Bixler 2 EPO

lazar86

Скажите, пожалуйста, потянет ли стоковый мотор и пропеллер Бикслер 2 весам 1000г, если да , то как будет летать? Есть вариант поставить пропеллер на полшага ,шаг больше, не будет ли это критично для сток. двигателя.

delfin0510

народ на стоке фпв летает,а там к родному весу прибавляется как минимум грамм 400,так что полетит вполне нормально.думаю проп 7х6 сток движок нормально потянет,без ущерба так сказать.а насчет летных качеств я скажу так,в стоковом варианте бикс очень лнегкий для своего размаха,и ему просто необходим доп груз.с грузом полет явно будет более стабильным,нежели у пкустой тушки.
на днях должен забрать хорнет осд от фишки,и 31 ап от нее же,будем ставить ФПВу)))),автопилот с китая до россии летел 105 дней

lazar86
delfin0510:

ему просто необходим доп груз

Я его просто обклеел на совесть (ламинация 80 микрон, армированый скотч), а потом сидел и думал смотря на весы “полетит или нет”, но зато стал как пластмассовый. Спасибо, обнадежили. К нему камеру еще заказал ExplorerHD, уже можно забирать, прилетела через 10 дней.))

sirBaskervill

стоковый дви слабоват всё же. Мне от AXN нравится ооочень! ну или 2826. ИМХО

delfin0510:

правда реакция на РН мне не очень понравилась.

РН у него не особо работает, давно писали про это. Им выруливать толкьо на плавных разворотах.

delfin0510:

из отрицательных,довольно чувствителен к ветру

догрузите немного и будет норм. Но мне вот иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают 😃

delfin0510
sirBaskervill:

иногда нравится “покувыркаться” в небе ))) Спокойные полеты иногдна наскучивают

Максим,дело в том,что по сути своей бикслер все же планер,и по идее он не предназначен для покувыркаться,но если честно я был удивлен тому,насколько он легко крутит петли и бочки,да и инверт понравился

sirBaskervill

Вячеслав, а вот если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

delfin0510
sirBaskervill:

если ему винглеты срезать, то будет вообще пилотага.

ну видео 1го бикса без них я смотрел,довольно шустрый получается,и самое интересное в том,что планерных качеств он не теряет

azgar

Это что получается, почти полкило “упрочнизмов”? 😃
Что-то мне кажется, черезмерное переупрочнение ни к чему хорошему не приведёт.
Во первых, с увеличением веса увеличивается скорость модели. А это увеличивает энергию удара (20% прироста скорости это 45% прироста энергии).
Во вторых, уменьшает время, отпущенное пилоту на реакцию на грабли. Т.е. повышает вероятность креша.
В третьих, не все упрочнизмы полезны в плане аэродинамики.
В четвёртых, падает ремонтопригодность. Т.е. в случае чего надо сначала отодрать налепленное, при этом дополнительно повредив пену, а потом уже чинить и упрочнять заново.
При этом от сценария “на полном газу влетел в землю” оклейка не спасёт. А вероятность оного повысит.
Мелкие же травмы Бикс и так прекрасно переносит.

sirBaskervill

Множество раз говорили, что из упрочнений только в хвост в имеющуюся канавку уголь, на брюхо скотч и на кромку крыла скотч. ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО УХУДШАЕТ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!

Vаno
sirBaskervill:

в хвост в имеющуюся канавку уголь

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

sirBaskervill
Vаno:

А можно продемонстрировать как это выглядит? Не сосвсем понимаю что это дает?

при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста. В первом бикслере эта канавка уже была, только в коробку не клали уголь, но все его туда сами докупали, сейчас стали в комплект класть.

sseriy
kovales:

К Бикслеру вышли колесики…

На прошлой странице уже обсуждали…
Если говорить о новинках, новая моторама , имхо, более полезное приобретение, вдруг кто еще не видел.
Где-то в теме уже упоминалась за 16$ с ebay`я - конечно посолиднее, но цена…

L243

Вчера стало совсем невтерпеж и я прикрутил ГоПроху с боку кабины, достаточно надежно (как потом оказалось) на липучку клеящуюся + резинки.

Был порывистый ветер и я не успел понять куда что тремировать, выписал, не специально, пару крутых пируэтов прям над домами. И на очередном развороте порыв ветра и штопор, из которого выйти не получилось. Весь полет был напряжным - изменился вес и поведение, да ещё и ветер этот…

Вот и первый, как думал, серьезный краш, даж липолька слегка дала трещину. Но оказалось не сложнее хвоста чинить. Пару капель клея из комплекта и всё обратно как новое. К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек. так что вполне удачно для склейки

При морковке из ГоПрохи отошла СДшка, и весь полет не записался ( я читал об этой болезни, надо подкладывать в корпус что-нибудь что бы при крашах не выпадала.
Сегодня снова попробую, только без коробки. Веса будет чуть меньше.

delfin0510
L243:

К стати о вопросе усиления, лопнуло там где не было скотча и липучек.

Кстати,это у бикслера самое слабое место,и он там всегда ломается

LEDIN

интересно, а что это за “приблуда” между регулем и мотором? черная такая… (на 2й фотке)

L243

всё просто - это я припаял провода от мотора и регуля на желтые конекторы, которые потом перемотал черной изолентой =) в последствии припаяю напрямую
и к стати я соврал, половина видео таки запомнилась на флэшку

И на сегодня полеты отменились - оказалось вал моторчика капец как люфтит и хруст появился, видимо потшипникам поплохело.

azgar
sirBaskervill:

при посадке/ударе уголь спасет от перелома хвоста

Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?
Крыло об деревья и разыне столбики да. Нос об землю тоже представляю. Ну оперение срубить.
А хвостовую балку? Разве что сесть на неё 😃

Danuvas
azgar:

Это как же надо Бикса приложить, чтобы хвост ему переломать?

физика, брат… 😃
Не, на самом деле так и есть. При сильно укрепленном носе фюзеляжа, места крепления крыльев и т.п., от удара (даже не катострофически сильного) ломается хвостовая балка. Проверено на опыте:)