Bixler 2 EPO

SkyFlyer

Все, разобрался. Это у них такие глюки.

С ПФ никогда в жизни не заказывал и не буду. Что это за бизнес такой, зарабатывают перепродажей - на воздухе фактически. Гарантию дает пейпал, а больше не нужно мне ничего от них.

С почты получил уже более 40 посылок, в основном с Али, но с ХК тоже заказывал. У нас нормально работает отделение.

Для видео буду использовать на 1300 аккум, он весит меньше Rhino. Но внутрь самолета уже не засунешь, приклею на хвост за пропеллером.

kimu
плотник_А:

Не надо пугать людей (есть бюджетные варианты )

Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.

SkyFlyer:

приклею на хвост за пропеллером.

И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.

плотник_А
kimu:

Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.

У вас одно противоречит другому , зачем при мягком старте нужен резкий старт ?
Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете , там доли секунды .
Мягкий старт не даст резкого рывка ( не порвёт резинки) и пиковую силу тока (Амперы) .
Попробуйте сами .

kimu
плотник_А:

У вас одно противоречит другому

Вы читаете какие вам вопросы задают?
А я на них отвечаю, а не на чужие ответы на чужие непонятные вопросы.

плотник_А:

Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете

Я ничего не описываю. И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.

плотник_А
kimu:

Вы читаете какие вам вопросы задают?

Я и ответил , настраиваю мягкий старт , конкретно на этом , Китайском регуляторе и все нормально работает .

kimu:

И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.

Там всего три настройки старта , резкий , средний ( заводская настройка) , мягкий . Неприлично мягкого нет , регуляторы не вертолётные .

SkyFlyer

И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.

Еще один аккум в нос запихну). Задняя не передняя, а просто больше некуда его ставить. Маловат все же Бикслер для FPV.

При мягком старте резкий я так понимаю иногда если нужен, то просто дорогой регуль распознает кикдаун?

Заказал два пропеллера, посмотрим как они.

kimu
SkyFlyer:

Задняя не передняя

Ну да, при передней летать ещё можно, при сильно задней - нет.
Прицепите под крыло, сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой… вариантов куча.

плотник_А
SkyFlyer:

Маловат все же Бикслер для FPV.

Да , без вырезания пены в фюзеляже мало места . У знакомого тоже акк видео за винтом , курсовая писалка на носу , передатчик заместо фонаря , автопилот сверху в районе ЦТ . В центровку попал нормально .

SkyFlyer

Там уже дальше чтобы вырезать все лишнее, это надо его половинить. Автопилот я внутрь засунул, с ним больше всего проблем, как закрепить, как ровно выставить.
Передатчик также внутри, а антенна выходит сбоку и смотрит вниз при полете.
В качестве курсовой - только мебиус, другой нет у меня камеры.

Внутрь акк для видео пихать в любом случае неудобно - его подключать перед полетом и вынимать потом для зарядки придется.

kimu:

сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой… вариантов куча.

Ну если посмотрите выше, то я все это уже проделал. Видео от ходовой не вариант, и так 2200 не хватает.

Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный. Как вариант, можно 2S, но для видео потребуется DC-DC, а это опять заказывать, ждать и где то размещать на борту.

HDDR
SkyFlyer:

Сгорит?
NTM 2826 мощнее и вроде выдержал. На 40А уже цена не очень.

Возможно ХК дает неправильную рекомендацию ESC в 40А, это у них встречается часто. Но я взял 45А чтобы засунуть его внутрь без всякого охлаждения и не парится.

В настоящий момент я свой переделываю - располовинил, курсовую камеру врезал в нос, передатчик в хвост, приемник, OSD, стабилизация и регулятор все внутри фюзеляжа будет. Снаружи только видеоантенна торчит. 2 батареи 2200 ходовая и 500 видео буду наверное склеивать вместе и двигать вместе на репейнике для центровки. Мотор будет такой, винт подберу из запасов. Самолет планируется для низко-близко, до 500 метров. На 15 минут батареек хватало для прошлых полетов. 40 минут в режиме набор/планирование. Полетный вес был до переборки 900 грамм. Сейчас должно быть меньше из-за удаления фанерной ФПВ канопы. + улучшится аэродинамика немного.

SkyFlyer:

Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный

я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт. От этой батареи у меня питается курсовая микрокамера, Remzibi, и передатчик boscam 200 мВт.

плотник_А
HDDR:

В настоящий момент я свой переделываю … 2 батареи 2200 ходовая

По размерам как первый Бикслер . Тяжёл “кабанчик” получится . Мне кажется хватит и одного , большой винт не поставить , ВМГ с 7 размера винтом мало будет потреблять .

SkyFlyer
HDDR:

я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт

Так это уже разряженная батарея. У меня ток потребления без мотора - около 1 А, это значит что аккумулятора емкостью 1300 mAh хватит на 1 час работы. Соответственно 500 mAh будет работать полчаса, этого мало, т.к. при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться.

kimu
SkyFlyer:

при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться.

А это смотря от какого напряжения начинка передатчика работает.
Очень много работает от 5В, а некоторая мелочь от 3,3В.

SkyFlyer

Ну в данном случае видеопередатчик обеспечивает заявленную дальность при 12в. Где это такие передатчики, что от 3.3 в работают? Это 20 метров будет расстояние передачи.

kimu
SkyFlyer:

Где это такие передатчики, что от 3.3 в работают?

Примерно треть передатчиков на 5,8. В тех что по мощнее не копался, они может и от 5.

HDDR
плотник_А:

По размерам как первый Бикслер . Тяжёл “кабанчик” получится . Мне кажется хватит и одного

Так и есть, 2200 ходовая, а 500 - только ФПВ. 900 грамм было полетный вес. Но летал неплохо.

SkyFlyer:

Так это уже разряженная батарея

Для моих целей низко-близко полетного времени 20 минут хватало вполне.

плотник_А
HDDR:

Так и есть, 2200 ходовая…

Для вашей модели и заказанного движка хорошо подойдёт такой винт hobbyking.com/…/__8012__Master_Airscrew_Propeller_… , но более экономичный по токам будет такой hobbyking.com/…/__27401__GWS_EP_Propeller_DD_8040_… , правда мотораму с выкосом надо городить .

SkyFlyer:

У меня вроде от BevRC на 1.2, мощность 0.8 Вт.

А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?
Знакомый летает “Высоко и далеко” у него передатчик 1W , на видео стоит такой аккумулятор hobbyking.com/…/__59427__ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_… .

HDDR
плотник_А:

правда мотораму с выкосом надо городить

давно сделано, я год летал на 2826-2200 с винтом 6х4. Тяга не очень, а жрет прилично. Поэтому и меняю на 1400KV. Винт пойдет до 8 дюймов.

плотник_А

Тогда будет хорошо , аккумулятора 2200 хватит летать в среднем на 40 минут с винтом GWS EP 8040 .

SkyFlyer
плотник_А:

А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?

Амперметром не замерял, это показания по датчику тока автопилота. По паспорту у передатчика 300 мА, может и врет датчик. Попробую замерить прибором.

на видео стоит такой аккумулятор

Думал такую батарею заказать. Эти батареи легче, чем турниговские. Те как кирпич, тяжелые.