Bixler 2 EPO
пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?
насчет маркировки- домой приду,посмотрю, но вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает
Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Всем стандартные ответы для такого случая:
- ЧТО С ЦЕНТРОВКОЙ?
- Регуль калибровали?
регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру, и все
центровка вроде бы чуть сзади отверстия ближайшего к носу
регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру
Это о чём вообще? Может Вы стики аппы имеете ввиду?
Я имел ввиду калибровку регулятора напряжения.
Вы можете снять видео, что бы были видны показания индикатора канала газа на аппе, и ответная реакция мотора?
да стики имею в виду, контроллер не калибровал. вечером приду сниму видео
Начните с калибровки регуля - может и видео не понадобится 😉 …
только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает
он и будет сдувать просто слабее. а если перевернуть - нормальная тяга будет.
Вот так проп у меня стоит:
Не правильно.
Вот так проп у меня стоит:
именно неправильно,марктровка на пропе должна смотреть вперед,в сторону движения.а при такой установке у вас бешеные потери по тяге
ну я ж говорил 😃
а вы все: “регуляяяяторы… настроооойки, калибровки” … по началу проблемы именно такие простые.
Не правильно.
Спасибо, исправлюсь, но это, значит у fufar проблема точно не в установке пропа, потому как я так летаю без проблем 😉 …
я так летаю без проблем …
??? А смысл- чтобы стало всем теплей?! 😃
А смысл- чтобы стало всем теплей?!
Так я ж не горжусь этим - ошибка, исправлюсь (сразу же написал!!!). Указал я на это исключительно в контексте вопроса fufar о “не взлетает”…
вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
все таки по моему дело в моторе и регуле.свадьбу играть надо,то есть показать регулю двиг.колибровку делать в курсе как ?если нет,посмотрите по мануалк ,что с регулем шел.там все прописано.думаю колибровка вылечит вашу проблему,если же нет,то прийдется вскрывать двиг и смотреть нет ли обрыва провода.
Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне
ветер по прогнозу 7-10 м/с порывистый
камера hobbyking wing camera 1280x720
Занимаюсь F3A Вот решил попробовать FPV. Прикупил Bixler 2. Сразу бросился в глаза сильный выкос мотора в низ. Для чего это сделано , в принципе понятно. Непонятен глубокий смысл установки мотора выше линии крыла. Выкос мотора в низ не позволяет в полной мере использовать энергию на поддержание самолёта в воздухе, если не сказать больше. В данной ситуации просится поднятие крыла до линии мотора. Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть? Кажется я чего то не догоняю 😵
Кажется я чего то не догоняю
китайцам виднее , я вот тоже не догоняю почему так , почему нельзя было фюз сделать чуть выше чтоб влезали винты хотя бы 8" чтоб поставить движко с kv поменьше увеличив тем самым эффективность, и не надо было бы мотор так выкашивать, у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме, при этом самолёт не очень хорошо взлетает с руки и летает со слегка задранным носом, хотя без мотора планирует боле менее ровно
Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть?
Выбран такой, какой выбран… Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью. Хотели “крыло на линии мотора” и “винт побольше” - брали бы Skywalker - деньги почти те же и размер сходный 😉 … Это я вовсе не к тому, что Bixler без изъянов - просто какой смысл обсуждать то, что не поменять, или поменять сложнее, чем было купить другой 😉 ?
У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV, с приспущенными закрылками взлетает вообще без проблем. Если не требуется “пилотажить” (на сколько это возможно на Bixler 😉 ) - для полёта хватает 50-60% газа, и акка 2200 3S - минут на 25 полёта. Это при том, что видеолинк питается от ходового акка через StepUp преобразователь и фильтр:
вот он уже в чреве:
Сам видеопередатчик стоит так:
А GoPro стоит против всех законов аэродинамики 😉 :
И, повторюсь, всё это отлично летает, и вот тому подтверждение:
В общих чертах понятно. Skywalker не взял по банальной причине, их не было в наличии. Когда собирал хахаряшки на FPV, с планером сильно не заморачивался, “курил” в основном радиооборудование. Думаю ,что и у меня полетит. Просто как то не обычно после F3A ,где всё подчинено стремлением к рациональности , встретить такой вот “интересный” вариант.