Bixler 2 EPO
TK102
Типа такого: dx.com/s/gps+tracker+tk102
Но заказывал с e-bay. Китайцы научились самих себя подделывать (у него не оригинал).
Девченок в деревне нет, пацанят 2 человека (я их с вечера еще попросил по возможности поискать). Вообще чудом сам нашел! 😃 Он перелетел еще на 200 м за деревню в поле, лежал на брюхе, повреждений ноль, только аккум распух сильно, камера-брелок все из него высосала до 4,3 В (3S).
А оригинальный TK102 где продают?
Доброго всем! Господа, вопрос возник, собираю тут КИТ второго Бикслера и … У мотора выкос должен быть? Если тупо прикрутить мотор к штатной мотораме, что идет в комплекте, все это дело вклеить в посадочное место, то не вижу выкоса. Мотор сидит ровно в посадочном отверстии. Нет намека даже на выкос либо в левую сторону, либо в правую. Если должен быть выкос, подскажите, сколько и в какую сторону. Заранее спасибо!
если всё стоковое, то смотря с хвоста, проп по часовой, самоль кренится вправо, соответственно выкос тоже в право для компенсации
Ну да, все стоковое, только вот когда устанавливаю раму с двигателем, то выкоса нет. Если смотреть на тело самолета сверху, то мотор совпадает с осью хвостовой балки. Получается, что надо поиграть с моторамой когда буду вклеивать ее?
обычно шайбы под винты подкладывают.
Вобщем ничего у меня не вышло с выравниванием эл:( Отрежу нахренЪ , отрихтую вручную и посажу на петли . Тому есть ещё одна причина : когда я снял тяги с элеронов то обнаружил , что элероны ходят ну ОЧЕНЬ туго ! Зачем впустую сервы грузить ? Ну ничего , допилим изделие китайпрома ! Кстати , полностью разборный хвост делается очень просто ! Один саморез 5см. длинной и подходящая пластиковая трубка ! И весь самоль можно перевозить в родной коробке !😉
Начал собирать бикслер. Тяги не входят в качалки моих серв HXT900. Так и должно быть? Похоже придется рассверливать отверстия в качалках.
Похоже придется рассверливать отверстия в качалках.
Да, Роман, придётся,только возьми за правило;проверяй торец тяги, он может быть шире, за счёт откусывания.Поэтому кончик тяги придётся обработать натфилем. Рассверливать лучше так называемой центровкой, у токарей есть большие, а на рынке я нашёл маленькую, диаметром 1,5мм, она должна быть двух сторонняя.
Свёрла полторашки наше всё.
Вообще, крайне полезно иметь 1мм, 1.5 и 2 мм свёрла в нашем деле.
Если всерьез, то полезно иметь небольшой набор мелких сверл, примерно как этот (не реклама) banned link, и рукоятку с цанговым зажимом для сверления вручную всяких пенолетных кабанчиков, качалок и т.д. и т.п.
Собрал таки бикслера.
Выявилась проблема - даже с запихнутым в нос до упора акком на 2200 центр тяжести получается где-то на полтора сантиметра дальше трубки. Похоже придется запихивать в нос свинец. Кстати предлагаю еще один вариант крепления крыльев: штатными саморезами, но не снизу, а сверху.
штатными саморезами, но не снизу, а сверху.
вырвет. на липучке самое удобное так как она деппфирует все резкие движения а шуруп просто будет каждый раз разбалтывать дырку
но не снизу, а сверху.
при первой посадке вырвет нафиг. свинец - да. я догружаю свой акком на 610 махов ) центровка идеальнейшая )
на липучке самое удобное так как она деппфирует все резкие движения
я на магнитах сделал, если посадка чуть по жёстче некоторые магнитики отстёгиваются и крыло не повреждается получается эстетичней чем с липучкой
при первой посадке вырвет нафиг
когда летал со стоковыми саморезами крыло вырвало только один раз при краше, при адекватных посадках на любую поверхность ничего не вырывало
У кого сколько самолет весит, в сборе (с фпв, с акками и т.д.)?
при адекватных посадках
Денис, благо, если есть приличная ВПП, я вот уже сколько летаю, а иногда у земле нет нет да и киданет Бикса в сторонку.
У кого сколько самолет весит, в сборе (с фпв, с акками и т.д.)?
1 кило с фпв и акком 2200
Сегодня налетали:
Bixler 2 1500mm
вес 1470 г
акк 6100 mah polyquest
платка для поднятия моторамы - поставили движок от двухмоторникаbormatec explorer с трехлопастным винтом
автопилот fy-41Ap
время полета 31 минута, полет по кругу, налетано за 31 минуту 25км.
южный ветер: земля 4м/с, 100м 6м/с, круг (300м) 9м/с.
Полет был на высоте 100 м, радиус 80м.
скорость по ветру 70км/ч, против 50км/ч. Расход тока по ветру 5А против 14А.
Видео 1.3Ghz
платка для поднятия моторамы - поставили движок от двухмоторникаbormatec explorer с трехлопастным винтом
какого диаметра винт и какой kv у мотора, как боролись с тем что при поднятии мотора меняется точка приложения тяги и её угол , фото есть ?
у меня так же сделано мотор торчит выше штатного места на куске текстолита винт 9 * 4.7 , на 2200 летает около 20-25 минут , круиз около 5 ампер мне кажется это слегка многовато для бикслера, вес правда всего кило
какого диаметра винт и какой kv у мотора, как боролись с тем что при поднятии мотора меняется точка приложения тяги и её угол , фото есть ?
у меня так же сделано мотор торчит выше штатного места на куске текстолита винт 9 * 4.7 , на 2200 летает около 20-25 минут , круиз около 5 ампер мне кажется это слегка многовато для бикслера, вес правда всего кило
Движок 550W от такого самолета bormatec.com/xtc/product_info.php?language=en&info… и винт от него же, завтра гляну что за винт.
С углом никак не боролись - кинули, полетел, ну и хорошо. В следующий раз плату думаю разместить обратной стороной, тогда угол будет почти нулевой. И фото сделаю завтра.
С этим движком и мотором даже взлет был на 50% газа, не говоря уже о полете. Было бы желание можно ветикально в небо с ним идти - дури дофига.
у нас ветрище сильный был - 6м/с, если грубо считать то средний расход 10А. В безветренную погоду надо мерять.
Но тут еще другая проблема с этой платкой и ВМГ - очень задняя центровка, перевес. С обычной зиппи 2200 он уже не полетит - их надо 2. А поликвест всего на 70 гр больше двух зиппи (будет 4400мА), зато 6100 мА.