Bixler 2 EPO

vovanich

Может удобней, только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку. А она не очень то и крепкая.

Sem-EX
vovanich:

только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку

всмысле крыло опирается…?Все возможные силы на крыло как действовали так и действуют,на что оно опиралось-на то и опирается,а болтики(они же бамбучины)всего лишь скрепляют консоли крыла между собой (чтобы они не разлетались),и ни к чему его не притягивают и неопирают…
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?

vovanich

Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части выреза. А у вас получилось что в полете весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.

Sem-EX
vovanich:

Конструктивно болтики притягивают

конструктивно возможно…но в данной модели это абсолютно ненужно
все Бикслеры летают без винтиков…
на многих моделях(и скаях и бикслерах) вообще на резиночках держится…

vovanich:

весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.

конечно,а что там веса то?
уж если такааая балка лопет,то от винтика с головкой 2 мм точно толку не будет.Вы подумайте-площадь соприкосновения крыла с “этой балкой” или снизу головка винтика 2 мм…кто удержит? винтик только для скрепления консолей крыла между собой и НИЧЕГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ

=aXeL=

Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
Я поставил 2 болта М2.5 насквозь, в верхнюю часть пилона врезал грибки наподобие тех, что снизу.
Затягиваю двумя барашками сверху.
Чтобы не выламывало проушины крыльев, сделал в них пропилы от отверстий под шпильки к краям.
Ну и чтобы крылья не расходились в стороны - снизу велкрой сцепляю.

P.S. Модель покупалась для весьма активного пилотажа на ней + камера с передатчиком общим весом в 20 г.
Лонжерон так-же усилен дополнительной трубкой 8*1 длиной 500мм от карбоновой стрелы.
Для ФПВ такие манипуляции вряд-ли нужны…

markusha0302
=aXeL=:

Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.

Болты на биксе нужны только чтоб не разлетались крылья,ну и может для центровки крыла относительно фюзеляжа.Может кострукторы и задумывали что бы крыло прижималось к фюзеляжу,но на деле это у них плохо получилось.Болты вкручиваются в фанерку и резьбы в дереве хватает на один раз,а потом начинаются мучения как их вытащить.к тому же болты сделаны из мягкой стали и при крашах гнуться.Я эти болты заменил по совету Sem-Ex бамбучинами и очень доволен.Использую Бикслер для очень активного пилотажа.

=aXeL=

markusha0302
Прочтите внимательно мое сообщение, я не использую штатные болты.
Вот так креплю.

Yden

я перешёл на магниты просто идеальный вариант быстро ничего дополнительного не нужно если чё при не удачной посадке полностью крылья сохраняются

vovanich

Магниты между крыльями? А относительно фюзеляжа как крепятся?

Yden

у меня каждое крыло на 3-х магнитах 6*15 размера то ли 2 между крыльями и 1 на фюзе , толи наоборот, но на самом деле пофиг 3 магнита держат так что крылья в полёте не при каких обстоятельствах не отстегнуться.

Yden
Sem-EX:

Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?

думаю Владимир имелл виду то что при креплении крыла саморезами крыло прижимается к нижней части и разгружает верхнюю, я летаю без саморезов давно никаких проблем

Андрей-99

Тоже остановил свой выбор на таком самолете, скажите какая принципиальная разница между ним и ИЗИ-Старом?

Yden
Андрей-99:

ИЗИ-Старом

бренд, материал, продуманность конструкции разборность

Андрей-99
Yden:

конструкции разборность

Что у одного что у второго съемные крылья, судя по комментариям хвост делают тоже неразборным. В чем же принципиальные различия?

sashaNar

Материал Мультиплекса - элапор - на вид точно такой же, как наше епо, и подозреваю, что корни оттуда же растут, но он твердый. То есть нажмешь пальцем - след не остается.
Ну и продуманность конструкции, хотя у бикслера 2 она тоже на высоте.

Андрей-99

Подскажите на таком самолете можно научиться делать элементарные фигуры высшего пилотажа? (мертвая петля, бочка и т.д)

OBEH

Для таких фигур ему нужна скорость и высота.У меня чтобы сделать бочку не достаточно нажать вправо,нужно еще подруливать конкретно,иначе спираль получается,а делается бочка медленно…Но вообще он может это делать.
Хочу задать вопрос,-не у кого нет проблем с крыльями при выходе из пике например или смене курса прибольшой скорости,у меня такое чувство что нагрузка на крылья непосильная для балки.

=aXeL=

На скорости он петли крутит, что прямые, что обратные - будь здоров!
И бочки крутит легко, почти без просаживания.
Двигатель нужен по-мощнее, чем стоковый. У меня D2826-6 2200kV, винт 6*4.
А лонжерон нужно усиливать. Купил стрелу для лука карбоновую,
наружный диаметр 7.8 мм, внутренний - как раз на штатную 6-ти мм трубку,
отрезал пол-метра, одел сверху, даже не склеивал. Жесткость выросла весьма существенно.
На высокой скорости другая проблема вылазит, особенно при пикировании - флаттер довольно сильный. И элеронов очень слабо слушается.

OBEH

Да вот тоже думаю на что бы поменять…Только ни где не найти нужного карбона…Мне кажется он просто по жесткости не рассчитан на высокие скорости,от этого и флаттер,ведь на самолетах с цельным такого нет(по крайней мере не замечал)