Bixler 2 EPO
Спасибо за совет, буду стараться ему следовать)
не занимайтесь ерундой - делайте как положено. это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем.
делайте как положено
кем?
это вырабатывает правильные навыки, которые помогут в дальнейшем
чем?
кем?
для начала - разработчиками. а потом можно поинтересоваться и другими более уважаемыми фамилиями.
чем?
правильными навыками. написано же было )
Поддерживаю. Не нужно страдать излишней мнительностью.
Если сомневаетесь -делайте согласно инструкции, по ней все точно полетит…
так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?
вообще, скажи нам, грамотный и опытный пилот, на что именно центровка влияет? вернее что происходит с моделью в полете, если центровка слишком задняя (кроме полета горками, конечно)? только не по теориям из инета, а по личному опыту…
Александр, ИМХО, не стоит советовать человеку, который, как я понял, еще ни разу не летал, советы по задней центровке.
когда я советовал заднюю центровку? я написал что бывает, когда центровка задняя и зачем она используется. и посоветовал как бороться со сваливанием при задней центровке. всё. никаких советов. только обмен опытом
при задней центровке самолёт летит носом вверх, возникает повышенное сопротивление, из-за этого падает скорость растёт энергопотребление как то так
При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.
так какие именно правильные навыки вырабатывает центровка по инструкции? умение летать блинчиком перед собой на 1/2 газа штатного сетапа? что ещё?
да. правильная центровка позволяет получить правильные навыки пилотирования. в частности, выработать необходимые рефлексы в различных ситуациях. которые помогут пилоту летать и на других аппаратах. а что, этого мало?
если чел спрашивает чем хуже задняя центровка по сравнению передней, то видимо он не понимает как летать в первой и последней (ну кроме варианта потроллить Вас).
поэтому пусть научится летать как положено, разберётся в азах, получит представление о полёте, потом пусть экспериментирует. а то станет сейчас страдать ерундой, убьёт самолёт и плюнет на всё разочаровавшись.
у меня самого-то опыт небольшой. но тут дело не только в самолётах. это как бы общий подход - научиться а потом эксперименты.
Человек спросил:
Вы считаете что хуже задняя центровка нежели передняя???
Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
С задней центровкой модель очень резко реагирует на перемещения РВ, на порывы ветра, склонна к кабрированию (задиранию носа и потере скорости).
Этого знания достаточно для первых полетов. Больше - только запутает человека.
Да, кстати, у Бикслер 2 - нормальная центровка - это по лонжерону (по углепластиковой трубке).
Так вот - идеально - нормальная центровка. С ней и надо начинать летать. С передней центровкой модель становится “тупее”, (менее чувствительна к управлению РВ), склонна к пикированию.
а вот вопрос. как добиться нормальной центровки? по идее это не передняя и не задняя. но это идеальный баланс. как его достичь? по факту всегда ведь получается или чуть передняя или задняя. но это уже оффтоп походу
У центровки есть “разбег”… для бикслера ± 6 мм согласно инструкции.
А регулируют обычно - аккумулятором, благо - есть, куда его двигать…
У центровки есть “разбег”… для бикслера ± 6 мм согласно инструкции.
А регулируют обычно - аккумулятором, благо - есть, куда его двигать…
про акк - это понятно
вопрос был больше филосовский про идеальный баланс )
идеальный балланс достигается тримом РВ. тримом на горизонтальное планирование без мотора
а про стабилизацию, миксы, механический трим, расходы и прочие премудрости тонкой настройки писать не буду, бесполезно… ибо вам главное “по инструкции”, а не “на практике”
идеальный балланс достигается тримом РВ. тримом на горизонтальное планирование без мотора
а про стабилизацию, миксы, механический трим, расходы и прочие премудрости тонкой настройки писать не буду, бесполезно… ибо вам главное “по инструкции”, а не “на практике”
давайте не будем задевать друг друга )
доброму и вечному всегда рад. миксы, тримы и расходы не противоречат инструкциям и уже освоены.
меня сейчас другое беспокоит. в субботу чуть бикс с fpv не потерял. правые развороты делает хорошо, а левые - как разучился. при том что на земле элероны (и остальные рули) работают без сбоев. был сильный ветер и его уносило из моих ещё неопытных рук.
- триммируй модель механически.
- проверяй расходы: элероны должны отклоняться на 45 градусов в каждую сторону.
- при левом повороте помогай РН.
- включи закрылки параллельно элеронам.
- стабилизируй “это”.
- ставь радиомаяк на модель чтоб было потом что искать…
вообще выяснить бы в штиль как оно себя ведет… но имхо - дело в разных углах отклонения элеронов вверх и вниз
кстати, а как модель ведет себя в инверте? тоже в 1 сторону поворачивает а в другую - нет?
Александр, мы просто пытались дать начальные понятия человеку, и при этом не перегрузить и не запутать его, не стоит обижаться и воспринимать это как выпад против Вас.
А насчет баланса, так я с Вами абсолютно согласен. Причем, для настройки нужной, (обычно - меньшей), скорости скольжения, можно сначала слегка опустить закрылки, а потом все вместе компенсировать РВ, подобрав максимально пологое скольжение без кабрирования…
- триммируй модель механически.
- проверяй расходы: элероны должны отклоняться на 45 градусов в каждую сторону.
- при левом повороте помогай РН.
- включи закрылки параллельно элеронам.
- стабилизируй “это”.
- ставь радиомаяк на модель чтоб было потом что искать…
вообще выяснить бы в штиль как оно себя ведет… но имхо - дело в разных углах отклонения элеронов вверх и вниз
кстати, а как модель ведет себя в инверте? тоже в 1 сторону поворачивает а в другую - нет?
да я больше запаниковал 😦
- Тягами подкручено.
- Настройка расходов сделана через тумблер. Включено - градусов 10 вверх/вниз. Выключено - ход максимальный.
- закрылки не подключил
- автопилот стоит. режим стабилизации включали/выключали
- придётся
подряд второй полёт так глючить стало - после хорошей морковки о ростяжку вышки сотовой 😃
уффффф вроде начал разбираться! Но мне проще будет когда хотя бы один самолет в руках подержу)) А пока для меня эти разговоры как будто на английском языке)
уффффф вроде начал разбираться! Но мне проще будет когда хотя бы один самолет в руках подержу)) А пока для меня эти разговоры как будто на английском языке)
уж в Москве проблем не должно быть с этим. посмотрите в ветках о полетушках где народ встречается и летает. вежливо попросите - дадут подержать и подскажут.