Bixler 2 EPO
Ясно, просто впервые с этим встретился чтобы вот так хлоп и вверхногами обратно летим.
А насчет настроить двойные расходы РВ кто нибудь подскажет ?
прошей турнигу в er9x в стоке там ужас как непонятно и неудобно
эммм… не мог бы ссылочкой по теме поделиться ? почитаю,может чего и пойму, хотя слово " прошей" для меня пока страшнее страха …
эээ ну вообще там по идее всё просто, хотя вроде бы и програматор надо и подпаиваться, а по сути купи одну юсб хрень припаять разъём по картинке скачат програмку выбрать файл и нажать прошить. програматор нужен такой www.ebay.com/itm/…/300557463457
вот по прошивке
rcopen.com/blogs/105519/13813
Здравствуйте, подскажите каким образом выставить реверс на первом канале на аппе, которая шла вместе с бикслером? Аппа ХоббиКинговская 2,4, при подключении к компьютеру, нажимаю на меню реверс, ставлю галочку реверса на первом канале, но при нажатии на кнопку “Save”, программа предлагает мне сохранить настройки на диск, при выходи из программы реверс с первого канала снимается. Как быть?
В общем, пытался я провести эту процедуру на виндоусе, установленном на мак через Parallels Desktop, не вышло, пишет “invalid port number”, в итоге удалось подключить пульт через альтернативный софт родного Mac. Если кому нужна ссылка с подробной инструкцией, вот пожалуйста www.zenoshrdlu.com/turborix/
Прочитал всю ветку, выложено много вариантов моторов, но все очень разные и в каком направлении копать не очень ясно. Хотелось бы мотор под фпв с достаточной тяговой мощью, думаю взять внешнюю мотораму с хк, так что большой винт тоже влезет.Есть у кого идеи?
Есть у кого идеи?
Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
Не понял причины “недоверия” - переведите 😉 …
Не внушает сама мощность в 160 ват
А откуда вы взяли её?
Спецификация к мотору.
Не внушает сама мощность в 160 ват
Ах вот Вы о чём… Вам шашечки 😉 … Расстрою тогда - её и того меньше - пропеллер то другой 😉 …
Есть у кого идеи?
А как, насчет трехлопостного винтика?
Александр, я знаю, поэтому мотораму и хотел поменять.
Геннадий, насколько мне известно, эта тема уже здесь обсуждалась и общий вывод был таков, что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять.
Со стокового движка от аксна с винтом 5х5.5 снимаю 200 ватт спокойно. Тягу не мерил, но много, килограмм, наверное. Так что оборотистый движок, и ставьте себе мелкий винт.
винтом 5х5.5
точно 5"?
точно 5"?
Ага. Мерил ваттметром, ток что то чуть больше 17 ампер на трех банках. А с 6х5.5 знакомый спалил такой же движок во время исполнения серии петель. Правда, потом перемотал, и держит тот винт на ура.
Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
Сейчас летаю вот с этим мотором, 180 ватт 1650 об/В. Винт 7*4 (с 7*5 тяга больше, перегрузки по току нет, но с ним полет показался менее экономичным). При массе до 1300г и винте 7*4 взлетает с руки, в полете газ 25-30%, на взлете полный, при наборе высоты - 50-70%. На этом движке получилось в высоту 1700 метров с АКБ 3S 2200 мАч (масса была чуть больше 1 кг). Такой вариант показался довольно экономичным. Но сам мотор не сказал бы, что супер. Подшипники хрустели, пришлось дорабатывать. Поэтому именно его не рекомендую, просто гляньте похожие.
Как вариант, вот такой должен неплохо работать с винтами 7*5 - 7*6. С ним пока не летал, но на стенде показал себя неплохо.
Дополнительный мотормаунт с ХК под большие винты есть, но, поввертев его в руках, отказался от него. Сам он весит 30г, поднимает мотор сильно, из-за этого выкос вниз еще болше. Не думаю, что с ним можно получить экономичный полет из-за такого выкоса.
Не… Ему надо >0,5кВт 😉 …
>0,5кВт
Видел, как летает бикслер с 40А мотором/регулем. Крылья гнутся, летает недолго. С такой мощностью, кроме всего прочего, эффективность на крейсерской скорости падает.
Вы только это мне не адресуйте - я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное 😉 …
я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное
Я тоже. Правда, на флоатере, но они, пока негруженные, летают как братья близнецы.
Вот скорость иногда набираю тапком в пол. Там за сотню будет.)
Бикслер-2 и на штатном моторе с весом 800г (сток) и со штатной трубкой в крыле может крыльями так помахать, что уже страшновато становится.
Если FPV и вес порядка 1200, то от пилотажа надо отказываться, либо усиливать крылья.
А если мотор ватт под 300 с тягой 1,5 кг и плюс вес… Крылья оторвет при маневрах, либо крепление мотора вырвет. Оно не такое уж и крепкое на самом деле. При тяге мотора 800-900г мотор заметно отклоняется вверх вместе к креплением при статических тестах.
Еще заметил один момент - винт отбрасывает поток воздуха на хвост, при мощности под 200 ватт в потоке от винта его начинает так болтать, что кажется, что оторвет. Но не в этом проблема. При болтанке хвоста нет нормальной устойчивости в полете, становится непонятно куда триммировать и главное - идет вибрация на камеру и систему стабилизации. В общем, ИМХО, мощность больше 200 ватт бикслеру вредна. Ну может с доработками ватт под 300.