Bixler 2 EPO
не очень понятно как интерпретировать результаты они же в попугаях , ясно видно что разница есть и она не очень большая плюс всё это вблизи , на большом удалении разница может стать ещё менее заметна
А на сколько заметно увеличение времени полета (пройденного пути, или набора высоты) при увеличении диаметра винта?
впринципе показатели примерно такие же время полёта без планирования 25-30 минут , круиз 4-5 ампер , взлёт у меня на 18 амперах , набор высоты от 6-7
Облетывал новый Бикслер,повились три вопроса,если кто сможет,проясните плиз :
1- при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
2- как сделать двойные расходы РВ на аппаратуре Турниджи 9 ? У меня там есть только три предложенных направления, AIL,ELEV и RUD.
3- как сделать микс РН и элеронов так чтобы при даче стика влево-вправо Бикс поворачивался по курсу без крена и свала ?
при выпуске закрылок в первое положение Бикс мгновенно сделал петлю,я мягко говоря,прифигел даже, не понял что произошло. Как этого избегать ? Первый бикс при таком же выпуске парил как на автопилоте.
первое положение это вниз ? когда закрылки вниз сильно возрастает подъёмная сила если без замедления выпустить и на большой угол, возможно и сделает петлю
Ясно, просто впервые с этим встретился чтобы вот так хлоп и вверхногами обратно летим.
А насчет настроить двойные расходы РВ кто нибудь подскажет ?
прошей турнигу в er9x в стоке там ужас как непонятно и неудобно
эммм… не мог бы ссылочкой по теме поделиться ? почитаю,может чего и пойму, хотя слово " прошей" для меня пока страшнее страха …
эээ ну вообще там по идее всё просто, хотя вроде бы и програматор надо и подпаиваться, а по сути купи одну юсб хрень припаять разъём по картинке скачат програмку выбрать файл и нажать прошить. програматор нужен такой www.ebay.com/itm/…/300557463457
вот по прошивке
rcopen.com/blogs/105519/13813
Здравствуйте, подскажите каким образом выставить реверс на первом канале на аппе, которая шла вместе с бикслером? Аппа ХоббиКинговская 2,4, при подключении к компьютеру, нажимаю на меню реверс, ставлю галочку реверса на первом канале, но при нажатии на кнопку “Save”, программа предлагает мне сохранить настройки на диск, при выходи из программы реверс с первого канала снимается. Как быть?
В общем, пытался я провести эту процедуру на виндоусе, установленном на мак через Parallels Desktop, не вышло, пишет “invalid port number”, в итоге удалось подключить пульт через альтернативный софт родного Mac. Если кому нужна ссылка с подробной инструкцией, вот пожалуйста www.zenoshrdlu.com/turborix/
Прочитал всю ветку, выложено много вариантов моторов, но все очень разные и в каком направлении копать не очень ясно. Хотелось бы мотор под фпв с достаточной тяговой мощью, думаю взять внешнюю мотораму с хк, так что большой винт тоже влезет.Есть у кого идеи?
Есть у кого идеи?
Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
Не понял причины “недоверия” - переведите 😉 …
Не внушает сама мощность в 160 ват
А откуда вы взяли её?
Спецификация к мотору.
Не внушает сама мощность в 160 ват
Ах вот Вы о чём… Вам шашечки 😉 … Расстрою тогда - её и того меньше - пропеллер то другой 😉 …
Есть у кого идеи?
А как, насчет трехлопостного винтика?
Александр, я знаю, поэтому мотораму и хотел поменять.
Геннадий, насколько мне известно, эта тема уже здесь обсуждалась и общий вывод был таков, что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять.
Со стокового движка от аксна с винтом 5х5.5 снимаю 200 ватт спокойно. Тягу не мерил, но много, килограмм, наверное. Так что оборотистый движок, и ставьте себе мелкий винт.
винтом 5х5.5
точно 5"?