Bixler 2 EPO

azgar
Sandre:

как правильно ремонтировать это

Я после последнего падения первого бикса склеивал классическим Моментом.
Не думаю, что пена второго бикслера менее устойчива к растворителям. Хотя, разумно будет попробовать сначала каплю клея на какой-то не очень ответственной поверхности. Где-нибудь с изнанки фонаря кабины.
В данном случае площадь излома вполне достаточная для того, чтобы склеить без всяких внутренних усилений.

sharkfifa

Меня интересует следующий вопрос, какой вариант дешевле собирать: бикслер 1 arf или бикс 2 тоже арф? Я знаю, что разница в цене около 10 баксов, но разница в весе у них 400 грамм и следовательно пересыл первого бикса дороже. Я в ступоре(

L243
sharkfifa:

Меня интересует следующий вопрос, какой вариант дешевле собирать: бикслер 1 arf или бикс 2 тоже арф? Я знаю, что разница в цене около 10 баксов, но разница в весе у них 400 грамм и следовательно пересыл первого бикса дороже. Я в ступоре(

В деньгах по доставке разницы слишком большой не будет. Разница между первым и вторым описана на первых страницах этой темы. Тут скорее вам надо определиться со “стилем полёта”. Второй более массивный (стабильный), лучше под ФПВ, читается лучше, +2 сервы и будут флапы. Первый легче, чуть короче, чуть маневренней. Если хочется острых ощущений - полетать во дворе, лучше наверное первый =) во всех других случаях лучше второй.
Я вот сейчас хочу ещё маленький планер взять около метра, что бы можно было в рюкзаке таскать и на площади к примеру по запускать после работы.

Sandre:

Подскажите, как правильно ремонтировать это:

у меня в добавок к хвосту отломилось крыло заднее ровно через крепление кабанчика, обезжирил и склеил клеем который был в комплекте без усилений зубочистками. Тут главное не торопиться и подождать хотя бы сутки. И как уже было сказано любое усиление приведет к каким нибудь последствиям (рвется там где тоньше), к примеру если усилить хвост то сломается в другом месте, хуже будет если вся хвостовая часть отломится.

HSM
sharkfifa:

Я в ступоре(

Просто нужно положить товар в корзину и будет автоматически расчитана стоимость товара, стоимость доставки различными способами(почта сингапура, ЕМС и т.д.). Еще будет рассчитано свободное место в посылке(в граммах), заполнение которого не приведет к удорожанию доставки.

delfin0510

в общем вчерась бикслера облетал,все руки никак не доходили.впечатления как положительные,так и отрицательные.
из положительных,летит довольно неплохо,по управлению вполне чувствителен,правда реакция на РН мне не очень понравилась.планирует просто идеально.вместо стоковой карбон трубки поставил стекло стержень,весу конечно накинуло грамм 75 сверху,но все равно маловато.
из отрицательных,довольно чувствителен к ветру,летал в 7 м-с,уж слижком сильно его кидает то вверх то вниз,хоть и люфтфы на качалках поубирал.
зато посадка просто идеальна,ну и расход пака тоже вне похвал.мотор дуалскай 2830 1480 об на в,проп 7х6.скорость приятная

lazar86

Скажите, пожалуйста, потянет ли стоковый мотор и пропеллер Бикслер 2 весам 1000г, если да , то как будет летать? Есть вариант поставить пропеллер на полшага ,шаг больше, не будет ли это критично для сток. двигателя.

delfin0510

народ на стоке фпв летает,а там к родному весу прибавляется как минимум грамм 400,так что полетит вполне нормально.думаю проп 7х6 сток движок нормально потянет,без ущерба так сказать.а насчет летных качеств я скажу так,в стоковом варианте бикс очень лнегкий для своего размаха,и ему просто необходим доп груз.с грузом полет явно будет более стабильным,нежели у пкустой тушки.
на днях должен забрать хорнет осд от фишки,и 31 ап от нее же,будем ставить ФПВу)))),автопилот с китая до россии летел 105 дней

lazar86
delfin0510:

ему просто необходим доп груз

Я его просто обклеел на совесть (ламинация 80 микрон, армированый скотч), а потом сидел и думал смотря на весы “полетит или нет”, но зато стал как пластмассовый. Спасибо, обнадежили. К нему камеру еще заказал ExplorerHD, уже можно забирать, прилетела через 10 дней.))

sirBaskervill

стоковый дви слабоват всё же. Мне от AXN нравится ооочень! ну или 2826. ИМХО

delfin0510:

правда реакция на РН мне не очень понравилась.

РН у него не особо работает, давно писали про это. Им выруливать толкьо на плавных разворотах.

delfin0510:

из отрицательных,довольно чувствителен к ветру

догрузите немного и будет норм. Но мне вот иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают 😃

delfin0510
sirBaskervill:

иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают

Максим,дело в том,что по сути своей бикслер все же планер,и по идее он не предназначен для покувыркаться,но если честно я был удивлен тому,насколько он легко крутит петли и бочки,да и инверт понравился

sirBaskervill

Вячеслав, а вот если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

delfin0510
sirBaskervill:

если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

ну видео 1го бикса без них я смотрел,довольно шустрый получается,и самое интересное в том,что планерных качеств он не теряет

azgar

Это что получается, почти полкило “упрочнизмов”? 😃
Что-то мне кажется, черезмерное переупрочнение ни к чему хорошему не приведёт.
Во первых, с увеличением веса увеличивается скорость модели. А это увеличивает энергию удара (20% прироста скорости это 45% прироста энергии).
Во вторых, уменьшает время, отпущенное пилоту на реакцию на грабли. Т.е. повышает вероятность креша.
В третьих, не все упрочнизмы полезны в плане аэродинамики.
В четвёртых, падает ремонтопригодность. Т.е. в случае чего надо сначала отодрать налепленное, при этом дополнительно повредив пену, а потом уже чинить и упрочнять заново.
При этом от сценария “на полном газу влетел в землю” оклейка не спасёт. А вероятность оного повысит.
Мелкие же травмы Бикс и так прекрасно переносит.

sirBaskervill

Множество раз говорили, что из упрочнений только в хвост в имеющуюся канавку уголь, на брюхо скотч и на кромку крыла скотч. ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!

Vаno
sirBaskervill:

в хвост в имеющуюся канавку уголь

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

sirBaskervill
Vаno:

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста. В первом бикслере эта канавка уже была, только в коробку не клали уголь, но все его туда сами докупали, сейчас стали в комплект класть.

sseriy
kovales:

К Бикслеру вышли колесики…

На прошлой странице уже обсуждали…
Если говорить о новинках, новая моторама , имхо, более полезное приобретение, вдруг кто еще не видел.
Где-то в теме уже упоминалась за 16$ с ebay`я - конечно посолиднее, но цена…

L243

Вчера стало совсем невтерпеж и я прикрутил ГоПроху с боку кабины, достаточно надежно (как потом оказалось) на липучку клеящуюся + резинки.

Был порывистый ветер и я не успел понять куда что тремировать, выписал, не специально, пару крутых пируэтов прям над домами. И на очередном развороте порыв ветра и штопор, из которого выйти не получилось. Весь полет был напряжным - изменился вес и поведение, да ещё и ветер этот…

Вот и первый, как думал, серьезный краш, даж липолька слегка дала трещину. Но оказалось не сложнее хвоста чинить. Пару капель клея из комплекта и всё обратно как новое. К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек. так что вполне удачно для склейки

При морковке из ГоПрохи отошла СДшка, и весь полет не записался ( я читал об этой болезни, надо подкладывать в корпус что-нибудь что бы при крашах не выпадала.
Сегодня снова попробую, только без коробки. Веса будет чуть меньше.

delfin0510
L243:

К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек.

Кстати,это у бикслера самое слабое место,и он там всегда ломается