Bixler 2 EPO
Кто, что посоветует???
…просто внимательно, не торопясь почитать форум - все давно, подробнейшим образом расписано, посоветовано и т.д.
Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить: Двиг-banned link Регуль-banned link Сервы-banned link Батарея-banned link Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???
имхо адъ и израиль!
- регуль такой почему выбран? не нужно там 40А, достаточно 20А вот такого…
- мотор зачем именно этот? главное правило самолетчиков - чем меньше КВ и больше размер винта при неизменной тяге - тем дольше летает. конкретно тот мотор что выбран с винтом 5*5 (а больше винт на 3 банках нельзя, сгорит) летать будет 11-12 минут. у меня он был… к тому же у Б2 толкающий винт = свечой вверх он не полетит даже с 2 кг тяги (я пробовал). кстати 2кг тяги просто разламывает самолет на части в воздухе (опять же пробовал)
- сервы нормальные.
- про батарею см. ниже
я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
- батарея эта
- моторама эта (чтобы влезал бОльший винт)
- винт
- мотор
- регуль
- сервы
итого время полета БЕЗ планирования - около 32 минут, тяга - 950гр на свежей батарейке
п.с. металлические сервы взял потому что модель получилась тяжелой: помимо всего, что указано - было много довешено: нештатное усиление, огоньки для ночных полетов, стабилизация, камера…
Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера “1” флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции “1” было 30%, а при позиции “2” 100%? Или тут только перешивать аппу?
Или тут только перешивать аппу?
на перешитой аппе у меня было так:
0-закрылки выкл
1-закрылки отклонены на макс угол вниз + через секунду после включения закрылков - компенсация РВ для того чтобы самолет выравнялся, после того как задирет вверх нос и притормозит
2 - закрылки так же как в 1 + элероны в режиме флаперонов
результат:
в позиции 1 самолет планировал почти на месте, в позиции 2 просто останавливался. позицию 2 использовал при приземлении самолета в руки
Перешить аппу пока не могу ( нет кабеля, заказал уже, а можно сделать так, как я описал выше, БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ?
Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? … Или тут только перешивать аппу?
Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.
Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:
Если не выйдет обращайся :thumbsup:
Набор, в принципе, разумный.
Винт 7х5 вроде…
Соглашусь. Исходя из ветки по бикслеру2 на rcgroups 2620-2200 и 7х5Е самый распространенный сетап. Хотя я себе еще и такой двиг взял
Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера “1” флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции “1” было 30%, а при позиции “2” 100%? Или тут только перешивать аппу?
Посмотри 6-ой и 7-ой миксы, там есть задание кривой. Соответственно, выставляешь проценты по кривой, получаешь нужное отклонение. Тоже на неперепрошитой настраивал трехпозиционник.
Спасибо, ребят!
Максим,
Настройка флапперонов/интерцепторов Turnygy 9x
на крутилку + FL switch (firmware V2, штатная):
Вот, что настроено на пульте, (по памяти), но должны работать.
Используется 2 раздельных канала на оба элерона: 3, 6 канал (это элероны, левый правый по ходу движения).
- Выключаем штатные флаппероны: FLAPERON: INH
- Выключаем AUX-CH на 5 канале: CH5: NULL
- Настраиваем миксы:
MIX1:
STATE: ACT
MASTER: AIL
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON (применять всегда)
(Второй элерон в режиме реверса для упраквления)
MIX2: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: -100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX3: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: FLP
OFFSET: 000
UPRATE: -100
DNRATE: 100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX4: ACT
MASTER:AIL
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 0
DNRATE: 0
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
AUX-CH:
CH7: HOV-THRO (крутилка) Связана с одним из AUX (управляет уровнем отклонения элеронов/интерцкпотров)
Еще подстраивал расходы на AUX канале:
AUX(2): 80%, 80%
Не забываем пключить тумблер в положение 1.
Крутим HOV TR против часовой - закрылки, по часовой - интерцепторы, ноль: где-то посередине.
Элероны продолжают работать. При использовании “зажатия” При повороте элеронами у земли одно из крыльев пудет подниматься вверх. Второе при этом почти не опускается (элероны на этом крыле в ноль).
–
Добавлено:
На втором биксе так можно разделить закрылки с элеронами. Можно сделать тормоз “бабочка”: элероны вверх, закрылки вниз.
С этим не пробовал ввиду отсутсвия бикса-2 )))
На первом рулем высоты корректировать у меня не требовалось - самолет ровно снижался параллельно земле с потерей скорости .
Данный метод критичен тем, кто летает по FPV - задействуется крутилка, на которую можно повесить другие “вкусности”.
Можно и всего одним миксом
FLAPERON: ACT
CH7: HOV-THRO
MIX1:
STATE: ACT
MASTER: AUX
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ID1
А вот так можно одновременно рулить РВ и флапперонами
(РВ и флаппероны должны отклоняться в противоположные стороны)
MIX2:
STATE: ACT
MASTER: ELE
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ID2
Компенсация РВ для флапперонов
MIX3:
STATE: ACT
MASTER: AUX
SLAVE: ELE
OFFEST: 000
UPRATE: 007
DNRATE: 007
SW: ID1
Можно и без крутилки, видео как это сделать есть на 11 странице темы “Турнига 9х… это так просто.” Пост, вроде 465. Если все точно повторить, то закрылки будут работать от тумблера, причем в миксе будет и компенсация рулем высоты.
я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
Спасибо за описание результатов экспериментов - очень кстати. Батарею и мотор взял такие же, но не хотелось поднимать мотор, и потому пробовать буду вот такой винт.
А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?
и потому пробовать буду вот такой винт.
Как пользователь турниговского аналога такого моторчика скажу - на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
Не зависимо от количества лопастей?
Не зависимо от количества лопастей?
Сравнивал на этом движке двух и трех лопастной винты, только 8*6 - на глаз у трех лопастного тяга чуток побольше, но заметно ощутимее токопотребление мотоустановки, тяга немного больше 500г (500г самолет на полном газу очень неустойчиво висит). С двух лопастным винтом 7*6 самолет висеть уже перестал.
имхо всё таки надо проверять на 8х6 двухлопастном…
На биксе от трехлопастного больше только визгу и энергопотребления, валяется такой.
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
Теория очень проста, чем меньше лопастей тем лучше винт. Спортсмены даже однолопастный винт иногда применяют. Увеличивают количество лопастей обычно вынужденно, когда нет возможности увеличить диаметр. Причины разные - габариты, выход на трансзвук на конце лопасти и т.п.
портсмены даже однолопастный винт иногда применяют
на самолях? можно пример? просто для себя
извините за оф
на самолях? можно пример? просто для себя
Слушайте, для меня тоже было открытие сегодня что существуют такие винты, в инете море информации…