Bixler 2 EPO
и потому пробовать буду вот такой винт.
Как пользователь турниговского аналога такого моторчика скажу - на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
Не зависимо от количества лопастей?
Не зависимо от количества лопастей?
Сравнивал на этом движке двух и трех лопастной винты, только 8*6 - на глаз у трех лопастного тяга чуток побольше, но заметно ощутимее токопотребление мотоустановки, тяга немного больше 500г (500г самолет на полном газу очень неустойчиво висит). С двух лопастным винтом 7*6 самолет висеть уже перестал.
имхо всё таки надо проверять на 8х6 двухлопастном…
На биксе от трехлопастного больше только визгу и энергопотребления, валяется такой.
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
Теория очень проста, чем меньше лопастей тем лучше винт. Спортсмены даже однолопастный винт иногда применяют. Увеличивают количество лопастей обычно вынужденно, когда нет возможности увеличить диаметр. Причины разные - габариты, выход на трансзвук на конце лопасти и т.п.
портсмены даже однолопастный винт иногда применяют
на самолях? можно пример? просто для себя
извините за оф
на самолях? можно пример? просто для себя
Слушайте, для меня тоже было открытие сегодня что существуют такие винты, в инете море информации…
на самолях? можно пример? просто для себя
извините за оф
На самолетах не встречал, на моделях аж с 50-х годов применяли однолопастные винты. Воспользуйтесь поисковиками.
Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.
Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:
я правильно понял, что элероны должны быть в разных каналах в 1 и 7???
можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся
можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
Эм, речь же о флапперонах, а не о закрылках. С закрылками да - можно обойтись всего двумя каналами и двумя У-разветвителями
флапперонах, а не о закрылках
АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?
А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?
ровно кило. но с учетом ведра термоклея, усиления, огоньков, стабилизации и камеры… так что мой вес не показательный
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников…
3 лопасти всегда менее эффективны чем 2. 3/4/5/158 лопастей используют там где нет места для винта бОльшего размера
АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?
флапероны - это элероны в режиме закрылков.
закрылки - это отдельные сполняющие поверхности. например в б1 закрылков нет, а в б2 есть
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
элероны отклоняются в разные стороны, если они на 1 канале висят. флапероны - это когда оба элерона наклонены вниз, а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится
Настроил аппу по видеомануалу, работает отлично, минус только один - почти все каналы заняты. Сергею, еще раз спасибо за наводку на сей видеоминикурс )
а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится
сервореверс почему не получится ?
сервореверс почему не получится ?
потому что когда элероны работают в режиме элеронов - они работают в разных направлениях (на одну серво идет реверс сигнала от второй), а когда в режиме флапперонов - работают в одном направлении (без реверса).
ЗЫ другими словами сервореверс штука физическая и постоянная, а при разнесении элеронов на разные каналы ими можно крутить как угодно в зависимости от того - элероны они сейчас или флаппероны 😃
сервореверс почему не получится ?
Флапероны это помесь элерона и закрылка (флапа).
Когда выпущен закрылок, флапероны оба отклоняются в одну сторону на одинаковую величину, скажем на 50%. Машинки работают при этом в одном и том же направлении при увеличении сигнала. При этом функция элеронов сохраняется, то есть при даче ручки в сторону (пусть на 20%) один элерон должен отклониться в одну сторону, другой в другую. Скажем один встаёт на 50-20=30%, а второй на 50+20=70%. Т.е. уровни сигналов на машинках разные.
Поэтому флаперонами не получится управлять одним каналом. На одном канале получатся или закрылки, которые всегда вместе на одну величину, или элероны, которые на одну величину, но в разные стороны.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Принимайте новичка…
Куплен на HK, собран и разбит после первого же вылета Bixler2, стоковая комплектация, аппа Turnigy 9x прошитая на ER9X. Анализируя причины крушения в первом же полете (видеозапись не производилась) пришел к следующим выводам - полет проходил при повышенном газе, спохватился на 3-м развороте (пытался строить коробочку), но было поздно, + от 2 до 3 разворота попутный ветер… В результате самолет помимо моего желания сделал несколько фигур высшего пилотажа, для контроля над которыми у меня не хватило опыта.
Как итог - сломано одно крыло, морда приобрела странные очертания 😮. Но крыло заклеил циакрином и воткнул 4 зубочистки, морду привел почти в исходное состояние в горячей воде, заклеил, усилил карбоновыми полосками 1х3мм. и армскотчем. Вопрос такого плана, и думаю он появляется (или появится после вылета) не у меня одного:
- При движении стиков аппы (на мой взгляд достаточно плавных) самолет реагирует слишком быстро и резко - как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL? Стоит ли? Или все это из-за высокого уровня газа? Для начального уровня полет проходил слишком быстро, ИМХО…
- У меня при падении с высоты примерно в 10 м. сломалась штатная трубка, при чем заранее усиленная в силу разумения, а именно - в нее была вставлена карбоновая трубка 4,5 мм. длиной 750мм., а так как 990 и 750 мм. немного не совпадают по длине, то внутренняя трубка была симметрично заклинена двумя кусочками упаковочного пластика с каплей “Момента”.
На мой взгляд штатная трубка попалась слабовата (как и трубки, заказанные “до кучи” с HK), поэтому встал вопрос о замене на что-то более качественное. При изучении материалов форума неоднократно читал про замену штатной карбоновой трубки на стрелу от арбалета (лука). Нельзя ли ссылку на оные в инете с фото и подробным описанием? (не нашел, скорость инета оставляет желать лучшего). В местных магазинах с этим большая проблема, как и с покупкой новой трубки. - Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку?
- Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы? У меня например так: 1-AIL, 2-RUD, 3-ELE+ELE (тут еще вопрос- так стало после прошивки, нужно ли убрать одну ELE?), 4-THR.
- Как закрепить крылья, чтобы при ударе они отстегивались, но оставались целыми? Имеется в наличии (не реклама, а констатация фактов):
hobbyking.com/…/__7645__Strong_Rare_Earth_Button_M…
hobbyking.com/…/__8288__Strong_Rare_earth_Magnets_…
hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st… - Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем? Я подключил на руль направления, верно ли?
hobbyking.com/…/__20578__Turnigy_Be_Found_Lost_Mod… - Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 (V-tail/Delta/AUX)? Просто когда самолет упал, то как по одному месту серпом… Кстати упал во дворе одинокого домика возле выбранного для испытаний поля с более-менее мягкой травкой, и там, во дворе четыре собаки, настроенных не совсем мирно. А рядом глубокий овраг с горной речкой, так что при более неудачном падении искать мог до сих пор…
hobbyking.com/…/__28456__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…
Прошу прощения, если мои вопросы показались наивными или глупыми, и спасибо ответившим - за понимание )