Bixler 2 EPO
винтом 5х5.5
точно 5"?
точно 5"?
Ага. Мерил ваттметром, ток что то чуть больше 17 ампер на трех банках. А с 6х5.5 знакомый спалил такой же движок во время исполнения серии петель. Правда, потом перемотал, и держит тот винт на ура.
Александр,ваша сборка мне нравится больше всего, просто возможно есть те, кто собрал собрал отличную систему но не отписался в теме.
Кстати, видео с самолёта подтверждает, что всё отлично,но 160ват на 3 банках всё таки не внушают сильного доверия.
Сейчас летаю вот с этим мотором, 180 ватт 1650 об/В. Винт 7*4 (с 7*5 тяга больше, перегрузки по току нет, но с ним полет показался менее экономичным). При массе до 1300г и винте 7*4 взлетает с руки, в полете газ 25-30%, на взлете полный, при наборе высоты - 50-70%. На этом движке получилось в высоту 1700 метров с АКБ 3S 2200 мАч (масса была чуть больше 1 кг). Такой вариант показался довольно экономичным. Но сам мотор не сказал бы, что супер. Подшипники хрустели, пришлось дорабатывать. Поэтому именно его не рекомендую, просто гляньте похожие.
Как вариант, вот такой должен неплохо работать с винтами 7*5 - 7*6. С ним пока не летал, но на стенде показал себя неплохо.
Дополнительный мотормаунт с ХК под большие винты есть, но, поввертев его в руках, отказался от него. Сам он весит 30г, поднимает мотор сильно, из-за этого выкос вниз еще болше. Не думаю, что с ним можно получить экономичный полет из-за такого выкоса.
Не… Ему надо >0,5кВт 😉 …
>0,5кВт
Видел, как летает бикслер с 40А мотором/регулем. Крылья гнутся, летает недолго. С такой мощностью, кроме всего прочего, эффективность на крейсерской скорости падает.
Вы только это мне не адресуйте - я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное 😉 …
я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное
Я тоже. Правда, на флоатере, но они, пока негруженные, летают как братья близнецы.
Вот скорость иногда набираю тапком в пол. Там за сотню будет.)
Бикслер-2 и на штатном моторе с весом 800г (сток) и со штатной трубкой в крыле может крыльями так помахать, что уже страшновато становится.
Если FPV и вес порядка 1200, то от пилотажа надо отказываться, либо усиливать крылья.
А если мотор ватт под 300 с тягой 1,5 кг и плюс вес… Крылья оторвет при маневрах, либо крепление мотора вырвет. Оно не такое уж и крепкое на самом деле. При тяге мотора 800-900г мотор заметно отклоняется вверх вместе к креплением при статических тестах.
Еще заметил один момент - винт отбрасывает поток воздуха на хвост, при мощности под 200 ватт в потоке от винта его начинает так болтать, что кажется, что оторвет. Но не в этом проблема. При болтанке хвоста нет нормальной устойчивости в полете, становится непонятно куда триммировать и главное - идет вибрация на камеру и систему стабилизации. В общем, ИМХО, мощность больше 200 ватт бикслеру вредна. Ну может с доработками ватт под 300.
Ну вот,доступно и понятно объяснили что за мощностью гнаться не стоит…
что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять
Если Вам, больше доставляет удовольствие городить дополнительную мотораму ,чем поставить меньший по диаметру винт с большим количеством лопастей ,то как говориться -флаг Вам в руки.
Народ, кто куда автопилот засовывал на своем? И вообще интересны компоновки под фпв.
Завтра заберу сабжа. Ардупилот наготове.)
И вообще интересны компоновки под фпв.
Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото… 😦
На словах… Вся морда свободна, там только место под аккумуляторы. приемник и автопилот - середина прямо под крыльями (полость между двумя пластиковыми трубками под шурупы крепления крыльев). Далее ближе к хвосту под мотором ESC, еще ближе к хвосту в хвостовой балке датчик тока. Видеопередатчик снаружи у самого хвоста, видеоантенна закреплена на хвосте.
