kimu:

Я и говорю 100, а с “лицензионным” мотором и того 90. Не надо передёргивать.

А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в “сотку”?

LEDIN

ну разогнать бикслер до сотни вполне реально, но это пиковые значения. не думаю что кто то продолжительное время летает с такой скоростью. пользую бикс2 под фпв и как раз чуть выше упомянутый рэджет. сегодня при оочень сильном ветре бикс по ветру почти без газа разгонялся до 80ти. а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется… сегодня против ветра еле полз. убавляя газ доводил его до висения на месте! он верткий и мелкий. постаил акк на 4 банки, вот он начал более менее летать и то думаю не намного более сотни

kimu
плотник_А:

у меня пролетел на 1/3 больше дистанцию .

Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.
Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой. Видимо исключительно для красоты сравнения с медленным 8".

плотник_А:

интересно как вы летали в “сотку”?

Не очень долго и в силу врождённой кривизны конструкции (одно крыло винтом закручено на пару градусов) с небольшим набором высоты и правым креном.
Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.

LEDIN:

а рэджет (зову его торпедой) не такой уж и быстрый как всем кажется…

Правильная силовая установка творит чудеса.
Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.

плотник_А
kimu:

Зачем ставить на 2826-2200 винт в 6" для меня остаётся загадкой.

Тестировал этот движок на самодельных моделях ( пока не отдал знакомому) , с разными винтами , оптимально 6х4 , 7х3 тяги больше но в полёте меньше разгружает движок , движок прожорливый .
С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .

kimu:

Если действительно очень интересно могу на неделе выложить.

Да, интересно , я не злорадствую ( никогда не желаю никому зла) , просто хочется посмотреть возможности модели . Ещё не видел в тырнете такие полёты на Бикслере 2 .

LEDIN
kimu:

Правильная силовая установка творит чудеса. Врятли китайцы так сильно накосячили с матрицей фанджета чтоб рэджет совсем не летал.

не самолет летает медленно, а мне стало уже мало и 4я банка исправила ситуацию. мотор стоковый. ставил знакомый всем турнигу 2200 об. акк не справляется. вернул на место родной и 4 банки акк к нему.
кто то писал про 700 км\ч… что то сомнения на сей счет. слышал что рекорд 407км\ч люди в ульяновске пытаются на этом фанджете подобраться к 4й сотне на 12ти банках и 40000 об. винта! мол 350 уже пройдено.
а 700… это гдето 200м/с… думаю моделью уже невозможно управлять в такой скорости

kimu
LEDIN:

кто то писал про 700 км\ч…

Это планеры, они без мотора.

noskov711
плотник_А:

С моим ВМГ максимальное потребление 10,5 А , максимальная скорость полёта 75 км/ч , при ветре и скорости больше 70 км/ч картинка мылить начинала (флаттер) .

Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?

kimu:

Только штатно влезает 7" в притирку. И у меня тоже жрёт около 4 А на 40-45. И тоже пролетает 20 км.

Первый мотор был www.***************0336/product/8141/ На штатное крепление подходит отлично, потребляемый ток мизерный с винтом 7х6. С аккумулятором 2,2Ач время полёта около часа (без FPV), набрал высоту и планируешь. Сейчас мотор другой, установлен не штатно, винт 8х4, хочу заменить на 8х6, FPV и ак 2,7Ач.

плотник_А
noskov711:

Скорее всего это вибрация от ВМГ. Камера на демпфере закреплена?

С этим всё в порядке , всегда балансирую движки и винты . Снимал камерой крыло и хвостовое оперение , почему и пишу про флаттер .
Возможно это из-за ветра .
Буду ждать видео со скоростью полёта в 100 км/ч , горизонтально , по ветру и против ветра чтобы увидеть настоящую , по GPS с ветром скорость не правильная , вряд-ли кто ставит трубку Пито .

noskov711:

хочу заменить на 8х6

Если вы про движок 2826 1400 kv …
Тестировал винт GWS HD 8060 , Бикслер 2 тяжеловат для него , в полёте движок хуже разгружается . У меня оптимально получились с 8х4 , если нагрузить Биксера 2 оптимальный винт 9х5 .

noskov711:

ак 2,7Ач.

У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .

noskov711
плотник_А:

Если вы про движок 2826 1400 kv …

Я про свой моторчик. Turnigy Aerodrive DST-1200. Винт APS 8х4, хочу поменять на 8х6

плотник_А:

У меня силовые 2х2200 mAh и для видео 1300kv .

Не много? Какой полётный вес у бикслера?

kimu
плотник_А:

вряд-ли кто ставит трубку Пито

Я же не извращенец трубку Пито варить, у меня обычный ПВД для динамики и отдельная статика.

плотник_А
noskov711:

Не много? Какой полётный вес у бикслера?

Нет более емких аккумуляторов чтобы ставить по одному , вот и ставил тандем AGA . Полётный чуть больше 1300 .

SkyFlyer

Наконец то опробовал в полном фарше.

Вот с таким моторчиком сегодня летал. Винт 9x4.7E.

Очень сильные вибрации, винт паршивый похоже, как тут и говорили. Не впечатлил меня он что-то, может штатный обратно поставить?
Не триммировал ничего, самолет валит вправо, то под 60 градусов вверх, то переворот, сваливание и пикирует. Если бы не стабилизация (Арк), убил бы в первом же полете.

