Чего его налево тянет? :-)
+100500 И с гирой я бы не торопился,а то руки не научатся нормально работать.
Руки, я так думаю, уже умеют 😃
Оба птаха уже давно не ремонтировал, а летаю еженедельно. Только на этой неделе четыре выезда в поле, по десятку акков отлетанных каждый раз.
Про гиру - просто понравилась тема, хочу попробовать, любопытство тому основой…
Просто заблокировать элероны в нейтрали и отключить серво управления элеронами от приёмника.
Способ действительно радикальный, аж страшно представить 😃
Про РН - да, все правда, я только пару недель назад начал им работать, до того левый стик только вперед-назад юзал… теперь активно набираю навыки по РН…
Способ действительно радикальный, аж страшно представить 😃 Про РН - да, все правда, я только пару недель назад начал им работать, до того левый стик только вперед-назад юзал… теперь активно набираю навыки по РН…
С пилотажечкой такой способ надо очень аккуратно пробовать - она не способна самостабилизироваться по крену. Лучше зажать расходы по элеронам максимально. А вот с тренерами - высокопланами и пенопланерами такой вариант обучения очень даже проходит. Потом, когда влётываешься - приходит ощущение, что элероны и не нужны вроде как вовсе)))) и, пересев на самолёт с полноценным управлением, работа РН в любом режиме ( в т.ч. на взлёте, где она крайне важна ) уже никаких трудностей не представляет и осуществляется автоматически.
если “по струнке”, то почему “работать прилично”
Именно так и происходит, специально за руками не слежу во время взлёта и посадки, но короткие корректирующие действия произвожу всё время. Надо бы на камеру снять процесс управления, тогда видно будет. что да как)))
Да и ветер никто не отменял, кроме того, я летаю - зимой на полосе шириной 6 метров ограниченной длины, летом - на стадионе, со всех сторон ограниченном деревьями. Приходится и в створ полосы попадать (зимой), и глиссаду крутую заламывать (летом), поэтому Ангелочком моим рулю всеми плоскостями до касания очень активно. да и чтобы просто красиво взлететь- сесть - надо постараться. При всём при том, что Ангел на взлёте и посадке сам по себе очень стабилен.
Место уточните?
Середнево Вам известно,судя по роликам.
Середнево Вам известно,судя по роликам.
Да, конечно.
Завтра, если не дождь и не сильный ветер, подтянусь часам к 12-ти.
Спасибо.
Андрей,
Нормально ваша в посте 39 для её размера взлетает. Она просто очень маленькая, и на тот увод не надо столько обрашать внимания. Летайте в удовольствие.
Если вы её для тренировки держите для перехода на что то более солидное, то тренеруйтесь работать РН и всё. Хотя на этой модели (фильм 3108) вы все навыки взлёта вряд ли отработаете. Вот вы, на 2ой секунде (по звуку) уже газ в пол двинули - и модель простила. Что то покрупнее, а тем более верхнеплан уже мог в ремонт идти после такой ошибки. Нет у вас модели поболее - тренеруййтесь на этой. Как - увеличивайте время разбега. Дойдёте до 7-8сек при её ровном удерживании на прямой и ну хоть 2 сек на 2х колёсах в конце. Сделали. Значит обучение закончилось успешно. Для завершения найдите асфальт - что много усложнит и закрепит навыки.
Про гиру - просто понравилась тема, хочу попробовать
Только повнимательней первые подлеты, а то у нас один товарищ на площадке очень любит электронику и тоже ставил на модель самолета трехосевую систему стабилизации и попросил меня поднять модель. Так вот у меня впервые создалось впечатление, что я летать совсем не умею. Из -за неправильной настройки системы я так в тот день и не смог поднять модель, это потом уже выяснилось, что настройки неверные. Электроника способна перерулить любого пилота, не смотря на его квалификацию:)
Ну в общем вчера в Середнево мой друг, совсем начинающий пилот, с четырьмя неделями опыта в симуляторе, но первым полетом в реале - загнал предмет дискуссии между двумя березами на полном ходу. 😦
Крылья конкретно в щепки, фюзеляж - ни царапины… собственно, он уже без крыльев до земли долетел. Так что по объективным причинам вопрос снялся.
Руки кривенькие…