Bixler 2 EPO

Alex013

Не понял какое отношение к этому имеют “углы лопастей вертолёта”, ну да хрен с ним - ищите горизонт 😉

diman55555
LysvaSki:

Ну там гироскопы стоят.

Ставите автопилот с гироскопами на самолет (желательно горизонтально - но не кретично), после выставляете самолет (на земле) в положение горизонтального полета, в настройках автопилота делаете сброс гир и автопилот запоминает это положение. в полете автопилот его удерживает.
у каждого автопилота свои допуски на установку по горизонту, но допуск у всех есть

LysvaSki

понял я 😃 спасибо!
вертолёт - это для примера

7 days later
fufar

Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Купил себе бикслер 2, это мой первый самолет, до этого купил пульт и шнурок, учился летать на симуляторе(turnigy 9xr c frsky)
Все собрал, внутрь запихал, проверил что жужжит и элеронами и рулями двигает, и пошел испытывать
И тут такая подстава- пропеллер то крутит, и довольно быстро, да только ощущение что мощи не хватает, в лучшем случае он медленно планирует, в худшем получил “морковку”
Конфиг такой -
мотор - стандартный
контроллер - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батареи - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллер - стандартный, попробовал также www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В чем может быть причина, что не так?

type_2

пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?

fufar
type_2:

пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?

насчет маркировки- домой приду,посмотрю, но вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает

Alex013
fufar:

Всем здрасте, у меня тут проблема возникла

Всем стандартные ответы для такого случая:

  1. ЧТО С ЦЕНТРОВКОЙ?
  2. Регуль калибровали?
fufar

регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру, и все
центровка вроде бы чуть сзади отверстия ближайшего к носу

Alex013
fufar:

регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру

Это о чём вообще? Может Вы стики аппы имеете ввиду?
Я имел ввиду калибровку регулятора напряжения.
Вы можете снять видео, что бы были видны показания индикатора канала газа на аппе, и ответная реакция мотора?

fufar

да стики имею в виду, контроллер не калибровал. вечером приду сниму видео

Alex013

Начните с калибровки регуля - может и видео не понадобится 😉

type_2
fufar:

только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает

он и будет сдувать просто слабее. а если перевернуть - нормальная тяга будет.

delfin0510
Alex013:

Вот так проп у меня стоит:

именно неправильно,марктровка на пропе должна смотреть вперед,в сторону движения.а при такой установке у вас бешеные потери по тяге

type_2

ну я ж говорил 😃
а вы все: “регуляяяяторы… настроооойки, калибровки” … по началу проблемы именно такие простые.

Alex013
Vаno:

Не правильно.

Спасибо, исправлюсь, но это, значит у fufar проблема точно не в установке пропа, потому как я так летаю без проблем 😉

Alex013
Александр_Викторович:

А смысл- чтобы стало всем теплей?!

Так я ж не горжусь этим - ошибка, исправлюсь (сразу же написал!!!). Указал я на это исключительно в контексте вопроса fufar о “не взлетает”…

delfin0510
fufar:

вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

все таки по моему дело в моторе и регуле.свадьбу играть надо,то есть показать регулю двиг.колибровку делать в курсе как ?если нет,посмотрите по мануалк ,что с регулем шел.там все прописано.думаю колибровка вылечит вашу проблему,если же нет,то прийдется вскрывать двиг и смотреть нет ли обрыва провода.

Александр_Викторович

Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне

10 days later
Makey

Занимаюсь F3A Вот решил попробовать FPV. Прикупил Bixler 2. Сразу бросился в глаза сильный выкос мотора в низ. Для чего это сделано , в принципе понятно. Непонятен глубокий смысл установки мотора выше линии крыла. Выкос мотора в низ не позволяет в полной мере использовать энергию на поддержание самолёта в воздухе, если не сказать больше. В данной ситуации просится поднятие крыла до линии мотора. Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть? Кажется я чего то не догоняю 😵

Yden
Makey:

Кажется я чего то не догоняю

китайцам виднее , я вот тоже не догоняю почему так , почему нельзя было фюз сделать чуть выше чтоб влезали винты хотя бы 8" чтоб поставить движко с kv поменьше увеличив тем самым эффективность, и не надо было бы мотор так выкашивать, у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме, при этом самолёт не очень хорошо взлетает с руки и летает со слегка задранным носом, хотя без мотора планирует боле менее ровно

Alex013
Makey:

Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть?

Выбран такой, какой выбран… Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью. Хотели “крыло на линии мотора” и “винт побольше” - брали бы Skywalker - деньги почти те же и размер сходный 😉 … Это я вовсе не к тому, что Bixler без изъянов - просто какой смысл обсуждать то, что не поменять, или поменять сложнее, чем было купить другой 😉 ?

У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV, с приспущенными закрылками взлетает вообще без проблем. Если не требуется “пилотажить” (на сколько это возможно на Bixler 😉 ) - для полёта хватает 50-60% газа, и акка 2200 3S - минут на 25 полёта. Это при том, что видеолинк питается от ходового акка через StepUp преобразователь и фильтр:

вот он уже в чреве:

Сам видеопередатчик стоит так:

А GoPro стоит против всех законов аэродинамики 😉 :

И, повторюсь, всё это отлично летает, и вот тому подтверждение: