венера 1700
Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
Я думаю, что надо сперва понять истинную причину падения самолета. Борис, рядом со мной летает Турнига(я летаю на Санве 8-ке) уже третий год. И в дождь и в жару, и в холод. И на удалении в 1,2км.И никаких потерь сигнала. Просто проще свалить на аппу, чем искать косяк в самолете.
у меня тож турнига 9 по началу 100% думал на нее но ведь летаю часто и в разных местах а пропадание сигнала было только " донском " поэтомы хз, ну да за выхи определюсь кто есть ху
Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.
конечно! что Вы так сразу Борис на аппаратуру то?!
у меня были затыки как раз по этой теме а именно:
-
запускаю самоль, двиг радуга 7, сами знаете хоть он и доработан но вибрации всё равно остаются, завожу, всё в норме, по началу это сильно не замечалось ( когда самолёт летел по прямой раз как то его так странно дёрнет не много по элеронам.) думаю ну ладно поток там под крыло попал ну и всё в этот день уже ничего такого не было, но всё же после полётов я задумался а что же всё таки может быть. Пришёл на следующие полёты, там уже начались ацкие проблемы! Выпускаю модель и она как давай произвольно бочки крутить!!! я чуть там не ахринел простите за выражение ( опыта было совсем мало что бы даже самому сделать на столько чётко и красиво бочку!) и что делать - приходится летать т.к. газа то нет на ней, пытался как мог глушить, забрался по выше, начал там подвешивать самолёт что бы топливо не шло в мотор а оно как назло идёт и всё, бачок был где то 90 кубиков. но и их мне как совсем новичку хватало за глаза и адреналина были полные штаны! В итоге, с верху он ( самолёт) пошёл крутить бочку за бочкой и всё, я там как ни рулил было уже без толку и вошёл в лёд. Итог: самоль в хлам, мотор с моторамой отлетели на 13 метров от него, акк на 3, крыло и фюз были рядом. фото ниже. Что было в итоге ни кто так и не понял, сразу погрешили что аппа, ну потому что была штатная от ХК, в планах уже была покупка турниги, и средства тоже уже были готовы на её приобритение. Месяц делов и новая аппа у меня в руках, что ж строю новый самоль. продолжение следует…
-
Собрал я значит новую модельку! с мотором OS MAX .46 LA И начали его заводить и как раз в этот момент у меня пали глаза на элероны, их не прерывно колбасило!!! я там вообще чуть не упал, думаю ёмаё!!! а там машинка качалку крутит во все стороны, при чём чем сильнее вибрация от мотора тем сильнее она пляшет, ну всё что. Проблема была решена и мы поняли в чём было дело, и из за чего угробился предыдущий тренер. Но на том я как то не видел что бы элероны болтало, скорее всего было ещё не так сильно всё плохо с машинкой да и потоки давили на поверхности тем самым создавая усилия на серво, а она отвечала своей нервной работой.
Конечно же полёты в этот день были отменены, машинку поменял всё встало в норму. для сведения название машинки : Power HD, но я не призываю их не брать потому что все остальные из этой серии а я их брал тогда 4 штуки, по сей день все 3 исправно работают тьфу тьфу. Фото модели так же ниже.
3)Собрал швейцарца, тут опыта в моделизме было уже побольше, но всё равно многому научился при постройке этой модели. Проблема была следующая: решил сделать по 2 сервы, т.е. на каждый элерон своя машинка. Сделал. всего было их 4 сервы на модели 1- газ, 2- РВ, 3, 4- элероны. подключаю всё это дело через БЕК с ХК, на них было написано что выдают они макс. 5 ампер, ну я думаю куда мне больше! и взял парочку. Когда начинаешь рулить элеронами, машинки то 2 работают соединил их через Y кабель, стик в нейтрал ставишь бах всё перезапускается, быстро конечно всё это происходит но потеря приёма сигнали всё равно есть, т.к. светодиод на приёмнике моргает. Ну я думаю что такое, думал, думал, что может быть, посоветовался с учителем, решили что проблема в серво, пришлось потрошить крыло, доставать серво, тестить, ставить новую. всё то же самое, ну ёлки палки, не уж то аппа… нее думаю не аппа. И потом как то пришла мысль в голову, ( прошло уже около 2 недель, а проблема не решена) а не попробовать ли мне всё это запитать по старинке, от регулятора, как и сейчас у меня пока всё это запитано. Начал пробовать оба, а всё работает как часы и с той машинкой на которую грешили!!! О как бывает. Потом начал разбираться по бекам, зашёл на ХК, и почитал комментарии покупателей кто что пишет про них, а оказывается что они не выдают заявленные 5 ампер при максимальной нагрузке, и где то ещё было написано от самих ХК, что простите товар бракованный и временно снят с производства. Сейчас они его вроде как доработали, потому что они снова есть в продаже. Ну не знаю не стал их брать, а заказал другие, а эти продал, конечно же предупредив покупателя о том что они выдают макс 3 ампера.
Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов!
как и обещал фото разделов:
Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.
