Bixler 2 EPO

jusupoff

При жесткой посадке первым отломается нос перед крылями. проверено 😃 но ломается там где клеется отлично и аккуратно. А вот на сам нос я натянул обжатую бутылку, веса добавило 12 гр., но после морковки нет этого сморщенного носа, который потом правится кипятком и принимает аморфную форму. Просто нос отломился совсем 😃. И только один шов в самом хрупком месте.

Вес был под 1,3 кг и плюс тяга мотора, так что морковка была ой-ой-ой 😃 А вот крылья на штатном креплении такое приземление выдержали.

=aXeL=

Чтобы довольно существенно усилить нос, можно, вместо модных магнитиков, сделать нормальную защелку на фонарь.
Тогда при ударе носом, он будет не отлетать по инерции, а оставаться на месте и работать на сжатие,
предотвращая излом фюзеляжа в самом слабом месте - в районе серв.
Уже проверено практикой. 😉

Андрей-99
ayakunin:

задней центровки

Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???

ayakunin

что значит “хуже”? вероятность краша больше? на задней вероятность больше…
самолет идет горками и стремится остановиться и свалиться. если тримануть РВ от себя - то эффект остановки пропадает.

у меня все модели планируют без горок, но почти на скорости сваливания и при этом у них крылья параллельно земле - те у меня на всех моделях довольно задняя центровка. это сделано чтоб максимально замедлить скорость планирования модели.

Андрей-99

Вывод: Задняя центровка для планирования (то что мне и надо), но вероятность краша ней больше!

ayakunin

просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет

ColonelTY
Андрей-99:

Вывод: Задняя центровка для планирования

Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.

ayakunin
ColonelTY:

Для планирования - правильная центровка нужна, как и для других этапов полета.

задняя центровка, компенсированнная РВ, дает эффект выпущенных закрылков. т.е. скорость планирования уменьшается. моя цель - минимальная скорость планирования, я об этом выше написал

Андрей-99
ayakunin:

просто не давай самолету остановиться и тогда он не упадет

Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)

LysvaSki
Андрей-99:

Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)

не занимайтесь ерундой - делайте как положено. это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем.

ayakunin
LysvaSki:

делайте как положено

кем?

LysvaSki:

это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем

чем?

LysvaSki
ayakunin:

кем?

для начала - разработчиками. а потом можно поинтересоваться и другими более уважаемыми фамилиями.

ayakunin:

чем?

правильными навыками. написано же было )

=aXeL=

Поддерживаю. Не нужно страдать излишней мнительностью.
Если сомневаетесь -делайте согласно инструкции, по ней все точно полетит…

ayakunin

так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?

вообще, скажи нам, грамотный и опытный пилот, на что именно центровка влияет? вернее что происходит с моделью в полете, если центровка слишком задняя (кроме полета горками, конечно)? только не по теориям из инета, а по личному опыту…

=aXeL=

Александр, ИМХО, не стоит советовать человеку, который, как я понял, еще ни разу не летал, советы по задней центровке.

ayakunin

когда я советовал заднюю центровку? я написал что бывает, когда центровка задняя и зачем она используется. и посоветовал как бороться со сваливанием при задней центровке. всё. никаких советов. только обмен опытом

Yden

при задней центровке самолёт летит носом вверх, возникает повышенное сопротивление, из-за этого падает скорость растёт энергопотребление как то так

butt

При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.

LysvaSki
ayakunin:

так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?

да. правильная центровка позволяет получить правильные навыки пилотирования. в частности, выработать необходимые рефлексы в различных ситуациях. которые помогут пилоту летать и на других аппаратах. а что, этого мало?

если чел спрашивает чем хуже задняя центровка по сравнению передней, то видимо он не понимает как летать в первой и последней (ну кроме варианта потроллить Вас).
поэтому пусть научится летать как положено, разберётся в азах, получит представление о полёте, потом пусть экспериментирует. а то станет сейчас страдать ерундой, убьёт самолёт и плюнет на всё разочаровавшись.

у меня самого-то опыт небольшой. но тут дело не только в самолётах. это как бы общий подход - научиться а потом эксперименты.

=aXeL=

Человек спросил:

Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???

Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
С задней центровкой модель очень резко реагирует на перемещения РВ, на порывы ветра, склонна к кабрированию (задиранию носа и потере скорости).
Этого знания достаточно для первых полетов. Больше - только запутает человека.

Да, кстати, у Бикслер 2 - нормальная центровка - это по лонжерону (по углепластиковой трубке).

LysvaSki
=aXeL=:

Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.

а вот вопрос. как добиться нормальной центровки? по идее это не передняя и не задняя. но это идеальный баланс. как его достичь? по факту всегда ведь получается или чуть передняя или задняя. но это уже оффтоп походу