Малое время полета, около 8 минут. Мотор не выключишь (. Высоту смог только 70 метров набрать, при стабилизации она как то не очень набиралась, а отключение сразу приводило к задиранию носа либо к пикированию. В общем пока никакого устойчивого полета.

kimu
SkyFlyer:

может штатный обратно поставить?

Может для начала этот отбалансировать?

SkyFlyer:

В общем пока никакого устойчивого полета.

Неустойчивость по тангажу это скорее всего задняя центровка. Поставьте для начала около 0,5-1 см вперёд от крышки лонжерона.
А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.

SkyFlyer:

Мотор не выключишь (.

А что творить начинает?

SkyFlyer

Может для начала этот отбалансировать?

Подскажите, как это сделать. Смотрел видео полетов, на штатном винте и на этом, день и ночь. Там все плавно, а тут…
На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?

А во ткрены это уже или кривизна конструкции, или просто потеря скорости во время шатаний по тангажу.

Там хвост не приклеен, а на шпильке посажен, как бы разборный. Остальное все без повреждений, новое.
Он и год назад набок валился, тогда еще на нем ничего не было, все штатное стояло. Тогда пультом оттриммировал и все.

Мне кажется тут еще и центровка задняя. Высоту уж слишком резво набирает, если газу даешь, чуть ли не свечкой в небо - соответственно теряет скорость и сваливается с переворотом.

А что творить начинает?

Высоту теряет быстро. Конечно тут уже не планер, как пустой Бикслер, но все же. Я как следует не успевал проверить. Валится, еле успевал тумблером щелкнуть, так бы с 30 метров морковкой.

Я по возможности постараюсь видео выложить, а то так трудно объяснить, как самолет себя вел. Видео большое, а канал узкий. Придется сначала обработать, ужать немного.

kimu
SkyFlyer:

На винте есть пластиковая центрующая шайба, вот ее точно менять - болтается. Выточить что-ли заново?

Обычно их через некоторое время скапливается целый пакет… особенно если ещё самолёты есть. Конечно надо чтоб втулка плотно сидела, именно она задаёт положение винта.
Про балансировку на форуме куча тем. По простому - насадить винт на ось способную свободно вращаться почти без трения => получатся весы => уравновесить лопасти навешивая на лёгкую скотч/изоленту (на середину лопасти и желательно равномерно от передней до задней кромки) или подпиливая напильником втулку со стороны тяжёлой лопасти.
И ещё из собственного опята на правах ереси. Обычно ещё попадается разбалансированный мотор и кривая ось на которую вешается пропеллер. Всё это включая ещё и пропеллер кривое в свою сторону и можно попытаться эту кривизну уравновесить. Крепим пропеллер на мотор => запускаем на рабочие обороты и смотрим вибрацию => поворачиваем пропеллер относительно мотора на пол оборота => смотрим вибрацию (а она обязательно изменится в большую или меньшую сторону) => поворачиваем пропеллер на четверть оборота… и так пока не надоест или не нащупается положение с минимальной вибрацией. Особенно хорошо работает на оборотистых моторах.

SkyFlyer:

Мне кажется тут еще и центровка задняя.

Если постоянно шатает по тангажу, это именно она. Ну или хвост отваливается 😒
Начните с центровки, а дальше видно будет.

плотник_А:

А есть запись полёта , с показанием ОСД , интересно как вы летали в “сотку”?

Прошлогодняя запись настроечного полёта. Центровка задняя (кстати SkyFlyer, вам для сравнения как не должно шатать по тангажу), крыло кривое, полный газ около 45 А, воздушная скорость (в квадратике) на полном газу явно отстаёт на 10-15 км/ч (есть пролёты с севера на юг и обоатно), что изображал в первые 20 сек не помню, но для комплектности оставил.

плотник_А
kimu:

Прошлогодняя запись настроечного полёта.

Да спасибо , подтвердили , что после 70 флаттер . Возможно для вас это нормально и не является флаттером , но даже стабилизация не очень справиться с таким . Картинку мотыляет не хило .

SkyFlyer:

Подскажите, как это сделать.

Для начала привести ВМГ в порядок . С вашим винтом маленькая тяга и большие токи получатся (винт тяжелый для такого движка ) . Со штатным винтом вообще не получите нормальной тяги .
Как понял по большому винту , аккумулятор 3 S , движок 1000 kv ? Если так , то оптимально будет винты SF 9x4,7 и 9x6 для моторного полёта . Можно ещё GWS EP DD-1060 подрезать лопасти до 9 размера если не входит ( их можно обрезать , сам иногда делаю ) .
Также желательно настроить тормоз в регуляторе , авторотация винта в планирование сильно тормозит модель .
По поводу балансировки винтов …
Я пользуюсь давно самодельным балансиром из метчика и магнитов от старых динамиков .

Если винт на метчике болтается , на метчик наматываю узкий скотч .
И ещё совет , настраивать модель лучше без лишнего груза , стабилизацию отключить во время настройки .
Сначала забрасывать горизонтально на планирование , настраивается ЦТ , триммируются рулевые поверхности .
Если нормально планирует , настраивать моторный полёт , выкосы движка . Винт большой и “лопатой” SF возможно понадобиться настроить не только по вертикали выкос , но и в бок ( реактивный момент от таких винтов не слабый ) .
Удачи!