Bixler 2 EPO

Alex013

Вы только это мне не адресуйте - я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное 😉

sashaNar
Alex013:

я на 120W взлетаю и на 40-70 всё остальное

Я тоже. Правда, на флоатере, но они, пока негруженные, летают как братья близнецы.
Вот скорость иногда набираю тапком в пол. Там за сотню будет.)

jusupoff

Бикслер-2 и на штатном моторе с весом 800г (сток) и со штатной трубкой в крыле может крыльями так помахать, что уже страшновато становится.
Если FPV и вес порядка 1200, то от пилотажа надо отказываться, либо усиливать крылья.

А если мотор ватт под 300 с тягой 1,5 кг и плюс вес… Крылья оторвет при маневрах, либо крепление мотора вырвет. Оно не такое уж и крепкое на самом деле. При тяге мотора 800-900г мотор заметно отклоняется вверх вместе к креплением при статических тестах.

Еще заметил один момент - винт отбрасывает поток воздуха на хвост, при мощности под 200 ватт в потоке от винта его начинает так болтать, что кажется, что оторвет. Но не в этом проблема. При болтанке хвоста нет нормальной устойчивости в полете, становится непонятно куда триммировать и главное - идет вибрация на камеру и систему стабилизации. В общем, ИМХО, мощность больше 200 ватт бикслеру вредна. Ну может с доработками ватт под 300.

Wdi

Ну вот,доступно и понятно объяснили что за мощностью гнаться не стоит…

Геннадий10
Wdi:

что 2 лопасти всё-таки эфективнее чем три,пять,девять

Если Вам, больше доставляет удовольствие городить дополнительную мотораму ,чем поставить меньший по диаметру винт с большим количеством лопастей ,то как говориться -флаг Вам в руки.

sashaNar

Народ, кто куда автопилот засовывал на своем? И вообще интересны компоновки под фпв.
Завтра заберу сабжа. Ардупилот наготове.)

jusupoff
sashaNar:

И вообще интересны компоновки под фпв.

Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото… 😦

На словах… Вся морда свободна, там только место под аккумуляторы. приемник и автопилот - середина прямо под крыльями (полость между двумя пластиковыми трубками под шурупы крепления крыльев). Далее ближе к хвосту под мотором ESC, еще ближе к хвосту в хвостовой балке датчик тока. Видеопередатчик снаружи у самого хвоста, видеоантенна закреплена на хвосте.

В итоге имеем сильно загруженный хвост и свободную морду. Чтобы выдержать центровку, морду надо грузить аккумуляторами с массой более 300г. Пихать в самый нос. Но при такой компоновке можно положить аккумуляторы ближе к крыльям, поставить пишущую камеру на нос с массой почти 100г. и в итоге летать в трех вариантах:

  1. легкая курсовая камера на носу + 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео, но АКБ сместить в самый нос.
  2. тяжелая пишущая камера на носу (почти 100г) + 2200 мАч+1300 мАч (ходовые) + 850 мАч на видео.
  3. легкая курсовая камера на носу + 2 штуки по 2200 мАч 3S + 850 мАч на видео.

Больше пока не грузил, так как в вариантах 2 и 3 мой приближается к весу 1,3 кг и уже начинаю напрягаться на взлете с такой массой. Ловил себя на мысли, что лучше летать в варианте 1 с удовольствием, чем варианты 2 и 3, но напряженно.

=aXeL=

У меня так скомпоновано.

Аккумулятор почти до конца вперед (перед ним стоит подушка из пористого полиэтилена 25 мм.)
Центровка сзади лонжерона на 5 мм.

Такая проблема: при высокой скорости уменьшается управляемость по крену.
Никто не сталкивался?
Сервы стоят обычные, НХТ900, плечи у качалок и кабанчиков одинаковые.
Стоит полетный стабилизатор OrangeRxStabilizerR2, v2.1, я пробовал его отключать - ничего не дает.
Может усилия сервомашинок не хватать?

Sem-EX
sashaNar:

интересны компоновки под фпв

jusupoff:

Знал бы, что кто-то спросит, сделал бы фото…

Я сделал так !