все помню, все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах, а именно самодельный дракоша , хел-кет ф6ф метр10, крыло бонзай и теперь венера
до последнего краша сделал два полета в третьем полете на развороте с приличным креном при попытке выровнять самоль понял что он не реагирует на попытку выровнять его ,продолжаю держать стик для устр.крена и даю чуть элеватор на себя,газ от себя , самоль продолжает лететь с постоянным газом, креном и падением высоты прим 4-6сек потом ловит сигнал выравнивается и набирает высоту , пилот продолжает недышать и потеть так как до планеты было метр не больше ,дальше надо было сажать куда попало но пилот задышал кислород ударил в мозг и он решил посадить на взлетку на втором заходе ,но до захода дело не дошло так как второй раз сигнал пропал когда самолет снижался побыстрому под углом градусов в 60 тут пилот не только дышать бросил но и кровь качать перестал беру элеватор на себя мотор глушу, жду , через теже 4-6сек самолет начинает опускать хвост и глушит мотор но так как до земли оставалось несколько метров надежды небыло
вся электроника и сервы были проверены прямо на м.п. все работало
положил телефон с вкл камерой а сам отошел от м.п. на 200м и шевелил всеми сервами все работало штатно
а аппу хочу что то типа спектрума рублей за 15 , лежит у нас хобби магазе красииивая😒
все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах
А почему тогда продолжали летать на этом месте? Серия отказов в одном месте это серьезный повод для смены поля.
первые три были до пропайки аппы и замены вч блока все были на пене не сильно напрягли разбился только ф6ф но и тот починился
после не случались а тут такой пердимонокль😁
теперь дуда только на дешевой пене ,адреналину добавляет😆
с чем получьше на столовский аэродромчик лучше сгоняю не сильно дальше ехать
ну вот самолет даже из машины доставать не охота, зато вечером пладотворно поработал над “харвей”, черновую обшивку пошлифовал
и зачем тут это? тема то совсем не о “харвей” !
есть раздел судо, покажите там.
первые три были до пропайки аппы и замены вч блока все были на пене не сильно напрягли разбился только ф6ф но и тот починился
после не случались а тут такой пердимонокль
Затраты на поиски неисправности(отказа),для меня лично не соизмеримы с потерей ЛЮБИМОГО самолёта=ЭДЖИКА.
Да и неисправность надо найти,а если она не одна…
Сегодня полетали в сильный ветер и промозглую погоду.Отметили Наступающий НГ.
А почему тогда продолжали летать на этом месте? Серия отказов в одном месте это серьезный повод для смены поля
Скорее всего смены аппы(замены приёмника и пр).Это каждый из нас хочет считать зону-аномальной,технику надо проверять лучше.
Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов
Правильно,надо разобраться и попробуй в этом многообразие составляющих найти причину отказа… Воремя=деньги.Без должной подготовки и тест-приборов это практически невозможно.
тема то совсем не о “харвей” !
тема моя если чеее;)
и еслиб не гибель венерки за него еще долго бы не взялся а так сгоря:(…
а вообше сег нормальный день,разбросал дрыгатель от самоля и к счастью в битве с планетой он победил😁 а это минус 4рубля из будущих трат на новый самоль ,появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу , ну да разберемся походу😵
и если володя отдаст мне самоль (незнаю как он называется беленький под потолком😊) за сколько говорил то скоро я опять перейду в двс пилоты
да кок из люминя рууууулеззз классная весч и 600р не жалко
венерку пока восстанавливать негде в мастерской не комфортная темпиратура да и лобзик покупать надо,вручную пилить не айс
появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу
Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт.
А на счет вашей Турниги у меня есть свое сформировавшееся мнение… если хотите озвучу в личку. Но если отказало все, не один канал??? Я бы походил пешком с приемником и парочкой подключенных машинок по вашему анамальному месту, если аппаратура 2.4Ггц надежно работает на большом удалении около земли, то на высоте - наверняка будет работать, если проблемы не связаны с каким нибудь редким явлением, например ВОЯКИ включают какую нибудь свою хрень(маловероятно!!!).
(незнаю как он называется беленький под потолком
Не Катана случайно?
тема моя если чеее
Ваша, но раздел не о судо.
Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт
Так и должно быть,без компинсаторов никак нельзя.
ой че ета:)😁😁
наверное тему по венере можно закрывать до починки оной или пока кто нибудь станет счастливым обладателем этого тренерка;)
а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм😒
и всех с наступающим😁😁😁
тема моя если чеее
Дмитрий,не отскакивай от темы…Катана_Венера…
а мне теперь искать темку по “катане”-1400мм
По Катане -это ко мне.
Отличный самолёт!
тогда сразу вопрос 46-калилка потянет ее или чего помощьней надо приобретать
тогда сразу вопрос 46-калилка потянет
С размахом 140 см и весом 2,4 кг,полетит и на 46,но 52 и 61 будут в самый Катане раз.
понятно бум думать в сторону к 60 поближе ,на сколько потяну😵
ну в полет еще не скоро ,пока собирать буду помаленьку ,проклею все получше
мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь
на весы даж поставил 1300 почти,леганькая😁, правда без тяг кабанов итд их пока нет они в магазе остались, коробка оказалась частью силовой конструкции потолка в магазина😁😁