Bixler 2 EPO
Не понял какое отношение к этому имеют “углы лопастей вертолёта”, ну да хрен с ним - ищите горизонт 😉 …
Ну там гироскопы стоят.
Ставите автопилот с гироскопами на самолет (желательно горизонтально - но не кретично), после выставляете самолет (на земле) в положение горизонтального полета, в настройках автопилота делаете сброс гир и автопилот запоминает это положение. в полете автопилот его удерживает.
у каждого автопилота свои допуски на установку по горизонту, но допуск у всех есть
понял я 😃 спасибо!
вертолёт - это для примера
Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Купил себе бикслер 2, это мой первый самолет, до этого купил пульт и шнурок, учился летать на симуляторе(turnigy 9xr c frsky)
Все собрал, внутрь запихал, проверил что жужжит и элеронами и рулями двигает, и пошел испытывать
И тут такая подстава- пропеллер то крутит, и довольно быстро, да только ощущение что мощи не хватает, в лучшем случае он медленно планирует, в худшем получил “морковку”
Конфиг такой -
мотор - стандартный
контроллер - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батареи - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллер - стандартный, попробовал также www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В чем может быть причина, что не так?
пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?
пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?
насчет маркировки- домой приду,посмотрю, но вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает
Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Всем стандартные ответы для такого случая:
- ЧТО С ЦЕНТРОВКОЙ?
- Регуль калибровали?
регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру, и все
центровка вроде бы чуть сзади отверстия ближайшего к носу
регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру
Это о чём вообще? Может Вы стики аппы имеете ввиду?
Я имел ввиду калибровку регулятора напряжения.
Вы можете снять видео, что бы были видны показания индикатора канала газа на аппе, и ответная реакция мотора?
да стики имею в виду, контроллер не калибровал. вечером приду сниму видео
Начните с калибровки регуля - может и видео не понадобится 😉 …
только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает
он и будет сдувать просто слабее. а если перевернуть - нормальная тяга будет.
Вот так проп у меня стоит:
Не правильно.
Вот так проп у меня стоит:
именно неправильно,марктровка на пропе должна смотреть вперед,в сторону движения.а при такой установке у вас бешеные потери по тяге
ну я ж говорил 😃
а вы все: “регуляяяяторы… настроооойки, калибровки” … по началу проблемы именно такие простые.
Не правильно.
Спасибо, исправлюсь, но это, значит у fufar проблема точно не в установке пропа, потому как я так летаю без проблем 😉 …
я так летаю без проблем …
??? А смысл- чтобы стало всем теплей?! 😃
А смысл- чтобы стало всем теплей?!
Так я ж не горжусь этим - ошибка, исправлюсь (сразу же написал!!!). Указал я на это исключительно в контексте вопроса fufar о “не взлетает”…
вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
все таки по моему дело в моторе и регуле.свадьбу играть надо,то есть показать регулю двиг.колибровку делать в курсе как ?если нет,посмотрите по мануалк ,что с регулем шел.там все прописано.думаю колибровка вылечит вашу проблему,если же нет,то прийдется вскрывать двиг и смотреть нет ли обрыва провода.
Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне