как спрофилировать переднюю кромку?

SAN

Потому что, хотя гибкую приклеить можно надежнее, но ровно ее приклеить труднее, а нужно обязательно ровно, иначе передняя кромка будет кривая или вообще не приклеится.

Так что вариант Фалекса получается более технологичным - там всё можно выровнять на этапе финишной обработки.
😃

cyklop

Вариант NailMana. На мой взгляд ничего сложного.
Тоже такие делаю.

V_N
Mike_yz:

А смысл этой полоски?

Это не полоска, это строительная, технологическая и ещё как угодно называй, кромка, толщиной как правило ¼- 1/3 толщины передней кромки, к ней или в стык или паз клеят нервюры, потом зашивают носик, шкурят торец, и клеят переднею кромку, ни швов ни щелей, ни весящей в воздухе обшивки.
Зы… Для «эстетов» F1x, F5x, между кромками кладут уголь (3) 0.1 желательно под 45град., весу всего 3-4гр. зато спокойно «собираем» подсолнухи крылом, если без угля подсолнух « собирает» крыло до лонжерона.

Mike_yz

Большое спасибо всем. Очень доходчиво и понятно.

Попробую найти “уголь” в Питере. Мне ооочень прочное крыло нужно, тренер всё таки собираю 😃

V.N. не поясните про 45 градусов? о чём вы говорили? и где вообще углеткань и все необходимые аксессуары искать начать? или может это перебор - уголь для тренера?

может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок? и прочно и не очень сложно.

Вопрос про уголь остаётся, просто хочу всё знать!

V_N
Mike_yz:

может это перебор - уголь для тренера?

может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок?  и прочно и не очень сложно.

Хе…, естестно перебор, ему жить эх…, это когда такие начнёшь строить тогда и с углём познакомишься, и про 45гр. вопросов не будет, можно как у циклопа, липу на переднею кромку бери.

Mike_yz

Всем спасибо, будем считать тему закрытой.