Bixler 2 EPO

fufar

регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру, и все
центровка вроде бы чуть сзади отверстия ближайшего к носу

Alex013
fufar:

регули я подрегулировал чтобы в начальном положении они были по центру

Это о чём вообще? Может Вы стики аппы имеете ввиду?
Я имел ввиду калибровку регулятора напряжения.
Вы можете снять видео, что бы были видны показания индикатора канала газа на аппе, и ответная реакция мотора?

fufar

да стики имею в виду, контроллер не калибровал. вечером приду сниму видео

Alex013

Начните с калибровки регуля - может и видео не понадобится 😉

type_2
fufar:

только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает

он и будет сдувать просто слабее. а если перевернуть - нормальная тяга будет.

delfin0510
Alex013:

Вот так проп у меня стоит:

именно неправильно,марктровка на пропе должна смотреть вперед,в сторону движения.а при такой установке у вас бешеные потери по тяге

type_2

ну я ж говорил 😃
а вы все: “регуляяяяторы… настроооойки, калибровки” … по началу проблемы именно такие простые.

Alex013
Vаno:

Не правильно.

Спасибо, исправлюсь, но это, значит у fufar проблема точно не в установке пропа, потому как я так летаю без проблем 😉

Alex013
Александр_Викторович:

А смысл- чтобы стало всем теплей?!

Так я ж не горжусь этим - ошибка, исправлюсь (сразу же написал!!!). Указал я на это исключительно в контексте вопроса fufar о “не взлетает”…

delfin0510
fufar:

вообще он толкает его вперед, только очень слабо, и бумажку в нужную сторону потоком воздуха сдувает Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

все таки по моему дело в моторе и регуле.свадьбу играть надо,то есть показать регулю двиг.колибровку делать в курсе как ?если нет,посмотрите по мануалк ,что с регулем шел.там все прописано.думаю колибровка вылечит вашу проблему,если же нет,то прийдется вскрывать двиг и смотреть нет ли обрыва провода.

Александр_Викторович

Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне

10 days later
Makey

Занимаюсь F3A Вот решил попробовать FPV. Прикупил Bixler 2. Сразу бросился в глаза сильный выкос мотора в низ. Для чего это сделано , в принципе понятно. Непонятен глубокий смысл установки мотора выше линии крыла. Выкос мотора в низ не позволяет в полной мере использовать энергию на поддержание самолёта в воздухе, если не сказать больше. В данной ситуации просится поднятие крыла до линии мотора. Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть? Кажется я чего то не догоняю 😵

Yden
Makey:

Кажется я чего то не догоняю

китайцам виднее , я вот тоже не догоняю почему так , почему нельзя было фюз сделать чуть выше чтоб влезали винты хотя бы 8" чтоб поставить движко с kv поменьше увеличив тем самым эффективность, и не надо было бы мотор так выкашивать, у меня на бикслере стоит винт 9*4.7 , а мотор поднят выше на текстолитовом выносе который крепится к штатной мотораме, при этом самолёт не очень хорошо взлетает с руки и летает со слегка задранным носом, хотя без мотора планирует боле менее ровно

Alex013
Makey:

Вопрос в том, почему конструктив выбран именно такой какой он есть?

Выбран такой, какой выбран… Уже второй Bixler с таким конструктивом, и является весьма популярной моделью. Хотели “крыло на линии мотора” и “винт побольше” - брали бы Skywalker - деньги почти те же и размер сходный 😉 … Это я вовсе не к тому, что Bixler без изъянов - просто какой смысл обсуждать то, что не поменять, или поменять сложнее, чем было купить другой 😉 ?

У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV, с приспущенными закрылками взлетает вообще без проблем. Если не требуется “пилотажить” (на сколько это возможно на Bixler 😉 ) - для полёта хватает 50-60% газа, и акка 2200 3S - минут на 25 полёта. Это при том, что видеолинк питается от ходового акка через StepUp преобразователь и фильтр:

вот он уже в чреве:

Сам видеопередатчик стоит так:

А GoPro стоит против всех законов аэродинамики 😉 :

И, повторюсь, всё это отлично летает, и вот тому подтверждение:

Makey

В общих чертах понятно. Skywalker не взял по банальной причине, их не было в наличии. Когда собирал хахаряшки на FPV, с планером сильно не заморачивался, “курил” в основном радиооборудование. Думаю ,что и у меня полетит. Просто как то не обычно после F3A ,где всё подчинено стремлением к рациональности , встретить такой вот “интересный” вариант.

kassir

Собираю своего Бикслера 2 , прочел обе ветки (1 и 2) часто упоминалось что крылья можно поставить на магниты.
Так и хочу поступить, купил сегодня “стандартные” магниты 10х5 неодимовые. Но в магазине заметил еще и магниты в виде шайбы , с дыркой под шуруп потай (зинковка) Они есть парной намагниченности ,купил.
Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.

Yden
Alex013:

У меня вес с FPV получился ~1,2кг, со штатным винтом и мотором NTM 28-26 1350KV

ну у меня летает тоже отлично взлетает только не очень летает так же 25-30 минут, скайволкер всё таки большой и больше расчитан на дальние полёты мне пока полёты дальше чем 5 км не особо интересны, а по этому был бы бикслер более удачен по расположению мотора, был бы ещё лучше, а популярен от только потому что дешев и ничего лучше в этом форм факторе нету, всё либо его клоны точнее клоны изистара который кстати получше бикслера продуман
какой у вас кстати круизный ток ? и пропеллер ?

kassir:

Вот теперь мучаюсь вопросом, стоит приклеить “типовые” магниты или эти саморезом прикрутить + клей ? Дабы не вырывало.

клей типовые на эпоксидку , у меня так сделано вырвет только вместе с EPO держат отлично и очень удобно крылья разбирать