Bixler 2 EPO
При жесткой посадке первым отломается нос перед крылями. проверено 😃 но ломается там где клеется отлично и аккуратно. А вот на сам нос я натянул обжатую бутылку, веса добавило 12 гр., но после морковки нет этого сморщенного носа, который потом правится кипятком и принимает аморфную форму. Просто нос отломился совсем 😃. И только один шов в самом хрупком месте.
Вес был под 1,3 кг и плюс тяга мотора, так что морковка была ой-ой-ой 😃 А вот крылья на штатном креплении такое приземление выдержали.
Чтобы довольно существенно усилить нос, можно, вместо модных магнитиков, сделать нормальную защелку на фонарь.
Тогда при ударе носом, он будет не отлетать по инерции, а оставаться на месте и работать на сжатие,
предотвращая излом фюзеляжа в самом слабом месте - в районе серв.
Уже проверено практикой. 😉
задней центровки
Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???
что значит “хуже”? вероятность краша больше? на задней вероятность больше…
самолет идет горками и стремится остановиться и свалиться. если тримануть РВ от себя - то эффект остановки пропадает.
у меня все модели планируют без горок, но почти на скорости сваливания и при этом у них крылья параллельно земле - те у меня на всех моделях довольно задняя центровка. это сделано чтоб максимально замедлить скорость планирования модели.
Вывод: Задняя центровка для планирования (то что мне и надо), но вероятность краша ней больше!
просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет
Вывод: Задняя центровка для планирования
Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.
Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.
задняя центровка, компенсированнная РВ, дает эффект выпущенных закрылков. т.е. скорость планирования уменьшается. моя цель - минимальная скорость планирования, я об этом выше написал
просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет
Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)
Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)
не занимайтесь ерундой - делайте как положено. это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем.
делайте как положено
кем?
это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем
чем?
кем?
для начала - разработчиками. а потом можно поинтересоваться и другими более уважаемыми фамилиями.
чем?
правильными навыками. написано же было )
Поддерживаю. Не нужно страдать излишней мнительностью.
Если сомневаетесь -делайте согласно инструкции, по ней все точно полетит…
так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?
вообще, скажи нам, грамотный и опытный пилот, на что именно центровка влияет? вернее что происходит с моделью в полете, если центровка слишком задняя (кроме полета горками, конечно)? только не по теориям из инета, а по личному опыту…
Александр, ИМХО, не стоит советовать человеку, который, как я понял, еще ни разу не летал, советы по задней центровке.
когда я советовал заднюю центровку? я написал что бывает, когда центровка задняя и зачем она используется. и посоветовал как бороться со сваливанием при задней центровке. всё. никаких советов. только обмен опытом
при задней центровке самолёт летит носом вверх, возникает повышенное сопротивление, из-за этого падает скорость растёт энергопотребление как то так
При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.
так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?
да. правильная центровка позволяет получить правильные навыки пилотирования. в частности, выработать необходимые рефлексы в различных ситуациях. которые помогут пилоту летать и на других аппаратах. а что, этого мало?
если чел спрашивает чем хуже задняя центровка по сравнению передней, то видимо он не понимает как летать в первой и последней (ну кроме варианта потроллить Вас).
поэтому пусть научится летать как положено, разберётся в азах, получит представление о полёте, потом пусть экспериментирует. а то станет сейчас страдать ерундой, убьёт самолёт и плюнет на всё разочаровавшись.
у меня самого-то опыт небольшой. но тут дело не только в самолётах. это как бы общий подход - научиться а потом эксперименты.
Человек спросил:
Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???
Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
С задней центровкой модель очень резко реагирует на перемещения РВ, на порывы ветра, склонна к кабрированию (задиранию носа и потере скорости).
Этого знания достаточно для первых полетов. Больше - только запутает человека.
Да, кстати, у Бикслер 2 - нормальная центровка - это по лонжерону (по углепластиковой трубке).
Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
а вот вопрос. как добиться нормальной центровки? по идее это не передняя и не задняя. но это идеальный баланс. как его достичь? по факту всегда ведь получается или чуть передняя или задняя. но это уже оффтоп походу