Bixler 2 EPO
Народ, кто куда автопилот засовывал на своем? И вообще интересны компоновки под фпв.
Завтра заберу сабжа. Ардупилот наготове.)
И вообще интересны компоновки под фпв.
Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото… 😦
На словах… Вся морда свободна, там только место под аккумуляторы. приемник и автопилот - середина прямо под крыльями (полость между двумя пластиковыми трубками под шурупы крепления крыльев). Далее ближе к хвосту под мотором ESC, еще ближе к хвосту в хвостовой балке датчик тока. Видеопередатчик снаружи у самого хвоста, видеоантенна закреплена на хвосте.
В итоге имеем сильно загруженный хвост и свободную морду. Чтобы выдержать центровку, морду надо грузить аккумуляторами с массой более 300г. Пихать в самый нос. Но при такой компоновке можно положить аккумуляторы ближе к крыльям, поставить пишущую камеру на нос с массой почти 100г. и в итоге летать в трех вариантах:
- легкая курсовая камера на носу + 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео, но АКБ сместить в самый нос.
- тяжелая пишущая камера на носу (почти 100г) + 2200 мАч+1300 мАч (ходовые) + 850 мАч на видео.
- легкая курсовая камера на носу + 2 штуки по 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео.
Больше пока не грузил, так как в вариантах 2 и 3 мой приближается к весу 1,3 кг и уже начинаю напрягаться на взлете с такой массой. Ловил себя на мысли, что лучше летать в варианте 1 с удовольствием, чем варианты 2 и 3, но напряженно.
У меня так скомпоновано.
Аккумулятор почти до конца вперед (перед ним стоит подушка из пористого полиэтилена 25 мм.)
Центровка сзади лонжерона на 5 мм.
Такая проблема: при высокой скорости уменьшается управляемость по крену.
Никто не сталкивался?
Сервы стоят обычные, НХТ900, плечи у качалок и кабанчиков одинаковые.
Стоит полетный стабилизатор OrangeRxStabilizerR2, v2.1, я пробовал его отключать - ничего не дает.
Может усилия сервомашинок не хватать?
интересны компоновки под фпв
Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото…
Я сделал так !
кабина притягивается резиночкой
провода от серв запускаю снаружи под кабину
крылья крепятся сверху бамбучинами
Нетехнологично и неэстетично- зато легко и просто ! )
Сервы РН и РВ перенёс назад…
мотораму подрезал чтоб улучшить аэродинамику и уменьшить высоту движка и соответственно его угол наклона к ЦТ,но так чтобы влез винтик 9х6
Установил вмг как написал Александр Якунин в посте 578 на стр15 Спасибо.
Ну и сделал лючок под крылом-можно туда акк поставить ,а в морду фпв-начинку,а можно и наоборот !)
Этот Б2 отлетал почти год,но в таком виде ещё не взлетал,погода …неохота красавца “в грязь лицом” )
Ну и сделал лючок под крылом
Думаю тоже лючёк резать, только немного за жесткость фюзеляжа сомневаюсь.
Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?
Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?
вырезал,ради свободного места…“болты” теперь сверху втыкаются(так даже удобней)
Может удобней, только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку. А она не очень то и крепкая.
только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку
всмысле крыло опирается…?Все возможные силы на крыло как действовали так и действуют,на что оно опиралось-на то и опирается,а болтики(они же бамбучины)всего лишь скрепляют консоли крыла между собой (чтобы они не разлетались),и ни к чему его не притягивают и неопирают…
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части выреза. А у вас получилось что в полете весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.
Конструктивно болтики притягивают
конструктивно возможно…но в данной модели это абсолютно ненужно
все Бикслеры летают без винтиков…
на многих моделях(и скаях и бикслерах) вообще на резиночках держится…
весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.
конечно,а что там веса то?
уж если такааая балка лопет,то от винтика с головкой 2 мм точно толку не будет.Вы подумайте-площадь соприкосновения крыла с “этой балкой” или снизу головка винтика 2 мм…кто удержит? винтик только для скрепления консолей крыла между собой и НИЧЕГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ
Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
Я поставил 2 болта М2.5 насквозь, в верхнюю часть пилона врезал грибки наподобие тех, что снизу.
Затягиваю двумя барашками сверху.
Чтобы не выламывало проушины крыльев, сделал в них пропилы от отверстий под шпильки к краям.
Ну и чтобы крылья не расходились в стороны - снизу велкрой сцепляю.
P.S. Модель покупалась для весьма активного пилотажа на ней + камера с передатчиком общим весом в 20 г.
Лонжерон так-же усилен дополнительной трубкой 8*1 длиной 500мм от карбоновой стрелы.
Для ФПВ такие манипуляции вряд-ли нужны…
Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
Болты на биксе нужны только чтоб не разлетались крылья,ну и может для центровки крыла относительно фюзеляжа.Может кострукторы и задумывали что бы крыло прижималось к фюзеляжу,но на деле это у них плохо получилось.Болты вкручиваются в фанерку и резьбы в дереве хватает на один раз,а потом начинаются мучения как их вытащить.к тому же болты сделаны из мягкой стали и при крашах гнуться.Я эти болты заменил по совету Sem-Ex бамбучинами и очень доволен.Использую Бикслер для очень активного пилотажа.
markusha0302
Прочтите внимательно мое сообщение, я не использую штатные болты.
Вот так креплю.
я перешёл на магниты просто идеальный вариант быстро ничего дополнительного не нужно если чё при не удачной посадке полностью крылья сохраняются
Магниты между крыльями? А относительно фюзеляжа как крепятся?
у меня каждое крыло на 3-х магнитах 6*15 размера то ли 2 между крыльями и 1 на фюзе , толи наоборот, но на самом деле пофиг 3 магнита держат так что крылья в полёте не при каких обстоятельствах не отстегнуться.
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
думаю Владимир имелл виду то что при креплении крыла саморезами крыло прижимается к нижней части и разгружает верхнюю, я летаю без саморезов давно никаких проблем
Тоже остановил свой выбор на таком самолете, скажите какая принципиальная разница между ним и ИЗИ-Старом?
ИЗИ-Старом
бренд, материал, продуманность конструкции разборность
конструкции разборность
Что у одного что у второго съемные крылья, судя по комментариям хвост делают тоже неразборным. В чем же принципиальные различия?
Материал Мультиплекса - элапор - на вид точно такой же, как наше епо, и подозреваю, что корни оттуда же растут, но он твердый. То есть нажмешь пальцем - след не остается.
Ну и продуманность конструкции, хотя у бикслера 2 она тоже на высоте.