В итоге имеем сильно загруженный хвост и свободную морду. Чтобы выдержать центровку, морду надо грузить аккумуляторами с массой более 300г. Пихать в самый нос. Но при такой компоновке можно положить аккумуляторы ближе к крыльям, поставить пишущую камеру на нос с массой почти 100г. и в итоге летать в трех вариантах:
- легкая курсовая камера на носу + 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео, но АКБ сместить в самый нос.
- тяжелая пишущая камера на носу (почти 100г) + 2200 мАч+1300 мАч (ходовые) + 850 мАч на видео.
- легкая курсовая камера на носу + 2 штуки по 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео.
Больше пока не грузил, так как в вариантах 2 и 3 мой приближается к весу 1,3 кг и уже начинаю напрягаться на взлете с такой массой. Ловил себя на мысли, что лучше летать в варианте 1 с удовольствием, чем варианты 2 и 3, но напряженно.
У меня так скомпоновано.
Аккумулятор почти до конца вперед (перед ним стоит подушка из пористого полиэтилена 25 мм.)
Центровка сзади лонжерона на 5 мм.
Такая проблема: при высокой скорости уменьшается управляемость по крену.
Никто не сталкивался?
Сервы стоят обычные, НХТ900, плечи у качалок и кабанчиков одинаковые.
Стоит полетный стабилизатор OrangeRxStabilizerR2, v2.1, я пробовал его отключать - ничего не дает.
Может усилия сервомашинок не хватать?
интересны компоновки под фпв
Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото…
Я сделал так !
кабина притягивается резиночкой
провода от серв запускаю снаружи под кабину
крылья крепятся сверху бамбучинами
Нетехнологично и неэстетично- зато легко и просто ! )
Сервы РН и РВ перенёс назад…
мотораму подрезал чтоб улучшить аэродинамику и уменьшить высоту движка и соответственно его угол наклона к ЦТ,но так чтобы влез винтик 9х6
Установил вмг как написал Александр Якунин в посте 578 на стр15 Спасибо.
Ну и сделал лючок под крылом-можно туда акк поставить ,а в морду фпв-начинку,а можно и наоборот !)
Этот Б2 отлетал почти год,но в таком виде ещё не взлетал,погода …неохота красавца “в грязь лицом” )
Ну и сделал лючок под крылом
Думаю тоже лючёк резать, только немного за жесткость фюзеляжа сомневаюсь.
Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?
Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?
вырезал,ради свободного места…“болты” теперь сверху втыкаются(так даже удобней)
Может удобней, только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку. А она не очень то и крепкая.
только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку
всмысле крыло опирается…?Все возможные силы на крыло как действовали так и действуют,на что оно опиралось-на то и опирается,а болтики(они же бамбучины)всего лишь скрепляют консоли крыла между собой (чтобы они не разлетались),и ни к чему его не притягивают и неопирают…
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части выреза. А у вас получилось что в полете весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.
Конструктивно болтики притягивают
конструктивно возможно…но в данной модели это абсолютно ненужно
все Бикслеры летают без винтиков…
на многих моделях(и скаях и бикслерах) вообще на резиночках держится…
весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.
конечно,а что там веса то?
уж если такааая балка лопет,то от винтика с головкой 2 мм точно толку не будет.Вы подумайте-площадь соприкосновения крыла с “этой балкой” или снизу головка винтика 2 мм…кто удержит? винтик только для скрепления консолей крыла между собой и НИЧЕГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ
Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
Я поставил 2 болта М2.5 насквозь, в верхнюю часть пилона врезал грибки наподобие тех, что снизу.
Затягиваю двумя барашками сверху.
Чтобы не выламывало проушины крыльев, сделал в них пропилы от отверстий под шпильки к краям.
Ну и чтобы крылья не расходились в стороны - снизу велкрой сцепляю.
P.S. Модель покупалась для весьма активного пилотажа на ней + камера с передатчиком общим весом в 20 г.
Лонжерон так-же усилен дополнительной трубкой 8*1 длиной 500мм от карбоновой стрелы.
Для ФПВ такие манипуляции вряд-ли нужны…