Bixler 2 EPO
клево. к ним наверно подарят огромную коробку бесплатно, что драмматически повлияет на стоимость доставки 😃
они их свернут клубочком, чтоб в конверт влезло 😃
Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить:
Двиг-banned link
Регуль-banned link
Сервы-banned link
Батарея-banned link
Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???
Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует???
Первый совет - научиться делать ссылки действующими 😉 …
Второй - покупать на www.hobbyking.com - там подешевле…
Набор, в принципе, разумный.
Винт 7х5 вроде…
Кто, что посоветует???
…просто внимательно, не торопясь почитать форум - все давно, подробнейшим образом расписано, посоветовано и т.д.
Вечер добрый форумчане!!! Заказал Бикслер 2 KIT. Вот думаю так оснастить: Двиг-banned link Регуль-banned link Сервы-banned link Батарея-banned link Пока только мысли-я новичек. Кто, что посоветует??? И какие винты взять???
имхо адъ и израиль!
- регуль такой почему выбран? не нужно там 40А, достаточно 20А вот такого…
- мотор зачем именно этот? главное правило самолетчиков - чем меньше КВ и больше размер винта при неизменной тяге - тем дольше летает. конкретно тот мотор что выбран с винтом 5*5 (а больше винт на 3 банках нельзя, сгорит) летать будет 11-12 минут. у меня он был… к тому же у Б2 толкающий винт = свечой вверх он не полетит даже с 2 кг тяги (я пробовал). кстати 2кг тяги просто разламывает самолет на части в воздухе (опять же пробовал)
- сервы нормальные.
- про батарею см. ниже
я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
- батарея эта
- моторама эта (чтобы влезал бОльший винт)
- винт
- мотор
- регуль
- сервы
итого время полета БЕЗ планирования - около 32 минут, тяга - 950гр на свежей батарейке
п.с. металлические сервы взял потому что модель получилась тяжелой: помимо всего, что указано - было много довешено: нештатное усиление, огоньки для ночных полетов, стабилизация, камера…
Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера “1” флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции “1” было 30%, а при позиции “2” 100%? Или тут только перешивать аппу?
Или тут только перешивать аппу?
на перешитой аппе у меня было так:
0-закрылки выкл
1-закрылки отклонены на макс угол вниз + через секунду после включения закрылков - компенсация РВ для того чтобы самолет выравнялся, после того как задирет вверх нос и притормозит
2 - закрылки так же как в 1 + элероны в режиме флаперонов
результат:
в позиции 1 самолет планировал почти на месте, в позиции 2 просто останавливался. позицию 2 использовал при приземлении самолета в руки
Перешить аппу пока не могу ( нет кабеля, заказал уже, а можно сделать так, как я описал выше, БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ?
Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? … Или тут только перешивать аппу?
Все делается без перепрошивки, у меня на 1 положении закрылки для взлета на втором для посадки + руль высоты в обратку срабатывает.
Вот видео с примером того, о чем я говорю и настройками:
Если не выйдет обращайся :thumbsup:
Набор, в принципе, разумный.
Винт 7х5 вроде…
Соглашусь. Исходя из ветки по бикслеру2 на rcgroups 2620-2200 и 7х5Е самый распространенный сетап. Хотя я себе еще и такой двиг взял
Ребят, вопрос такой. Как настроить не шитую турнигу, чтобы на трехпозиционном переключтеле? Максимум, что я смог сделать, это повесить на шестой канал сервы, и при положении тумблера “1” флаппы отклоняются на настроенный угол. Как можно (можно ли вообще?) сделать чтобы, к примеру, на позиции “1” было 30%, а при позиции “2” 100%? Или тут только перешивать аппу?
Посмотри 6-ой и 7-ой миксы, там есть задание кривой. Соответственно, выставляешь проценты по кривой, получаешь нужное отклонение. Тоже на неперепрошитой настраивал трехпозиционник.
Спасибо, ребят!
Максим,
Настройка флапперонов/интерцепторов Turnygy 9x
на крутилку + FL switch (firmware V2, штатная):
Вот, что настроено на пульте, (по памяти), но должны работать.
