самый невероятный краш в моей жизни.!

pardus
Superunderwriter:

3542 и 3S? Как сам самолет в полете?

3542-1000 и 2250/4S. Для сохранения центровки - мотор на стойках, аккумулятор спереди под моторамой.
Самолёт летит как по рельсам 😃

1 month later
Dimac

Мой первый полёт. Самолёт Pilotage Corvalis 350.
Немного не по теме, т.к. краш даже очень вероятный (зато первый), но тогда я этого не знал (сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор… ага…).

До кабины, всё было разломано на куски.
После этого склеил по кусочкам, даже двигатель восстановил. Но летал уже на поле, подальше от людей.
Сейчас делаю для него лыжи.

King-Lion
Dimac:

сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор… ага…).

Моркозинг знатный вышел прям под 90 градусов 😃 так Ил2 то не совсем симулятор, больше игра … Всех со Старым Новым Годом товарищи 😃

Dimac

Уже вот.
Только думаю ещё сделать комплект большего размера. Эти, боюсь, в рыхлом снегу будут проваливаться.

Нотан
Dimac:

в рыхлом снегу будут проваливаться.

Шириной в 3- 5см и длиной в 17см=достаточно при твоём вес самика.

Dimac

Глаз-алмаз 😃
точные размеры моих лыж 4,5см х 17,5см

11 months later
Максим9797

Дмитрий. Надо же! А я и не знал, что Вашим первым самолетом стал Cessna 350 corvalis. А сейчас он живой?

VladGor
ZigZag_ZZ:

Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху беларуси.

Мой самоль залетел за кроны деревьев, видимость потерял на секунду, из-за деревьев не вылетел
😮 Газ в ноль и бегом к месту падения искать. Два часа безрезультатных поисков, за деревьями было шоссе, потеряться негде. 😵
Оказалось модель упала в кузов самосвала (я его удаляющийся видел). Самоль не вернулся, случайно через полгода узнал, что в самосвале нашли.

KBV

Ну и я напишу про свой краш 😃
Начало обычное- выключил передатчик, включился двигатель и самолетик поскакал по полю.
Повреждения:
-Полностью анигилировалась антенна ФПВ
-Пропеллер АРС - в клочья
-Крепление мотора- на куски, не ремонтируется
-Регуль - сломался пополам, платы отделилсь и были развешаны на ветках вокруг
-Мотор- повреждены провода, подшипники и вал

А теперь самое интересное: двиг был ПРИПАЯН к регулятору! А паяю я хорошо и очень крепко…
И когда сорвало крепление, двиг не улетел и не остановился… он летал вокруг фюза с обломками пропеллера и рубил его со всех сторон!
А мощности там почти киловатт 😃
Все до чего он смог дотянуться- уделано просто в капусту, и довольно мелкую 😃 Он даже до крыльев дотянулся!

Я когда это увидел- гору ошметков со всех сторон и развешанные кишки на ветках- даже не поверил что такие повреждения возможны не взлетая😁

KBV

Фото нету 😦
Самолетик пенопластовый (EPO, Skywalker)- пропеллер оставил на нем много разнонаправленных царапин разной глубины, балку почти перерубил нескольких местах. А от крыльев отгрыз один большой кусочек))

Выглядело все конечно ужасно, но удара как такового небыло и геометрия не пострадала. Фюз восстановил довольно быстро- там где не хватало кусочков- приклеил заплатки, а царапины залил заполняющим клеем PUR501, после чего подровнял лишнее. Даже кипятить не пришлось.
Для ремонта регуля пришлось заказывать редкий клей в Мск и заменить провода.
Рем комплекты к двигателю имелись- и подшипники и валы. На провода с поврежденной изоляцией одел термоусадку.
Самое сложное было сделать новый фонарь (старый фанерный тоже рассыпался в труху)- он там хитрой формы и новый точил из текстолита.

В общем ремонт был несложным и непоправимо ничего не пострадало. А самым дорогим оказались разбитые керамические подшипники в двигателе. Но выглядело конечно знатно т.к. повреждено было абсолютно всё 😃

Нотан

Так всё начиналось и ничего не предвещало такого короткого полёта.


Самолётина оказалась заточена как таймерка и не слушаясь рулей уходит по правой спирали вверх .