венера 1700
собственно вот hobbyking.com/…/__20973__Hobbyking_Venus_0_40_0_46…
заказал себе такой самолетик с 46м мотором надеюсь скоро прийдет хочу попробовать что такое двс 😒
и вот такие сервы к немуhobbyking.com/…/__17322__Turnigy_TGY_9018MG_Metal_…
как думаете не слабенькие а то мож еще успею до нового года другие помощнее притащить
Сервы маленькие, в описании к самолету указано сервы стандарт х5. Размер стандарта 20 х 40 мм у Ваших 12 х 23 мм, т.е. Вы их просто поставить не сможете.
Ды и 46 -й мотор впритык, я бы на 52 посмотрел.
Сервы действительно маленькие, на газ пойдёт. А движок для тренера нормальный, на нём не 3D крутить. Мой READY 40 тяжелее этого на 300грамм и c 4-х тактником 40 прекрасно летает
Я не доверяю китайцам в вопросе веса. То что указано на сайте легко может быть массой пустого планера без серв, двигателя, акка и т.д. Была когда-то у меня вот такая модель с 46 ослом. По травке, особенно если она влажная, разбегался до тех пор, пока ветерок встречный не дунет, ды и небольшой запас по тяге всегда хорошо. Чтобы 1700 крутил 3D, нужно кубов 30 бензина.
Они вес ещё и округлят в большую сторону, про мой написано interhobby.ru/…/aviamodeli-radioupravljaemyj-samol… 2800, а у меня сухой получился 2750.
А дальше я что то не понимаю ваш двигатель 1,2 л.с., а мой в два раза слабее - всего 0,65 л.с. - мой прекрасно летает, а ваш почему то нет. Может у вас винт не правильный или двигатель не настроенный.
по сервам понятно бум побольше покупать да и эти не пропадут
а по движку хз купил максимум из рекомендованного неполетит поставлю 52 тем более у знакмого он немного бу есть куплю тогда
Я не говорил, что плохо летает, при взлете с травы не хватало и чем плох запас мощности? Если мы говорим о заказе с ХК, то 52 ASP даже дешевле чем 46. Никто же не предлагает воткнуть туда 120 мотор, а небольшой “довесок” всегда хорошо, тем более на первом тренере.
а по движку хз купил максимум из рекомендованного неполетит поставлю 52
Полетит, просто потом, интереса ради, возьмите у знакомого 52 на денек, расскажите ощущения )))
а по сервам 20х40мм не великоваты ли это типа таких ?banned link
Да такого плана. Нет не великоваты, у вас модель придет с посадочными местами именно под них.
ок:)
возму такие и по цене норм и отзывы хороршие
возьмите у знакомого 52 на денек, расскажите ощущения
Запас мощности точно не мешает.Я начинал с тренера Кольмата с 40 ДВС и винтом 12х4(был в комп.),самолёт отлично летал и крутил петли и бочки,но разбегался минимум 5 метров с полным газом.Весом был 2500-2600гр,с тягой на земле-2000гр,для начала вполне устраивало,менял винты и пр.подбирал оптимальный вариант.
В зиму входить с ДВС непросто.
Советую приглядывать электричку.
С Зума можно начать.
но разбегался минимум 5 метров с полным газом.
Ну, не 2 же метра разбег должен быть.
Запас мощности точно не мешает.
Тут тема про самый невероятный краш была…
ИМХО, озвученный двигатель для ДАННОГО самолёта - в самый раз!
В зиму входить с ДВС непросто.
Советую приглядывать электричку.
Полностью ЗА!
Тут тема про самый невероятный краш была…
Ага, классная тема. Человек вместо 3-х банок 6 воткнул. Очень применимо к совету поставить мотор на 1 куб см побольше.
Советую приглядывать электричку.
С Зума можно начать.
да я уж начал типа…
и это еще не все
и это еще не все
Ты сам уже советы должен давать.Удачи.
вылетела моя венера из гонконга:)😃
❗😎
вылетела моя венера из гонконга
Отсчёт пошёл…
Если собираетесь летать на двс зимой, то крайне желательно ставить индикатор напряжения борта. Бортовые акки могут просесть от холода,как их не кутай.Ну а что такое неуправляемый двс думаю объяснять не надо. Свечку поставьте погорячей.Зима все таки. Я летаю зимой на “горячих”.
ооо тамбов
а мы сег в донском электрички гоняли до трех часов и у меня вторник среда выходные буду пытаться настроить FMA Co-pilot а то никак не могу понять как его уговорить чтоб работал хочу его на венерку поставить