венера 1700

Нотан
дмитрий-74:

первые три были до пропайки аппы и замены вч блока все были на пене не сильно напрягли разбился только ф6ф но и тот починился
после не случались а тут такой пердимонокль

Затраты на поиски неисправности(отказа),для меня лично не соизмеримы с потерей ЛЮБИМОГО самолёта=ЭДЖИКА.
Да и неисправность надо найти,а если она не одна…

Сегодня полетали в сильный ветер и промозглую погоду.Отметили Наступающий НГ.

Wladimir_Th:

А почему тогда продолжали летать на этом месте? Серия отказов в одном месте это серьезный повод для смены поля

Скорее всего смены аппы(замены приёмника и пр).Это каждый из нас хочет считать зону-аномальной,технику надо проверять лучше.

StreetRaicer:

Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов

Правильно,надо разобраться и попробуй в этом многообразие составляющих найти причину отказа… Воремя=деньги.Без должной подготовки и тест-приборов это практически невозможно.

дмитрий-74
StreetRaicer:

тема то совсем не о “харвей” !

тема моя если чеее;)

и еслиб не гибель венерки за него еще долго бы не взялся а так сгоря:(…

а вообше сег нормальный день,разбросал дрыгатель от самоля и к счастью в битве с планетой он победил😁 а это минус 4рубля из будущих трат на новый самоль ,появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу , ну да разберемся походу😵

и если володя отдаст мне самоль (незнаю как он называется беленький под потолком😊) за сколько говорил то скоро я опять перейду в двс пилоты
да кок из люминя рууууулеззз классная весч и 600р не жалко
венерку пока восстанавливать негде в мастерской не комфортная темпиратура да и лобзик покупать надо,вручную пилить не айс

Нотан
дмитрий-74:

володя отдаст мне самоль (незнаю как он называется беленький под потолком) за сколько говорил то скоро я опять перейду в двс пилоты

И это правильно.

Как автомеханник,автомеханнику…

dima2000
дмитрий-74:

появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу

Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт.

А на счет вашей Турниги у меня есть свое сформировавшееся мнение… если хотите озвучу в личку. Но если отказало все, не один канал??? Я бы походил пешком с приемником и парочкой подключенных машинок по вашему анамальному месту, если аппаратура 2.4Ггц надежно работает на большом удалении около земли, то на высоте - наверняка будет работать, если проблемы не связаны с каким нибудь редким явлением, например ВОЯКИ включают какую нибудь свою хрень(маловероятно!!!).

Wladimir_Th
дмитрий-74:

(незнаю как он называется беленький под потолком

Не Катана случайно?

Нотан
dima2000:

Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт

Так и должно быть,без компинсаторов никак нельзя.

дмитрий-74

ой че ета:)😁😁

наверное тему по венере можно закрывать до починки оной или пока кто нибудь станет счастливым обладателем этого тренерка;)

а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм😒

и всех с наступающим😁😁😁

Нотан
дмитрий-74:

тема моя если чеее

Дмитрий,не отскакивай от темы…Катана_Венера…

дмитрий-74:

а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм

По Катане -это ко мне.

Отличный самолёт!

дмитрий-74

тогда сразу вопрос 46-калилка потянет ее или чего помощьней надо приобретать

Нотан
дмитрий-74:

тогда сразу вопрос 46-калилка потянет

С размахом 140 см и весом 2,4 кг,полетит и на 46,но 52 и 61 будут в самый Катане раз.

дмитрий-74

понятно бум думать в сторону к 60 поближе ,на сколько потяну😵

ну в полет еще не скоро ,пока собирать буду помаленьку ,проклею все получше
мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

на весы даж поставил 1300 почти,леганькая😁, правда без тяг кабанов итд их пока нет они в магазе остались, коробка оказалась частью силовой конструкции потолка в магазина😁😁

Нотан
дмитрий-74:

мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

Или брать правильный,или колхозить со стандартным,ставя ДВС боком…

дмитрий-74:

проклею все получше

У тебя вариант-Электро,или ДВС-Электро,в коиплекте бак и моторама есть??

дмитрий-74

честно даже не знаю что в комплекте имеется ,но когда брал разговор был что надо именно двсный самоль

числа 2-3 узнаю точно что в коробке если конечно кто нибудь сможет мне ее отдать😁😁😁

вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака ,наверное всетаки двс

Нотан
дмитрий-74:

вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака

Сними капот и сделай фотку.

дмитрий-74

ну вооот выяснили

видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить вид у него не очень:)мож на че поприличней апса разорюсь и глушак

Нотан

Вспомним лето

дмитрий-74:

52 бу ставить вид у него не очень

Ставь 61,всё равно морду придётся грузить под ЦТ и туда же борт я запихивал.Смотри сам по месту.

dima2000
дмитрий-74:

видать скоро за движком прийду не охота чет 52 бу ставить

Пилотажевская Катана 50 V2 ???
АСП-шники туда не лезут(глушак большой). OS-Max 55ax - ее мотор. Со штатным глушаком встает идеально. И с цетровкой колдовать не надо.😃 До сих пор - мой любимый самолет.😒

дмитрий-74
dima2000:

OS-Max 55ax - ее мотор.

дорогой он только ,да и купить где?

дмитрий-74

поглядел места для установки серв , в крылья стоя а элеватор и рудер в хвосте , ненравиться мне так ,

хочу сделать их под крыло в боуденах из угольных трубок и прутков а в крылья лежа и немного заглубить как думаете нормально будет или есть какие противопоказания , может если так сделать то и морду грузить не прийдется

вот на инноваторе бальзовом так делал кажись нормально все работает

ооо забыл
С НОВЫМ ГОДОМ всех уууурррраааа!!!