Bixler 2 EPO

delfin0510
Yden:

кондёр должен стоять после катушки

пошел колдовать,спс

OBEH

Кто-нибудь менял подшипники на стоковом движке?Поделитесь опытом,где можно взять.Понятно что все просто,но как сделать так чтобы не вылетал?

Александр_Викторович

Стоковые движки от 2 бикслера которые мне попадались (3 шт)довольно коряво сделаны в плане конструктива,качества намотки и посадок под подшипники ,чтобы они не болтались я фиксиловал их циакрином покрыв пыльники литолом,чтобы циакрин в подшипник непопал.нужно снять ротор, поставить подготовленные подшипники на свои места вставить вал для обеспечения соосности и аккуратно нанести немного жидкого циакрина между обоймой и корпусом. Где купить подходяшие подшипники в Питере точно неподскажу (размеры+инет +время) ,но если заказывать из китая то имеет смысл купить нормальный новый движок

Yden

по моему надо мотор нормальный ставить и не мучить стоковый

OBEH
Yden:

по моему надо мотор нормальный ставить и не мучить стоковый

Да уже заказал,но пока дойдет,а летать хочется,погода хорошая)

Александр_Викторович

если очень хочется,можно бронзовые или медно-графитовые втулки поставить. Если интересно пиши в личку, помогу…

Yden
OBEH:

Да уже заказал,но пока дойдет,а летать хочется,погода хорошая)

летай пока так или совсем подшипники разлетелись

sashaNar

Мотор от AXNа попробовать имхо стоит. У меня есть, с винтом 6х5 тянет на ура. AXN, он почти как бикслер по размерам и весу - 600 грамм минимальный полетный, метр тридцать размах. Правда, у некоторых у него магниты вападали, но у меня все норм.
hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…

delfin0510

а по моему все таки для бикслера 2го идеальный вариант ,это проп 7х5 ,7х6 и мотор 140-1450 kv ,объясню почему,во первых ,если просто для полетушек,то тяга составляет с пропами 7го размера порядка 700-80 гр на 3х банках,чего по идее за глаза.плюс дальнейшая возможность модернизации вмг.мотор с 1450 об на в с легкостью потянет проп 8х4 , 8х6 ,а это уже тяга порядка 1100-1200 ,что для фпв просто шик.у меня сейчас вес полетный с фпв составляет 1200 ровно ,мотор 1480 об на в,проп 7х5 ,а вот тяги маловато ,после броска в полный газ метров 5 еще в горизонте идет,а потом уже на подьем легко.с пропом 8х6 такого не будет.насчет модернизации,можно будет поставить в дальнейшем переходник мотораму,для поднятия мотора над хв балкой.,что я в принципе и сделал.ну а там смотрите сами

Yden

у меня вообще 1130kv и винт 9*4.7

delfin0510
Yden:

винт 9*4.7

а вот тут поподробнее пожалуйста.подскажите какой переходник использовали для крепления мотора?если можно ссылку

Yden

самодельный кусок текстолита прикручен к штатной мотораме а к текстолиту мотор

alv54
Александр_Викторович:

Двигатель Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 1860KV (вал перевернул) поставил на винты с внутренним шестигранником,со стоковым винтом уверенно взлетает в пол газа работает мягко и с большим запасом при желании закидывает бикслера почти вертикально. Регулятор плюш25? акки Turnigy 2200 3s 20c,

Хотелось-бы узнать подробнее про этот двигатель, если тестили (или имеете такую возможность), расскажите пожалуйста. Интересует тяга в статике на 3-х и на 4-х банках с разными винтами, что максимально можно выжать с этого легкого двигателя. Если нет возможности протестировать на разных винтах, то хотя-бы какая величина тяги на стоковом ? Потянет-ли он винт 8х4 - 8х6 (или более крупные - по вашим ощущениям) ? Стоковый (7х6) на 4-х банках не перегружает мотор ?

Олег66

Сегодня первый раз облетал свой бикс-2. Абсолютно в стоковом варианте. Начитался тут страшилок с пике и крэшами, коленки тряслись… 😁 а руки делали. Это был первый полет вообще на самолетиках, и первый облет бикса. Самое страшное - ограниченная площадка и порывистый ветер, 2-8м/с.
Толком прочувствовать сам полет не удалось, сплошная борьба с ветром ))). Но взлетов и посадок получилось равное количество 😃 Пациент не пострадал ни грамма, садил мягко на траву против ветра. После сборки и настройки в статике, оттримировал только РВ слегка в полете, в остальном всё оказалось ровно, насколько смог из-за ветра прочувствовать. Тяги в стоке, можно сказать, очень предостаточно, высоту набирает уже в пол-газа легко. Может мне с набором повезло? Но никаких тенденций к пике, или сваливанию нет вообще.

