венера 1700

StreetRaicer

конечно! что Вы так сразу Борис на аппаратуру то?!

у меня были затыки как раз по этой теме а именно:

1. запускаю самоль, двиг радуга 7, сами знаете хоть он и доработан но вибрации всё равно остаются, завожу, всё в норме, по началу это сильно не замечалось ( когда самолёт летел по прямой раз как то его так странно дёрнет не много по элеронам.) думаю ну ладно поток там под крыло попал ну и всё в этот день уже ничего такого не было, но всё же после полётов я задумался а что же всё таки может быть. Пришёл на следующие полёты, там уже начались ацкие проблемы! Выпускаю модель и она как давай произвольно бочки крутить!!! я чуть там не ахринел простите за выражение ( опыта было совсем мало что бы даже самому сделать на столько чётко и красиво бочку!) и что делать - приходится летать т.к. газа то нет на ней, пытался как мог глушить, забрался по выше, начал там подвешивать самолёт что бы топливо не шло в мотор а оно как назло идёт и всё, бачок был где то 90 кубиков. но и их мне как совсем новичку хватало за глаза и адреналина были полные штаны! В итоге, с верху он ( самолёт) пошёл крутить бочку за бочкой и всё, я там как ни рулил было уже без толку и вошёл в лёд. Итог: самоль в хлам, мотор с моторамой отлетели на 13 метров от него, акк на 3, крыло и фюз были рядом. фото ниже. Что было в итоге ни кто так и не понял, сразу погрешили что аппа, ну потому что была штатная от ХК, в планах уже была покупка турниги, и средства тоже уже были готовы на её приобритение. Месяц делов и новая аппа у меня в руках, что ж строю новый самоль. продолжение следует…