венера 1700
(незнаю как он называется беленький под потолком
Не Катана случайно?
тема моя если чеее
Ваша, но раздел не о судо.
Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт
Так и должно быть,без компинсаторов никак нельзя.
ой че ета:)😁😁
наверное тему по венере можно закрывать до починки оной или пока кто нибудь станет счастливым обладателем этого тренерка;)
а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм😒
и всех с наступающим😁😁😁
тема моя если чеее
Дмитрий,не отскакивай от темы…Катана_Венера…
а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм
По Катане -это ко мне.
Отличный самолёт!
тогда сразу вопрос 46-калилка потянет ее или чего помощьней надо приобретать
тогда сразу вопрос 46-калилка потянет
С размахом 140 см и весом 2,4 кг,полетит и на 46,но 52 и 61 будут в самый Катане раз.
понятно бум думать в сторону к 60 поближе ,на сколько потяну😵
ну в полет еще не скоро ,пока собирать буду помаленьку ,проклею все получше
мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь
на весы даж поставил 1300 почти,леганькая😁, правда без тяг кабанов итд их пока нет они в магазе остались, коробка оказалась частью силовой конструкции потолка в магазина😁😁
мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь
Или брать правильный,или колхозить со стандартным,ставя ДВС боком…
проклею все получше
У тебя вариант-Электро,или ДВС-Электро,в коиплекте бак и моторама есть??
честно даже не знаю что в комплекте имеется ,но когда брал разговор был что надо именно двсный самоль
числа 2-3 узнаю точно что в коробке если конечно кто нибудь сможет мне ее отдать😁😁😁
вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака ,наверное всетаки двс
вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака
Сними капот и сделай фотку.
Это двс самолет. Под 52-ой мотор.
ну вооот выяснили
видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить вид у него не очень:)мож на че поприличней апса разорюсь и глушак
видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить
Пилотажевская Катана 50 V2 ???
АСП-шники туда не лезут(глушак большой). OS-Max 55ax - ее мотор. Со штатным глушаком встает идеально. И с цетровкой колдовать не надо.😃 До сих пор - мой любимый самолет.😒
OS-Max 55ax - ее мотор.
дорогой он только ,да и купить где?
поглядел места для установки серв , в крылья стоя а элеватор и рудер в хвосте , ненравиться мне так ,
хочу сделать их под крыло в боуденах из угольных трубок и прутков а в крылья лежа и немного заглубить как думаете нормально будет или есть какие противопоказания , может если так сделать то и морду грузить не прийдется
вот на инноваторе бальзовом так делал кажись нормально все работает
ооо забыл
С НОВЫМ ГОДОМ всех уууурррраааа!!!
поглядел места для установки серв , в крылья стоя а элеватор и рудер в хвосте , ненравиться мне так ,
Эта Катана очень точно содрана с Себовской!!! Поэтому конструкция там до безобразия правильная и не стоит ее менять!!! Морду грузить не надо!!! Там ты, единственное, попадаешь на деньги с сервами - они не стандартные. И серьезный косяк есть с рулем высоты, рейка между половинками очень слабая и если дернешь самолет порезче - она ломается. Я на своей обе сервы в хвосте задействовал на руль высоты, а на рудер провел тягу, поставив еще одну серву поближе к трубе, на которую крылья одеваются, чтобы с центровкой не пролететь.😃
И площадку под шасси можно сразу усиливать, при посадке на траву - точно отвалится!!!
На текстолитовые кабанчики лучше шаровые наконечники ставить, а то отверстия в них со временем разбалтываются.
На одну такую Катану я, кстати, вкорячивал Китайский мотор. Глушаком вверх, но это очень хреново - при запуске вечные мучения.
“да и купить где” - не верю, это очень распространенный мотор!!!
Ну вот он и наступил!😃
С новым годом!!!😃
я не знаю чья катана у меня (я коробки и инструкции еще не видел) но крылья у нее не разъемные крепятся снизу, перед штыри а зад винтом
элеватор сразу видимо расчитан под две сервы (перемычек нет никаких) а мест под сервы 4е с обеих сторон фюза
по сервам, скоро прийдуд те которые заказывал еще на венеру , с усилием 10кг мет .редуктор в этой теме на них ссыль давал ,думаю что подойдут , места под них не мерил но на память вроде такиеже
а прятать их хочу просто потому ,что мне не нравиться когда сервы наружу торчат
сегодня улетался до умопомрачения на крыле и тренерке акк 10-15 отлетал красотаааа
пардон за качество никак камеру поприличней не куплю
отрабатывал взлет-посадка а то давно толком не летал
с крылом видео никак не загрузится пробовал вертикальный взлет с земли
я не знаю чья катана у меня (я коробки и инструкции еще не видел) но крылья у нее не разъемные крепятся снизу, перед штыри а зад винтом
Пардон!!! Это точно не пилотажевская.😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9634/?flt[]=clf_15-10
Я про енту распинался. 😁
с усилием 10кг мет .редуктор
Это и на 30 кубовую бензинку подайдет.😃
вооо вертикальный взлет😁
первый раз получилось
в конце оно не врезалось в меня , я его поймал если чеее😁😁😁