Плохо взлетает Yak-54 EPP
Проблема со взлетом с земли связана, на мой взгляд со слишком короткими штатными шасси и связанным с ними малым углом атаки крыла относительно земли.
Совершенно верное замечание. На нашей “поляне” с десяток таких летает (в основном от “TechOne”). Практически у всех шасси уже переделаны. Да и к тому же штатные шасси не только короткие, но и жидкие. И ежели не зафиксированы в посадочном месте имеют свойство вываливаться…по весне можно собирать “урожай” вокруг взлётки.
Товарисчи вы что??? какие короткие стойки шасси , какие 1500 3S? какие на… тренировки тремирования в симе (дикость) каой нафик элероны на взлёте, какая на… центровка??? это что правда вы всё понаписали??? да и выкос на таком кепятильнике тож мало чего даст. (приколитесь поменяйте его)
Ну братцы мои дорогие ну зачем вы так откровенно издеваетесь над новичком, он с вашими советами точно не взлетит никогда, ну и потом задвинет на это не благодарное дело!!!
Уважаемы Василий Пасечников - ваш самолёт не лучший представитель своего класса но тем не менее свою работу он выполняет по честному единственное тяжеловат. но и при этом недостатке позволяет медленно летать и очень прост в посадке (можно и морковь сажать, это он прощает)
- не должен весить больше 450гр.
- тяга должна быть больше веса (хотя бы в 1,3 раза)
3)не дёргайте на нём стики резко (нежнее)
4)батарейка 800MAH
5)рег 20А максимум
6)hobbyking.com/…/__11883__ADH300L_Brushless_Outrunn… (ну правда Я чёт не верю в эти характеристики - толи с весом наврали толи с мощностью) то есть вам нужен мотор где то 150ватт даж мона поменьше, 50-55гр. 950-1100 об/в
С такими железяками он должен вместе с рукой выстрелить в небо!!!
ну и конечно если у вас всё в порядке с силовой установкой (мотор регулятор) Я имею в виду мощность, то просто запомните одно - взлетаем на полном газу. после набора высоты мона сильно сбросить газ и лёгкий пеныч всё равно будет лететь. И не пускайте его как планер или бумажного голубя.
Просто на вытянутой руке (для начала) возьмите его за спину под углом 45 градусов, дайте полный газ и разожмите кисть (вылядит эффекто, у не моделистов вызывает недоумение) Но если после разжатия кисти он вместо того что бы взлететь как ракета, сделает что то другое, пройдитесь по пунктам 4,5,6 а лучше сразу по всем!!!
И граждане советчики простите мне моё резкое и безапелляционное заявление, но Я реально офанарел от прочтённого выше.
Ой извините забыл - про флаппероны в 14-ом посте от Ильи Сёмина ваще сильное заявление!!! (может расскажете как настраивали и сколько каналов при этом использовали???)
может расскажете как настраивали и сколько каналов при этом использовали?
Для флапперонов нужно 5 каналов минимум и аппа с возможностью их настроить. Настройки зависят от вашей конкретной аппаратуры. Использовал как и все))) Не совсем понял, что вас так удивило?
Самолет отлично взлетает и летает без флапперонов, но взлетает только с рук. Из за коротких шасси не хватает угла атаки для нормального взлета с земли. Настраивал флаппероны просто потому что лень переделывать шасси. Использую первые 3-5 секунд чисто для взлета. И без флапперонов стартует из рук градусов под 45 к горизонту, тяга около 1,5. Но при этом с земли ни фига - только с очень длинным разгоном по асфальту.
Советовать хорошо, все таки имея у себя данный конкретный самолет…
В 450 грамм его вписать не реально - тушка весит почти 300гр. - очент тяжелый ЕПП…
С батарейкой 800 мАн центровка получится примерно 50% САХ - не очень комфортно для новичка)))))
Мне удалось добится нормальной центровки с батареей 1000 мАн и перенеся сервомашинки вплотную к крылу (провел карбоновые тяги).
Все остальное, естественно, правильно…)))
P.S. - Абслютно не призываю топикстартера настраивать флаппероны - новичку только этого не хватало, чтобы запутаться. Я просто объяснил, с чем, на мой взгляд, связана проблема со взлетом с земли и поделился своим решением… Советую для начала снять шасси на фиг и летать над травой с рук. При таком варианте никаких проблем со взлетом и полетами быть не должно.
…
У меня был такой самоль, только с надписью techone но у меня на нём стоял моторчик и рег HACKER (ну просто эта фирма делает высокую мощность и низкий вес, на ХК об этом только говорят) да и без хакера, Я честно говоря всего пару раз взлетал с земли и здесь играет роль мощность обдува всех плоскостей, я маньячил и гонял на слоу флаерном винте 10Х3,8 и при таком конфике было пофигу какой угол атаки относительно земли - то есть что происходит: большой винт по диаметру даёт больший обдув плоскостей а маленький шаг не даёт перегрузить моторчик, а от сюда и нормальный взлёт.