кабина притягивается резиночкой
провода от серв запускаю снаружи под кабину
крылья крепятся сверху бамбучинами

Нетехнологично и неэстетично- зато легко и просто ! )

Сервы РН и РВ перенёс назад…

мотораму подрезал чтоб улучшить аэродинамику и уменьшить высоту движка и соответственно его угол наклона к ЦТ,но так чтобы влез винтик 9х6
Установил вмг как написал Александр Якунин в посте 578 на стр15 Спасибо.

Ну и сделал лючок под крылом-можно туда акк поставить ,а в морду фпв-начинку,а можно и наоборот !)

Этот Б2 отлетал почти год,но в таком виде ещё не взлетал,погода …неохота красавца “в грязь лицом” )

vovanich
Sem-EX:

Ну и сделал лючок под крылом

Думаю тоже лючёк резать, только немного за жесткость фюзеляжа сомневаюсь.
Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?

Sem-EX
vovanich:

Кстати, а где болтопровод от низа до крыла?

вырезал,ради свободного места…“болты” теперь сверху втыкаются(так даже удобней)

vovanich

Может удобней, только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку. А она не очень то и крепкая.

Sem-EX
vovanich:

только вот теперь получается, что крыло опирается только на верхнюю балку

всмысле крыло опирается…?Все возможные силы на крыло как действовали так и действуют,на что оно опиралось-на то и опирается,а болтики(они же бамбучины)всего лишь скрепляют консоли крыла между собой (чтобы они не разлетались),и ни к чему его не притягивают и неопирают…
Или благодаря стоковым винтикам оно у вас ещё на что то опиралось?

vovanich

Если смотреть сбоку на фюзеляж, то у выреза есть верхняя и нижняя часть. Конструктивно болтики притягивают крыло к нижней части выреза. А у вас получилось что в полете весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.

Sem-EX
vovanich:

Конструктивно болтики притягивают

конструктивно возможно…но в данной модели это абсолютно ненужно
все Бикслеры летают без винтиков…
на многих моделях(и скаях и бикслерах) вообще на резиночках держится…

vovanich:

весь вес фюзеляжа будет висеть на крыльях на этой самой пустотелой балке.

конечно,а что там веса то?
уж если такааая балка лопет,то от винтика с головкой 2 мм точно толку не будет.Вы подумайте-площадь соприкосновения крыла с “этой балкой” или снизу головка винтика 2 мм…кто удержит? винтик только для скрепления консолей крыла между собой и НИЧЕГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ

=aXeL=

Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.
Я поставил 2 болта М2.5 насквозь, в верхнюю часть пилона врезал грибки наподобие тех, что снизу.
Затягиваю двумя барашками сверху.
Чтобы не выламывало проушины крыльев, сделал в них пропилы от отверстий под шпильки к краям.
Ну и чтобы крылья не расходились в стороны - снизу велкрой сцепляю.

P.S. Модель покупалась для весьма активного пилотажа на ней + камера с передатчиком общим весом в 20 г.
Лонжерон так-же усилен дополнительной трубкой 8*1 длиной 500мм от карбоновой стрелы.
Для ФПВ такие манипуляции вряд-ли нужны…

markusha0302
=aXeL=:

Благодаря стоковым болтам крыло еще прижимается к нижней части фюзеляжа и часть нагрузки приходится на них.

Болты на биксе нужны только чтоб не разлетались крылья,ну и может для центровки крыла относительно фюзеляжа.Может кострукторы и задумывали что бы крыло прижималось к фюзеляжу,но на деле это у них плохо получилось.Болты вкручиваются в фанерку и резьбы в дереве хватает на один раз,а потом начинаются мучения как их вытащить.к тому же болты сделаны из мягкой стали и при крашах гнуться.Я эти болты заменил по совету Sem-Ex бамбучинами и очень доволен.Использую Бикслер для очень активного пилотажа.

=aXeL=

markusha0302
Прочтите внимательно мое сообщение, я не использую штатные болты.
Вот так креплю.

Yden

я перешёл на магниты просто идеальный вариант быстро ничего дополнительного не нужно если чё при не удачной посадке полностью крылья сохраняются

vovanich

Магниты между крыльями? А относительно фюзеляжа как крепятся?

Yden

у меня каждое крыло на 3-х магнитах 6*15 размера то ли 2 между крыльями и 1 на фюзе , толи наоборот, но на самом деле пофиг 3 магнита держат так что крылья в полёте не при каких обстоятельствах не отстегнуться.