Александр_Викторович
alv54:

Хотелось-бы узнать подробнее про этот двигатель, если тестили (или имеете такую возможность), расскажите пожалуйста. Интересует тяга в статике на 3-х и на 4-х банках с разными винтами, что максимально можно выжать с этого легкого двигателя. Если нет возможности протестировать на разных винтах, то хотя-бы какая величина тяги на стоковом ? Потянет-ли он винт 8х4 - 8х6 (или более крупные - по вашим ощущениям) ? Стоковый (7х6) на 4-х банках не перегружает мотор ?

На 3х банках могу снять с стоковым 7х5 ,ещё есть TGS Sport 7x6E,большего размера для данного мотора у меня нет(только SF). 4 банки это слишком большой перебор по оборотам.В среду посмотрюкак у него с тягой.

Александр_Викторович
Олег66:

Сегодня первый раз облетал свой бикс-2. Абсолютно в стоковом варианте. Начитался тут страшилок с пике и крэшами, коленки тряслись… 😁 а руки делали. Это был первый полет вообще на самолетиках, и первый облет бикса. Самое страшное - ограниченная площадка и порывистый ветер, 2-8м/с.
Толком прочувствовать сам полет не удалось, сплошная борьба с ветром ))). Но взлетов и посадок получилось равное количество 😃 Пациент не пострадал ни грамма, садил мягко на траву против ветра. После сборки и настройки в статике, оттримировал только РВ слегка в полете, в остальном всё оказалось ровно, насколько смог из-за ветра прочувствовать. Тяги в стоке, можно сказать, очень предостаточно, высоту набирает уже в пол-газа легко. Может мне с набором повезло? Но никаких тенденций к пике, или сваливанию нет вообще.

Мои поздравления!Совершенно согласен,бикс и в стоке летает замечательно.Главное чтобы хватало площадки, высоты и непотерять его из виду 😃

delfin0510

в общем последние 2а дня занимаюсь диетой бикслера,уже удалось скинуть 83 грамма
вес без питания сейчас составляет 890 грамм.из того что сделано,стеклянную трубку убрал,вместо нее поставил 2е карбон трубы,одна 8ка и 6 в нее.навел порядок в проводах,выкинул один сервоудлиннитель.по идее надо было снять и сервы с закрылков(их пришлось заклеить ),так как не хватило каналов управления.в общем итоге полетный вес получается не 1200 как было,1070,но при условии что питание видео будет от ходового ака,и если поставить видео ак,то вес выходит 1120
в общем итогом пока доволен,помотрю что к чему,может поставлю пак 4500 емкостью,вес позволяет,до 1500 еще 30 грамм останется

delfin0510

Ура Товарищи!!!
облет по фпв удачно состоялся.так как это был первый вылет с автопилотом и стабилизацией,то сначала один ак полностью тестил систему,ну а уж на втором аке все прошло как по маслу.выше 500 пока подниматься не стал,пасмурно сильно,да и полеты пришлось свернуть из за дождя.
в общем как говорится ,все системы работают в нормальном режиме,полет нормальный.но вот сажать я его запарился,хоть уже 2 года как летаю.ну не хочет он садится и все тут,2а раза заходил на посадку,на 3й все же сел.но можно догружать еще.

OBEH

А где в Питере можно взять пруток и можно ли его чем-нибудь заменить?А то я в прошлые выходные летал без прутка вообще-был эдакий забинтованный скотчем больной)

LEDIN

не очень удачный вариант! диаметр великоват и длина маленькая. я на первом биксе летаю уже давно со стрелой от лука, очень похожа на ту что по ссылке, но длина метр, диаметр 7мм, цена 100рэ, покупал в оружейном магазине. были и арбалетные, они намного короче. для нового 2го бикса на днях наконецто застал в наличии и тоже взял еще одну стрелу, пока не собирал, готовлю потихоньку начинку… кто в саратове летает на бикслере то стрелу покупал в магазине максим на чернышевского, больше нигде не нашел