Bixler 2 EPO

муж_Энди

Можно и без крутилки, видео как это сделать есть на 11 странице темы “Турнига 9х… это так просто.” Пост, вроде 465. Если все точно повторить, то закрылки будут работать от тумблера, причем в миксе будет и компенсация рулем высоты.

Alex013
ayakunin:

я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:

Спасибо за описание результатов экспериментов - очень кстати. Батарею и мотор взял такие же, но не хотелось поднимать мотор, и потому пробовать буду вот такой винт.
А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?

Fritz_Teufel
Alex013:

и потому пробовать буду вот такой винт.

Как пользователь турниговского аналога такого моторчика скажу - на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.

Alex013
Fritz_Teufel:

на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.

Не зависимо от количества лопастей?

Fritz_Teufel
Alex013:

Не зависимо от количества лопастей?

Сравнивал на этом движке двух и трех лопастной винты, только 8*6 - на глаз у трех лопастного тяга чуток побольше, но заметно ощутимее токопотребление мотоустановки, тяга немного больше 500г (500г самолет на полном газу очень неустойчиво висит). С двух лопастным винтом 7*6 самолет висеть уже перестал.

megalamak

имхо всё таки надо проверять на 8х6 двухлопастном…

sirBaskervill

На биксе от трехлопастного больше только визгу и энергопотребления, валяется такой.

Alex013

Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?

GSL
Alex013:

Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?

Теория очень проста, чем меньше лопастей тем лучше винт. Спортсмены даже однолопастный винт иногда применяют. Увеличивают количество лопастей обычно вынужденно, когда нет возможности увеличить диаметр. Причины разные - габариты, выход на трансзвук на конце лопасти и т.п.

megalamak
GSL:

портсмены даже однолопастный винт иногда применяют

на самолях? можно пример? просто для себя

извините за оф

scorosnik
megalamak:

на самолях? можно пример? просто для себя

Слушайте, для меня тоже было открытие сегодня что существуют такие винты, в инете море информации…

GSL
megalamak:

на самолях? можно пример? просто для себя

извините за оф

На самолетах не встречал, на моделях аж с 50-х годов применяли однолопастные винты. Воспользуйтесь поисковиками.

scorosnik
kovales:

Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.

Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:

я правильно понял, что элероны должны быть в разных каналах в 1 и 7???

Fritz_Teufel

можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся

scorosnik
Fritz_Teufel:

можно и в 1 и 7, но удобнее в 1 и 6 - миксы экономятся

Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???

Fritz_Teufel
scorosnik:

Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???

Эм, речь же о флапперонах, а не о закрылках. С закрылками да - можно обойтись всего двумя каналами и двумя У-разветвителями

scorosnik
Fritz_Teufel:

флапперонах, а не о закрылках

АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?

ayakunin
Alex013:

А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?

ровно кило. но с учетом ведра термоклея, усиления, огоньков, стабилизации и камеры… так что мой вес не показательный

Alex013:

Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников…

3 лопасти всегда менее эффективны чем 2. 3/4/5/158 лопастей используют там где нет места для винта бОльшего размера

scorosnik:

АААА жесть, я вообще в ступоре, не пойму чем флапероны от закрылков отличаются?

флапероны - это элероны в режиме закрылков.
закрылки - это отдельные сполняющие поверхности. например в б1 закрылков нет, а в б2 есть

scorosnik:

Блин что то вообще туплю, а нафига вообще элероны в разные каналы сувать, что нельзя просто настроить флапероны на двухпозиционный переключатель???

элероны отклоняются в разные стороны, если они на 1 канале висят. флапероны - это когда оба элерона наклонены вниз, а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится

sirBaskervill

Настроил аппу по видеомануалу, работает отлично, минус только один - почти все каналы заняты. Сергею, еще раз спасибо за наводку на сей видеоминикурс )

Yden
ayakunin:

а если они оба на 1 канале - то такого добиться не получится

сервореверс почему не получится ?

kovales
Yden:

сервореверс почему не получится ?

потому что когда элероны работают в режиме элеронов - они работают в разных направлениях (на одну серво идет реверс сигнала от второй), а когда в режиме флапперонов - работают в одном направлении (без реверса).

ЗЫ другими словами сервореверс штука физическая и постоянная, а при разнесении элеронов на разные каналы ими можно крутить как угодно в зависимости от того - элероны они сейчас или флаппероны 😃