венера 1700

Wladimir_Th
дмитрий-74:

(незнаю как он называется беленький под потолком

Не Катана случайно?

Нотан
dima2000:

Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт

Так и должно быть,без компинсаторов никак нельзя.

дмитрий-74

ой че ета:)😁😁

наверное тему по венере можно закрывать до починки оной или пока кто нибудь станет счастливым обладателем этого тренерка;)

а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм😒

и всех с наступающим😁😁😁

Нотан
дмитрий-74:

тема моя если чеее

Дмитрий,не отскакивай от темы…Катана_Венера…

дмитрий-74:

а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм

По Катане -это ко мне.

Отличный самолёт!

дмитрий-74

тогда сразу вопрос 46-калилка потянет ее или чего помощьней надо приобретать

Нотан
дмитрий-74:

тогда сразу вопрос 46-калилка потянет

С размахом 140 см и весом 2,4 кг,полетит и на 46,но 52 и 61 будут в самый Катане раз.

дмитрий-74

понятно бум думать в сторону к 60 поближе ,на сколько потяну😵

ну в полет еще не скоро ,пока собирать буду помаленьку ,проклею все получше
мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

на весы даж поставил 1300 почти,леганькая😁, правда без тяг кабанов итд их пока нет они в магазе остались, коробка оказалась частью силовой конструкции потолка в магазина😁😁

Нотан
дмитрий-74:

мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

Или брать правильный,или колхозить со стандартным,ставя ДВС боком…

дмитрий-74:

проклею все получше

У тебя вариант-Электро,или ДВС-Электро,в коиплекте бак и моторама есть??

дмитрий-74

честно даже не знаю что в комплекте имеется ,но когда брал разговор был что надо именно двсный самоль

числа 2-3 узнаю точно что в коробке если конечно кто нибудь сможет мне ее отдать😁😁😁

вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака ,наверное всетаки двс

Нотан
дмитрий-74:

вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака

Сними капот и сделай фотку.

дмитрий-74

ну вооот выяснили

видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить вид у него не очень:)мож на че поприличней апса разорюсь и глушак

Нотан

Вспомним лето

дмитрий-74:

52 бу ставить вид у него не очень

Ставь 61,всё равно морду придётся грузить под ЦТ и туда же борт я запихивал.Смотри сам по месту.

dima2000
дмитрий-74:

видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить

Пилотажевская Катана 50 V2 ???
АСП-шники туда не лезут(глушак большой). OS-Max 55ax - ее мотор. Со штатным глушаком встает идеально. И с цетровкой колдовать не надо.😃 До сих пор - мой любимый самолет.😒

дмитрий-74
dima2000:

OS-Max 55ax - ее мотор.

дорогой он только ,да и купить где?

дмитрий-74

поглядел места для установки серв , в крылья стоя а элеватор и рудер в хвосте , ненравиться мне так ,

хочу сделать их под крыло в боуденах из угольных трубок и прутков а в крылья лежа и немного заглубить как думаете нормально будет или есть какие противопоказания , может если так сделать то и морду грузить не прийдется

вот на инноваторе бальзовом так делал кажись нормально все работает

ооо забыл
С НОВЫМ ГОДОМ всех уууурррраааа!!!

dima2000
дмитрий-74:

поглядел места для установки серв , в крылья стоя а элеватор и рудер в хвосте , ненравиться мне так ,

Эта Катана очень точно содрана с Себовской!!! Поэтому конструкция там до безобразия правильная и не стоит ее менять!!! Морду грузить не надо!!! Там ты, единственное, попадаешь на деньги с сервами - они не стандартные. И серьезный косяк есть с рулем высоты, рейка между половинками очень слабая и если дернешь самолет порезче - она ломается. Я на своей обе сервы в хвосте задействовал на руль высоты, а на рудер провел тягу, поставив еще одну серву поближе к трубе, на которую крылья одеваются, чтобы с центровкой не пролететь.😃
И площадку под шасси можно сразу усиливать, при посадке на траву - точно отвалится!!!
На текстолитовые кабанчики лучше шаровые наконечники ставить, а то отверстия в них со временем разбалтываются.

На одну такую Катану я, кстати, вкорячивал Китайский мотор. Глушаком вверх, но это очень хреново - при запуске вечные мучения.

“да и купить где” - не верю, это очень распространенный мотор!!!

Ну вот он и наступил!😃
С новым годом!!!😃

дмитрий-74

я не знаю чья катана у меня (я коробки и инструкции еще не видел) но крылья у нее не разъемные крепятся снизу, перед штыри а зад винтом

элеватор сразу видимо расчитан под две сервы (перемычек нет никаких) а мест под сервы 4е с обеих сторон фюза

по сервам, скоро прийдуд те которые заказывал еще на венеру , с усилием 10кг мет .редуктор в этой теме на них ссыль давал ,думаю что подойдут , места под них не мерил но на память вроде такиеже

а прятать их хочу просто потому ,что мне не нравиться когда сервы наружу торчат

сегодня улетался до умопомрачения на крыле и тренерке акк 10-15 отлетал красотаааа
пардон за качество никак камеру поприличней не куплю

отрабатывал взлет-посадка а то давно толком не летал
с крылом видео никак не загрузится пробовал вертикальный взлет с земли

dima2000
дмитрий-74:

я не знаю чья катана у меня (я коробки и инструкции еще не видел) но крылья у нее не разъемные крепятся снизу, перед штыри а зад винтом

Пардон!!! Это точно не пилотажевская.😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9634/?flt[]=clf_15-10
Я про енту распинался. 😁

дмитрий-74:

с усилием 10кг мет .редуктор

Это и на 30 кубовую бензинку подайдет.😃