Cessna Model 182 Skyline для новичка

kaveg
Lisiy85:

вдруг у меня не получится вырезать точные контуры? это может повлиять на управляемость?

повлиять повлияет конечно, но вы не почуствуете))) главное старайтесь более менее сохранить симметрию)))

Fed73

Да,ерунда это,выглядит страшно,а лечится легко.Клеить надо титаном.По поводу недостающих кусков,вам выше написали,еще понадобиться ветровое стекло,его можно сделать из упаковки(наприм от флешки или что то в этом роде)
По расходам; ну очень сильно сомневаюсь что это из-за них.Этот самолет прекрасно рулиться на стоковой аппе,даже с выкрученными расходами в полный мин.Сам летал.Причины падения вижу три;после самого первого падения сбился выкос двигателя,либо разболталась опорная рама.Потом непонятна манипуляция с аккумулятором,он же вставляется прямо в специалную нишу за двигателем и прижимается стойкой от нижней крышки.Как следствие сбита центровка.Третье клин сервомашинки либо элерона либо руля направления.
Тушку можно купить отдельно стоила около 4000т.р.Но на вашем месте я бы все сделал сам,материал очень ремонтно пригодный.
Примите мои собалезнованния,но к сожалению это не отьемлемая часть нашего хобби.

Lisiy85
Fed73:

Потом непонятна манипуляция с аккумулятором,он же вставляется прямо в специалную нишу за двигателем и прижимается стойкой от нижней крышки.Как следствие сбита центровка.Третье клин сервомашинки либо элерона либо руля направления.
Тушку можно купить отдельно стоила около 4000т.р.Но на вашем месте я бы все сделал сам,материал очень ремонтно пригодный.
Примите мои собалезнованния,но к сожалению это не отьемлемая часть нашего хобби.

С аккумом я просто не допёр, что под него есть ниша ((( После трезвого и детального осмотра остатков, стало понятно, что из всех частей не достаёт только половины той самой крышки… очень жаль, мне очень нравилось, как она закрывалась на магнитике 😃) Как говорится : глаза боятся, а руки делают, так что восстановление почти завершено и думаю в ближайшие дни состоится очередное испытание прочности самолёта )))
Кстати тушку я нашёл за 1300, но пока не заказывал 😃

Fed73
Lisiy85:

Кстати тушку я нашёл за 1300, но пока не заказывал

Где???

Lisiy85:

восстановление почти завершено и думаю в ближайшие дни состоится очередное испытание прочности самолёта

Здесь лучше на спешить,советую дать клею хорошенько просохнуть а потом все места склейки проклеить скотчем(по возможности)Особое внимание уделить силовым местам(например место крепления рамы,основания крыльев)У основания главного крыла очень любят(после падений) появляться трещины,я брал шприц с толстой иглой и закачивал в них(трещины) клей потом прижимал скотчем на сутки.
Обязательно перед запуском проверьте выкос двигателя!

kaveg
Fed73:

Обязательно перед запуском проверьте выкос двигателя!

на самом деле для цесны выкос не очень критечен если явно страшно криво не выглядит… ну будет криво петли делать и бочки спиралью крутить))))

Lisiy85

Фёдор, сегодня уже нет времени, завтра обязательно выложу ссылки, нашёл две тушки, одна 1300, другая 2400

Fed73

Это только фюзеляж 1300,тогда понятно.
Я имел ввиду под термином “тушка” все пенопластовые элементы без электроники.

Lisiy85

тогда да, там где то в районе 4000 и вытекает, но зачем брать все детали, если необходимость в одной? Кстати, в этой теме всплывал вопрос о магазине в китае, что заказывать там лучше сразу на 1500-2000, не меньше. Одному понятное дело, не всегда выгодно, поэтому, учитывая идентичность наших самолётов, есть смысл заказывать на двоих… это как вариант. Фёдор, вы в каком районе живёте? если не секрет…

Fed73
Lisiy85:

тогда да, там где то в районе 4000 и вытекает, но зачем брать все детали, если необходимость в одной?

На моей цесне нет ни одной детали,которая бы не подвергалась ремонту.На данный момент нет необходимости что то менять,все вроде “летабельное”.Но кто знает как может быть и по этому на всякий случай держу на примете места где можно будет обновиться.

