Bixler 2 EPO
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?
Теория очень проста, чем меньше лопастей тем лучше винт. Спортсмены даже однолопастный винт иногда применяют. Увеличивают количество лопастей обычно вынужденно, когда нет возможности увеличить диаметр. Причины разные - габариты, выход на трансзвук на конце лопасти и т.п.
портсмены даже однолопастный винт иногда применяют
на самолях? можно пример? просто для себя
извините за оф
на самолях? можно пример? просто для себя
Слушайте, для меня тоже было открытие сегодня что существуют такие винты, в инете море информации…
на самолях? можно пример? просто для себя
извините за оф
На самолетах не встречал, на моделях аж с 50-х годов применяли однолопастные винты. Воспользуйтесь поисковиками.
Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.
Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:
я правильно понял, что элероны должны быть в разных каналах в 1 и 7???
можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся
можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
Эм, речь же о флапперонах, а не о закрылках. С закрылками да - можно обойтись всего двумя каналами и двумя У-разветвителями
флапперонах, а не о закрылках
АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?
А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?
ровно кило. но с учетом ведра термоклея, усиления, огоньков, стабилизации и камеры… так что мой вес не показательный
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников…
3 лопасти всегда менее эффективны чем 2. 3/4/5/158 лопастей используют там где нет места для винта бОльшего размера
АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?
флапероны - это элероны в режиме закрылков.
закрылки - это отдельные сполняющие поверхности. например в б1 закрылков нет, а в б2 есть
Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???
элероны отклоняются в разные стороны, если они на 1 канале висят. флапероны - это когда оба элерона наклонены вниз, а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится
Настроил аппу по видеомануалу, работает отлично, минус только один - почти все каналы заняты. Сергею, еще раз спасибо за наводку на сей видеоминикурс )
а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится
сервореверс почему не получится ?
сервореверс почему не получится ?
потому что когда элероны работают в режиме элеронов - они работают в разных направлениях (на одну серво идет реверс сигнала от второй), а когда в режиме флапперонов - работают в одном направлении (без реверса).
ЗЫ другими словами сервореверс штука физическая и постоянная, а при разнесении элеронов на разные каналы ими можно крутить как угодно в зависимости от того - элероны они сейчас или флаппероны 😃
сервореверс почему не получится ?
Флапероны это помесь элерона и закрылка (флапа).
Когда выпущен закрылок, флапероны оба отклоняются в одну сторону на одинаковую величину, скажем на 50%. Машинки работают при этом в одном и том же направлении при увеличении сигнала. При этом функция элеронов сохраняется, то есть при даче ручки в сторону (пусть на 20%) один элерон должен отклониться в одну сторону, другой в другую. Скажем один встаёт на 50-20=30%, а второй на 50+20=70%. Т.е. уровни сигналов на машинках разные.
Поэтому флаперонами не получится управлять одним каналом. На одном канале получатся или закрылки, которые всегда вместе на одну величину, или элероны, которые на одну величину, но в разные стороны.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Принимайте новичка…
Куплен на HK, собран и разбит после первого же вылета Bixler2, стоковая комплектация, аппа Turnigy 9x прошитая на ER9X. Анализируя причины крушения в первом же полете (видеозапись не производилась) пришел к следующим выводам - полет проходил при повышенном газе, спохватился на 3-м развороте (пытался строить коробочку), но было поздно, + от 2 до 3 разворота попутный ветер… В результате самолет помимо моего желания сделал несколько фигур высшего пилотажа, для контроля над которыми у меня не хватило опыта.
Как итог - сломано одно крыло, морда приобрела странные очертания 😮. Но крыло заклеил циакрином и воткнул 4 зубочистки, морду привел почти в исходное состояние в горячей воде, заклеил, усилил карбоновыми полосками 1х3мм. и армскотчем. Вопрос такого плана, и думаю он появляется (или появится после вылета) не у меня одного:
- При движении стиков аппы (на мой взгляд достаточно плавных) самолет реагирует слишком быстро и резко - как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL? Стоит ли? Или все это из-за высокого уровня газа? Для начального уровня полет проходил слишком быстро, ИМХО…
- У меня при падении с высоты примерно в 10 м. сломалась штатная трубка, при чем заранее усиленная в силу разумения, а именно - в нее была вставлена карбоновая трубка 4,5 мм. длиной 750мм., а так как 990 и 750 мм. немного не совпадают по длине, то внутренняя трубка была симметрично заклинена двумя кусочками упаковочного пластика с каплей “Момента”.
На мой взгляд штатная трубка попалась слабовата (как и трубки, заказанные “до кучи” с HK), поэтому встал вопрос о замене на что-то более качественное. При изучении материалов форума неоднократно читал про замену штатной карбоновой трубки на стрелу от арбалета (лука). Нельзя ли ссылку на оные в инете с фото и подробным описанием? (не нашел, скорость инета оставляет желать лучшего). В местных магазинах с этим большая проблема, как и с покупкой новой трубки. - Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку?
- Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы? У меня например так: 1-AIL, 2-RUD, 3-ELE+ELE (тут еще вопрос- так стало после прошивки, нужно ли убрать одну ELE?), 4-THR.
- Как закрепить крылья, чтобы при ударе они отстегивались, но оставались целыми? Имеется в наличии (не реклама, а констатация фактов):
hobbyking.com/…/__7645__Strong_Rare_Earth_Button_M…
hobbyking.com/…/__8288__Strong_Rare_earth_Magnets_…
hobbyking.com/…/__9374__Polyester_Velcro_Peel_n_st… - Куда подключать Turnigy Be Found Lost Model Beeper чтоб в дальнейшем небыло проблем? Я подключил на руль направления, верно ли?
hobbyking.com/…/__20578__Turnigy_Be_Found_Lost_Mod… - Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 (V-tail/Delta/AUX)? Просто когда самолет упал, то как по одному месту серпом… Кстати упал во дворе одинокого домика возле выбранного для испытаний поля с более-менее мягкой травкой, и там, во дворе четыре собаки, настроенных не совсем мирно. А рядом глубокий овраг с горной речкой, так что при более неудачном падении искать мог до сих пор…
hobbyking.com/…/__28456__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…
Прошу прощения, если мои вопросы показались наивными или глупыми, и спасибо ответившим - за понимание )
как уменьшить его реакцию на стики RUD, ELE и AIL?
Сколько часов проведено в симе перед первым полетом?
Как следует застегивать тяги на кабанчиках, на какую дырочку
Желательно сделать одинаковым растояние от оси вращения сервы до места соединения с тягой с растоянием от оси вращения руля до места соединения с тягой. Тогда в среднем (нейтральном) положении сервы тяга будет практически параллельна плоскости (крыла).
Обязателен ли какой-либо порядок в подключении серв на каналы
А какие стики чем у вас управляют?
Как закрепить крылья, чтобы при ударе они отстегивались, но оставались целыми?
Трубка очень охотно ломается именно в тот момент, когда крылья отходят друг от друга.
Стоит ли на моем этапе пути подключать систему стабилизации
Я уже год не решаюсь. Учусь без нее летать.
Примерно 4-5 часов в RealFlightG3, модель FlyZone SkyFly, реальный полет весьма далек от сима… Но элероны в симуляторе так и не смог задействовать… Еще поставил FMS, но в графике отключил текстуры, т.к. ничего не видно кроме модели.
когда самолет упал, то как по одному месту серпом
Привыкайте. Раз 30 точно побьетесь…
Прошу прощения, если мои вопросы показались наивными или глупыми
Все знакомо. Год назад было так же 😃
Примерно 4-5 часов
Мало. Надо 30.
элероны в симуляторе так и не смог задействовать
я в основном рулю элеронами а не рулем направления. симулятор чтобы наработать моторику. тогда - какой смысл?
А какие стики чем у вас управляют?
Mode 2
Трубка очень охотно ломается именно в тот момент, когда крылья отходят друг от друга.
Мне не трубку, крылья жалко. Еще пару таких аварий и надо будет заказывать…
я в основном рулю элеронами а не рулем направления. симулятор чтобы наработать моторику. тогда - какой смысл?[/QUOTE]
Я бы тоже порулил элеронами, но не смог разобраться с настройками - не поможете?
Еще пару таких аварий
У меня б2 не было, но на 1 бикслере я только один раз крыло срубил об забор из сетки. Самолет до сих пор в строю, ничего не заказывалось.
- Забирайтесь скорее выше - это даст вам время понять что происходит и даст запас высоты чтобы выправить самолет.
2.Если зарулились выключайте мотор и выравнивайте модель. Не пытайтесь выровнять ее с газом в пол.
3.При пикировании обязательно выключайте мотор. Есть риск загнать модель в запредельный режим, в котором она из пике выйти не способна.
Сломать крыло - это надо как следует бикслер приложить. Или влететь во что то на скорости, что его отрубит. Если просто выключить мотор и отпустить стики самолет с вероятностью 50% сядет сам без повреждений.
но не смог разобраться с настройками - не поможете
Вы про самолет или про сим? Про симуляторы вроде обсуждать тут не принято. А на самолете ж говорите Mode 2 - это значит правый стик влево - левый элерон вверх а правый вниз (и наоборот). У вас на модели так?
И еще. Представьте себе, что в центр самолета сверху вставлена палка и закреплена в вертикальном положении. Теперь подумайте что будет с самолетом, если палку наклонять влево вправо вверх и вниз. Вот эта палка - это правый стик в Mode 2.
для начала проверьте
1)в нужную ли сторону двигаются все плоскости
2) выставьте на всех каналах экспоненту не меньше 30%, а на элеронах все 50% можно для начала
3)так же можно выставить двойные расходы чтоб уменьшить отклонение рулевых поверхностей в 2 раза
4) после взлёта газ не больше 50% и учится летать туда куда хочется , а не туда куда получается