Используется 2 раздельных канала на оба элерона: 3, 6 канал (это элероны, левый правый по ходу движения).
- Выключаем штатные флаппероны: FLAPERON: INH
- Выключаем AUX-CH на 5 канале: CH5: NULL
- Настраиваем миксы:
MIX1:
STATE: ACT
MASTER: AIL
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ON (применять всегда)
(Второй элерон в режиме реверса для упраквления)
MIX2: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 100
DNRATE: -100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX3: ACT
MASTER:AUX (внимание, их там два одинаковых AUX)
SLAVE: FLP
OFFSET: 000
UPRATE: -100
DNRATE: 100
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
MIX4: ACT
MASTER:AIL
SLAVE: AIL
OFFSET: 000
UPRATE: 0
DNRATE: 0
SW: ID1 (использовать при тумблере FL1)
AUX-CH:
CH7: HOV-THRO (крутилка) Связана с одним из AUX (управляет уровнем отклонения элеронов/интерцкпотров)
Еще подстраивал расходы на AUX канале:
AUX(2): 80%, 80%
Не забываем пключить тумблер в положение 1.
Крутим HOV TR против часовой - закрылки, по часовой - интерцепторы, ноль: где-то посередине.
Элероны продолжают работать. При использовании “зажатия” При повороте элеронами у земли одно из крыльев пудет подниматься вверх. Второе при этом почти не опускается (элероны на этом крыле в ноль).
–
Добавлено:
На втором биксе так можно разделить закрылки с элеронами. Можно сделать тормоз “бабочка”: элероны вверх, закрылки вниз.
С этим не пробовал ввиду отсутсвия бикса-2 )))
На первом рулем высоты корректировать у меня не требовалось - самолет ровно снижался параллельно земле с потерей скорости .
Данный метод критичен тем, кто летает по FPV - задействуется крутилка, на которую можно повесить другие “вкусности”.
Можно и всего одним миксом
FLAPERON: ACT
CH7: HOV-THRO
MIX1:
STATE: ACT
MASTER: AUX
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ID1
А вот так можно одновременно рулить РВ и флапперонами
(РВ и флаппероны должны отклоняться в противоположные стороны)
MIX2:
STATE: ACT
MASTER: ELE
SLAVE: FLP
OFFEST: 000
UPRATE: 100
DNRATE: 100
SW: ID2
Компенсация РВ для флапперонов
MIX3:
STATE: ACT
MASTER: AUX
SLAVE: ELE
OFFEST: 000
UPRATE: 007
DNRATE: 007
SW: ID1
Можно и без крутилки, видео как это сделать есть на 11 странице темы “Турнига 9х… это так просто.” Пост, вроде 465. Если все точно повторить, то закрылки будут работать от тумблера, причем в миксе будет и компенсация рулем высоты.
я осенью занимался поиском максимального времени полета именно на Б2. пришел вот к такой мотоустановке:
Спасибо за описание результатов экспериментов - очень кстати. Батарею и мотор взял такие же, но не хотелось поднимать мотор, и потому пробовать буду вот такой винт.
А какой взлётный вес у Вас в итоге получился?
и потому пробовать буду вот такой винт.
Как пользователь турниговского аналога такого моторчика скажу - на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
на 7-дюймовых винтах тяга будет в районе 450 - 500 г.
Не зависимо от количества лопастей?
Не зависимо от количества лопастей?
Сравнивал на этом движке двух и трех лопастной винты, только 8*6 - на глаз у трех лопастного тяга чуток побольше, но заметно ощутимее токопотребление мотоустановки, тяга немного больше 500г (500г самолет на полном газу очень неустойчиво висит). С двух лопастным винтом 7*6 самолет висеть уже перестал.
имхо всё таки надо проверять на 8х6 двухлопастном…
На биксе от трехлопастного больше только визгу и энергопотребления, валяется такой.
Какие-то неожиданные выводы сыпятся по поводу трехлопастников… А не подкинет ли кто место, где можно с теорией/практикой их применения познакомиться?