Bixler 2 EPO
Только ни где не найти нужного карбона
Искать надо с умом 😉 … (Яндекс(с))
одел сверху,
Пену чем подрезали?
Я резал сразу, когда еще не склеил.
Прямо в торец 6-ти мм лонжерона соосно прикрутил подходящий отрезок латунной трубки (Ø8 и длиной ~15 мм).
Потом просто нагревал и проводил вдоль канала, при этом лонжерон и канал играли роль направляющей.
Кстати, ЕРО интересно плавится. Скатывается валиками, потом их легко удалить.
Искать надо с умом
Уважаемый ,а Вы сами то давно такой умный стали? Пару страниц назад Вы даже не понимали какой стороной винт надо ставить…Сколько раз перечитывал ветку для поиска нужной информации-один ваш трёп…и неизменный смайлик…(((
А что вы так на девиз Яндекса ополчились? Перечитайте ветку ещё пару раз - может что полезное, кроме моего трёпа заметите - а то столько внимания моей скромной персоне… Ну и специально для вас: 😉
Я вот узнал полезное - поставил проп правильно…
Пену чем подрезали?
Я просто зашкурил посадочное место для трубки и на стоковую 6-ку одел 8-ку
Вот максимально затянутые петли, что у меня получились.
З.Ы. Ну, ютуб, как всегда, сам все прАвит…
Вот … что у меня получились.
Пилотажка 😉
Ага. Не расставался с этим ощущением.
На скорости - зверь, а не планер!)
В тоже время, загонишь наверх, метров 200-250, и парИшь…
одного 3S 2200 на 30-40 мин хватает. Сплошной плюс, а не модель!
может кому будет полезно.
подобрал мотосетап на Б2, с которым летал 53 минуты без планирования. в канале газа всё время было -35, Б2 весит у меня 1070гр.
батарейка 2200 4 банки, мотор ntm 28-36 750кв, проп 10*5 (установлена моторама и чуть подрезан хвост чтоб проп не задевал).
статическая тяга - 820 грамм на полной батарейке, ток при такой тяге - чуть меньше 12а…
Вот максимально затянутые петли
Я на таких петлях пару раз карбон ломал )))
Так усиленная трубка стоит, и пилон усилен, чтобы фюзеляж от крыла не оторвался, я выше писал.
Видел хорошее решение, сверху хвостовой балки клеют для усиления еще одну трубку, говорят спасает при жестких посадках, не отламывет хвост. Как считаете есть смысл или только лишний вес?
смысла нет: не оторвет там где укреплено - оторвет там где не укреплено…
наоборот лучше хвост оставлять неукрепленным чтоб избежать задней центровки и чтоб если уж поломалось - то там где просто склеить
Для таких фигур ему нужна скорость и высота.У меня чтобы сделать бочку не достаточно нажать вправо,нужно еще подруливать конкретно,иначе спираль получается,а делается бочка медленно…Но вообще он может это делать.
сделайте механически максимальные расходы по элеронам - будут ровные бочки. только экспоненты поставьте: иначе очень нервно будет рулиться
При жесткой посадке первым отломается нос перед крылями. проверено 😃 но ломается там где клеется отлично и аккуратно. А вот на сам нос я натянул обжатую бутылку, веса добавило 12 гр., но после морковки нет этого сморщенного носа, который потом правится кипятком и принимает аморфную форму. Просто нос отломился совсем 😃. И только один шов в самом хрупком месте.
Вес был под 1,3 кг и плюс тяга мотора, так что морковка была ой-ой-ой 😃 А вот крылья на штатном креплении такое приземление выдержали.
Чтобы довольно существенно усилить нос, можно, вместо модных магнитиков, сделать нормальную защелку на фонарь.
Тогда при ударе носом, он будет не отлетать по инерции, а оставаться на месте и работать на сжатие,
предотвращая излом фюзеляжа в самом слабом месте - в районе серв.
Уже проверено практикой. 😉
задней центровки
Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???
что значит “хуже”? вероятность краша больше? на задней вероятность больше…
самолет идет горками и стремится остановиться и свалиться. если тримануть РВ от себя - то эффект остановки пропадает.
у меня все модели планируют без горок, но почти на скорости сваливания и при этом у них крылья параллельно земле - те у меня на всех моделях довольно задняя центровка. это сделано чтоб максимально замедлить скорость планирования модели.
Вывод: Задняя центровка для планирования (то что мне и надо), но вероятность краша ней больше!
просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет
Вывод: Задняя центровка для планирования
Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.