Центровка, Я долго надрючивался с центровкой и выявил, что для него жёстко задняя - это вообще прикол, его прям лёгкий ветерок мог остановить в воздухе без потери высот (прикидываете какие 3D возможности открываются) и это не планер, что бы так боятся за центровку, там это критично пипец как,
А на иппшной пЕлотаге чем более задняя тем круче (ну просто у неё другая геометрия и рулевые поверхности на пол крыла)
Батарейка: ну 1000MAh это на сколько? эт можно вокруг земного шара облететь на такой крохе!!! и опять же вес!!! не больше 850 mah.
Вся прелесть этих контурных уродиков именно в весе - именно низкий вес позволяет забыть про такие факторы как погода и размер площадки, а про симулятор и вовсе забыть!!!
Флапероны: в свете выше описанного Я на полном серьёзе решил что вы где то отыскали ещё и флапероны а не настроили их как функцию с помощю ещё одного канала. у меня к стати с помощю такого микса, сенсей на F3A пилотаге оттормаживается после посадки, только у него оба элерона вверх.
Этой самолётине нужен только микро приёмник 4 канала (опять таки вес)
И вообще, тем кто не умеет летать шаську сымать низя, потому как прийдёт время бальзу сажать а навыка нихт и сразу капот!!! (ну если конечно за это время при задней центровке не выработается стойкая привычка - что бы то ни было делать с харриера, вдруг топик стартер начнёт заигрываться а не заруливаться)
Ладно лучше Я пойду подлетну, вроде и погода налаживается и штилем попахивает (что бы хорошо летать нада летать не по форумам разглагольствовать)
Что бы вы не говорили (у меня кстати нет цели кого переубедить), задняя центровка для этого аппарата в руках новичка - смерть тушке.
Для меня, отлетавшего на нем всю зиму, и задняя непочём, но не для пионера.
Жаль что автор слился, а то бы он вам поведал что у него вышло.
Да нет Я наверное как то не так выразился, жестко задняя это в принципе не правильно (хотя так прикольно) и новичку она конечно не помошник, но если не бросаться в крайности а дать, всего чуть заднюю, то будет даже и в помощь.
А автор действительно зря слился, ну и бог с ним за то друг другу мозги по выносим))))
(что бы хорошо летать нада летать не по форумам разглагольствовать)
Поддерживаю!)))
- не должен весить больше 450гр
Как Вы этого добьетесь? Вес одного Ерр только 490гр.
Вес одного Ерр только 490гр
Это как так??? Геннадий эта тушка весит 242 грамма. и на солько Я знаю, от того о чём Я говорю, отличается от этой только расцветкой, вы наверняка что то перепутали, ну просто представьте себе полкило!!! да при таком размахе!!! у меня бальзовая катана от пресижин аэробатикс (пустая) 320гр. сейчас на хозяйстве FLASH 174gr. Ну не чему там весить стока. А А А!!! Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)
Да и вот ещё что: если к этому самику приделать акк на 1000 махов, то долгий дрифт по полосе гарантирован, ключевое слово долгиий потому как такого пака на долго хватит!!!
Всем удачных подлётов!
Это как так??? Геннадий эта тушка весит 242 грамма. и на солько Я знаю, от того о чём Я говорю, отличается от этой только расцветкой, вы наверняка что то перепутали, ну просто представьте себе полкило!!! да при таком размахе!!! у меня бальзовая катана от пресижин аэробатикс (пустая) 320гр. сейчас на хозяйстве FLASH 174gr. Ну не чему там весить стока. А А А!!! Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)
Вы уважаемый сами что-то перепутали, а советы глобальные…
Совершенно верное замечание. На нашей “поляне” с десяток таких летает (в основном от “TechOne”). Практически у всех шасси уже переделаны. Да и к тому же штатные шасси не только короткие, но и жидкие. И ежели не зафиксированы в посадочном месте имеют свойство вываливаться…по весне можно собирать “урожай” вокруг взлётки.
Ну после такого заявления, Вам бы не пытаться уличить товарищей по оружию в не компетентности а учиться сажать самолёт на ваши жидкие шасси, или чего у вас там жидкое, да и при сборке быть повнимательнее к деталям, что бы урожаи вашего жидкого потом не собирать!!!
А если вы вдруг не согласны с моими утверждениями, то Я готов обосновать вам каждый пункт а вот и пункт номер рас -fasrshop.ru/product_2178.html
…хорошо, я буду упорно тренироваться…
На самом деле, ни кого не хотел обидеть (ради красного словца…) прошу прощения если всё таки сделал это, просто настроение такое весёлое было.
Да и причиной всех моих пЕлотажных бед конечно же был самолёт, но не как не мои навыки, пока Я действительно не начал упорно долбить то, что не получается.
вы наверняка что то перепутали
Это Вы,немного перепутали. Я,специально его взвешивал,и знаю о чем говорю.
Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)
Вот о таком здесь примерно и говорят,Только размах еще поменьше-800мм.
Вот о таком здесь примерно и говорят,Только размах еще поменьше-800мм.
Да нет же!!! какой 800мм то? когда он 900. (посмотрите по ссылке топикстартера)
По конструкции большой и маленький эдентичны. и по сему ну ни как не может маленький весить больше чем большой.