Lisiy85:

Кстати, в этой теме всплывал вопрос о магазине в китае, что заказывать там лучше сразу на 1500-2000, не меньше. Одному понятное дело, не всегда выгодно, поэтому, учитывая идентичность наших самолётов, есть смысл заказывать на двоих… это как вариант.

Как вариант,я не против.Но только вот я не давно сделал апгрейд именно с забугорных магазинов.Купил пульт с приемниками и поменял все сервы.Закупался на паркфлайере и авиониксе.Полученным товаром очень доволен.
Особенно пультом-земля и небо.
В перспективе планирую заказать еще некоторые комплектующие,но уже на Су27.Ну это уже после детального изучения этой модели.

Lisiy85:

Фёдор, вы в каком районе живёте? если не секрет

СВАО

SnakeFishbk
kaveg:

на самом деле для цесны выкос не очень критечен если явно страшно криво не выглядит.

Так как ось двигателя ниже крыла, то при увеличении тяги самолёт будет стремиться резко идти вверх, а не разгоняться по прямой. Что же касается выкос в сторону, то обычно ось пропеллера в право на пару градусов достаточно, чтобы самолёт летел ровно и прямо по курсу без участия РН.

Fed73
SnakeFishbk:

Так как ось двигателя ниже крыла, то при увеличении тяги самолёт будет стремиться резко идти вверх, а не разгоняться по прямой. Что же касается выкос в сторону, то обычно ось пропеллера в право на пару градусов достаточно, чтобы самолёт летел ровно и прямо по курсу без участия РН.

Вот собственно у меня такая картина,я помню когда самолет был новым,то при увеличении газ невооруженным глазом было видно как он ускоряется,а после первой морковки при увеличении газа он стал набирать высоту,корректировал это обстоятельство РВ.Что касаемо выкоса в право, по направлению движения самолета,то он то же был сбит и при старте самолет уводило влево,а при посадке в право.Все время летал так,не давно обзавелся транспортиром и решил проверить градусы.Выкос в низ был 20 градусов,выкос в право 0 градусов.Сейчас путем подставки шайб и подгонки рамы удалось сделать так;выкос в низ 6 гр,выкос вправо 5 гр.Испытать пока возможности не было.

Fed73

И снова всем пламенный привет!Сегодня наконец то добрался до поля,на улице -12 и снег по пояс,но меня это не остановило.Полетал отлично,попробовал посадку с флаперонами,приятно удивлен,посадочная скорость раза в два меньше,сажать стало на много удобнее.Что касаемо выкоса, то здесь проблема осталась.Вот хоть лопни,но тянет его налево"как того кабеля"отримировал это дело элеронами,но так оставлять не хочется.Думаю увеличить выкос в право.Но здесь все таки хотелось уточнить,в право по ходу самолета,те если стоять сзади самолета,то вправо,если стоять у носа самолета лицом к нему,то влево?Если не так то поправте.

vlad_den
Fed73:

если стоять сзади самолета,то вправо

Да, всегда от шофера. Если тримировать, то лучше РН, а не элеронами.

Fed73
vlad_den:

Да, всегда от шофера. Если тримировать, то лучше РН, а не элеронами.

Рулем пробовал,думаю надо еще поработать над выкосом.
Но за совет все равно сапасибо.

serk:

По поводу настройки выкосов находил только одну более-менее вразумительную стетейку. www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11

Какая хорошая статья,как всегда на высоте.

vlad_den

По настройке выкоса можно пробовать такую последовательность (без бокового ветра): проходите по прямой на малом газу, когда модель летит еще стабильно. Если есть увод в сторону тримируете РН. Следующий проход по той же траектории проходите на полном газу (можно несколько раз - а то быстро летит) Снова тримируете увод в сторону РН. Выкос должен быть примерно равен половине разницы этих углов тримирования.

serk
vlad_den:

Выкос должен быть примерно равен половине разницы этих углов тримирования

Может быть все же полусумме? 😃

vlad_den

Если на малом газу РН отклонен на 2 градуса, а на полном - на 6 в ту же сторону, то выкос надо делать (6-2)/2=2

serk

Не, тоже ошибся: четверьсуммы.
Пример: (6+6)/4=3, что не противоречит статье 6/2=3.