Bixler 2 EPO

scorosnik
uc1:

огромную коробку бесплатно

попробовал,добавил, ни какой коробки весом в 500 грамм не появилось)))

kovales
uc1:

клево. к ним наверно подарят огромную коробку бесплатно, что драмматически повлияет на стоимость доставки 😃

они их свернут клубочком, чтоб в конверт влезло 😃

Vaskan

Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить:
Двиг-banned link
Регуль-banned link
Сервы-banned link
Батарея-banned link
Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???

Alex013
Vaskan:

Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует???

Первый совет - научиться делать ссылки действующими 😉
Второй - покупать на www.hobbyking.com - там подешевле…
Набор, в принципе, разумный.
Винт 7х5 вроде…

baget4ik
Vaskan:

Кто, что посоветует???

…просто внимательно, не торопясь почитать форум - все давно, подробнейшим образом расписано, посоветовано и т.д.

ayakunin
Vaskan:

Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить: Двиг-banned link Регуль-banned link Сервы-banned link Батарея-banned link Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???

имхо адъ и израиль!

  1. регуль такой почему выбран? не нужно там 40А, достаточно 20А вот такого
  2. мотор зачем именно этот? главное правило самолетчиков - чем меньше КВ и больше размер винта при неизменной тяге - тем дольше летает. конкретно тот мотор что выбран с винтом 5*5 (а больше винт на 3 банках нельзя, сгорит) летать будет 11-12 минут. у меня он был… к тому же у Б2 толкающий винт = свечой вверх он не полетит даже с 2 кг тяги (я пробовал). кстати 2кг тяги просто разламывает самолет на части в воздухе (опять же пробовал)
  3. сервы нормальные.
  4. про батарею см. ниже

я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:

  1. батарея эта
  2. моторама эта (чтобы влезал бОльший винт)
  3. винт
  4. мотор
  5. регуль
  6. сервы