И вообще при таком размере весить ему грамм 300 целиком в сборе, а кЕтайцы опять всю идею пенолёта изгадили.
Сегодня решил пофилонить и заехал в в “спорт и хобби” и в “пЕлотаж”
итого: Пилотажевская тушка яка весит немыслемые 354гр!!! TECHONE-вский кирпич оказался 318гр!!!
И при этом они выглядят абсолютно идентично, с разницей только в расцветке. (ну и как оказалось в весе)
И того: от куда Я взял 450 гр?
Тушка - 318
Акк - 65
Мотор - 52
рег - 18
сервы - 32
приёмыш (микро а не по 150 каналов для “флаперонов”) 3,2гр.
488,2гр. а если убрать от туда дикие повесу шасси то мы получаем… …правильно: наши заветные 460гр.( тока не путайте тушку с полётным весом) а то можете отличиться, как один товарищь в этой ветке со своими 490 граммами.
И вообще мы с вами по ходу ушли от темы.
Давайте лучше по придумываем, как заставить остаться на земле нашего топик стартера!!!
и так по рейтингу максимальной действенности (это всё к стати уважаемые форумчане советчики тут навояли, Я просто выжимку сделал)
1-е место улучшаем центровку с помощью акка на 1500махов
2-е меняем угол атаки крыла относительно земли с помощю удлинения шасии (один из моих любимых пунктов)
3-е ставим многоканальный приёмник что бы настроить флаппероны (как же новичку без них на земле то остаться)
4-е тренируем в симуляторе триммирование модели!!! (надо было этот пункт на первое место поставить)
5-Е ну и что бы уж наверняка: для верности играем элеронами на взлёте.(ну что бы если не дай бог всё таки оторвется от земли, сразу бочку)
Перечитайте тему ещё раз и узрите в корень а не обвиняйте меня, что Я досконально не вызубрил скока весит ваше кЕтайское жидкое г-вно.
Да и бог с вами со всеми, надеюсь когда нибудь все таки оторвётесь от земли.
С вашей комплектацией у модели будет недопустимо задняя центровка , процентов 50 от САХ,не меньше…
С вашей комплектацией у модели будет недопустимо задняя центровка , процентов 50 от САХ,не меньше…
Вот это уже деловой разговор: и так: ставим сервы рн и рв как можно ближе к крылу приёмыш то же двигаем вперёд (только не дай то бог использовать удлинители проводов они то же весят пипец скока) переносим акк, как можно ближе к моське, ну и примерно имеем, то чё нада.
А вообще самоль канешна уродский, если уж новичёк хочет прям со старта врываться в пилотаж, то надо как нибудь вот так оформиться и забыть про проблемы с весом, центровкой компановкой и т д efly.ru/product/3594/ и что самое прикольное его взлётный вес реально составит 200гр. (а не то что на заборе написано) а фюзеляж с крыльями будут минимум в два раза жестче. Вот вам и разговоры о том что такая тушка весит 490гр. да он в сборе в таком размере в 2,5 раза меньше весить должен, что бы делать то для чего он предназначен, а предназначен он, быть 3D тренером, а не фигнёй летающей блинчиком.
(очень люблю пенычи от RC-FACTORY На них прям реально да же уметь не надо, сами всё делают - висят, на ноже летают, во время посадки можно даже и сигаретку прикурить) гоню конечно, но самики действительно развращают своей простотой в управлении.
А вот это ваще пипец самоль efly.ru/product/3433/ (не рекламма, просто хочу показать отличие божьего дара от Яичницы)
и акка на 800махов хватает на 12 минут полёта (но правда под ноль) и что самое главное цифирки честные!!!
(Блин где этот топик стартер)
Очень сумбурные советы,одно исключает другое-двигаем сервы к крылу, а тяги из чего делать собираетесь?Вес заявленный вами ( да он в сборе в таком размере в 2,5 раза меньше весить должен) ну никак для уличной модели неподходит, нож и висение самолёт вполне делает.Да,далеко не RC-FACTORY,но и ценник с комплектующими совсем другой…
а тяги из чего делать собираетесь?
Оч хороший вопрос!!! во наконец то и по делу
Сумбурный совет номер рас -тяга из карбонового прутка 1мм (конечно будет изгибаться) и тогда применяем смикалку и ставим поддержку этой тяги в 2-х а лучше 3-х местах и будет счастье ( ой извините забыл - к карбоновому прутку приматываем ниточкой кусочек железного прутка, и то что примотали залили циакрином, тока то что вы примотали не должно весить больше чем пруток, без фанатизьму) ну на крайняк можно с кевларовой нитью в место тяг по системе пул-пул (но не моя тема)
Так что ни кто ни чего не исключает.
Сумбурный совет номер два - пустая тушка выходит не намного дороже (за то взял в руки маешь вещь) а вот комплектуху можно и с “народнолюбимого ХК” притащить в итоге разница в 1000р. а радости полные штаны! И ещё раз повторюсь - был у меня Як течвановский с ХК-шной начинкой только тот что 1100мм.
и именно он и научил меня бороться с его хроническими заболеваниями, и придумывать всякие схематозы.