Bixler 2 EPO
я перешёл на магниты просто идеальный вариант быстро ничего дополнительного не нужно если чё при не удачной посадке полностью крылья сохраняются
Магниты между крыльями? А относительно фюзеляжа как крепятся?
у меня каждое крыло на 3-х магнитах 6*15 размера то ли 2 между крыльями и 1 на фюзе , толи наоборот, но на самом деле пофиг 3 магнита держат так что крылья в полёте не при каких обстоятельствах не отстегнуться.
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?
думаю Владимир имелл виду то что при креплении крыла саморезами крыло прижимается к нижней части и разгружает верхнюю, я летаю без саморезов давно никаких проблем
Тоже остановил свой выбор на таком самолете, скажите какая принципиальная разница между ним и ИЗИ-Старом?
ИЗИ-Старом
бренд, материал, продуманность конструкции разборность
конструкции разборность
Что у одного что у второго съемные крылья, судя по комментариям хвост делают тоже неразборным. В чем же принципиальные различия?
Материал Мультиплекса - элапор - на вид точно такой же, как наше епо, и подозреваю, что корни оттуда же растут, но он твердый. То есть нажмешь пальцем - след не остается.
Ну и продуманность конструкции, хотя у бикслера 2 она тоже на высоте.
Подскажите на таком самолете можно научиться делать элементарные фигуры высшего пилотажа? (мертвая петля, бочка и т.д)
Для таких фигур ему нужна скорость и высота.У меня чтобы сделать бочку не достаточно нажать вправо,нужно еще подруливать конкретно,иначе спираль получается,а делается бочка медленно…Но вообще он может это делать.
Хочу задать вопрос,-не у кого нет проблем с крыльями при выходе из пике например или смене курса прибольшой скорости,у меня такое чувство что нагрузка на крылья непосильная для балки.
На скорости он петли крутит, что прямые, что обратные - будь здоров!
И бочки крутит легко, почти без просаживания.
Двигатель нужен по-мощнее, чем стоковый. У меня D2826-6 2200kV, винт 6*4.
А лонжерон нужно усиливать. Купил стрелу для лука карбоновую,
наружный диаметр 7.8 мм, внутренний - как раз на штатную 6-ти мм трубку,
отрезал пол-метра, одел сверху, даже не склеивал. Жесткость выросла весьма существенно.
На высокой скорости другая проблема вылазит, особенно при пикировании - флаттер довольно сильный. И элеронов очень слабо слушается.
Да вот тоже думаю на что бы поменять…Только ни где не найти нужного карбона…Мне кажется он просто по жесткости не рассчитан на высокие скорости,от этого и флаттер,ведь на самолетах с цельным такого нет(по крайней мере не замечал)
Только ни где не найти нужного карбона
Искать надо с умом 😉 … (Яндекс(с))
одел сверху,
Пену чем подрезали?
Я резал сразу, когда еще не склеил.
Прямо в торец 6-ти мм лонжерона соосно прикрутил подходящий отрезок латунной трубки (Ø8 и длиной ~15 мм).
Потом просто нагревал и проводил вдоль канала, при этом лонжерон и канал играли роль направляющей.
Кстати, ЕРО интересно плавится. Скатывается валиками, потом их легко удалить.
Искать надо с умом
Уважаемый ,а Вы сами то давно такой умный стали? Пару страниц назад Вы даже не понимали какой стороной винт надо ставить…Сколько раз перечитывал ветку для поиска нужной информации-один ваш трёп…и неизменный смайлик…(((
А что вы так на девиз Яндекса ополчились? Перечитайте ветку ещё пару раз - может что полезное, кроме моего трёпа заметите - а то столько внимания моей скромной персоне… Ну и специально для вас: 😉
Я вот узнал полезное - поставил проп правильно…
Пену чем подрезали?
Я просто зашкурил посадочное место для трубки и на стоковую 6-ку одел 8-ку
Вот максимально затянутые петли, что у меня получились.
З.Ы. Ну, ютуб, как всегда, сам все прАвит…
Вот … что у меня получились.
Пилотажка 😉
Ага. Не расставался с этим ощущением.
На скорости - зверь, а не планер!)
В тоже время, загонишь наверх, метров 200-250, и парИшь…
одного 3S 2200 на 30-40 мин хватает. Сплошной плюс, а не модель!