полеты зимой.

Нотан
dima2000:

Показалось, что это проволока

Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
Пружина,ограничитель,крепление на мертво,всяко лучше на самодельных лыжах и размер маловат у Паши.

Wladimir_Th:

И безмен на хвосте показал 3600-3700

Кривой безмен,но всё равно спасибо.
Паше, привет и с наступающим НГ!

дмитрий-74:

ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают

Обещают,но ветер сильный.

Wladimir_Th
Нотан:

Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.

Вы что действительно считаете что у Павла лыжи стоят без ограничителя хода? А резинку он поставил просто по причине отсутствия подходящей пружины. И такая конструкция у него прекрасно работает.

Нотан:

Кривой безмен,но всё равно спасибо.

Электронный.

dima2000
Нотан:

Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.

А я и не говорил, что резинка лучше. Могу, кстати, поделиться конструкцией, которую не давно придумал,- не жалко.😎

Летаю, в осноном, на пилотажках, там на стойках почти всегда есть отверстие для крепления “тапочек”(ну,… можно и просверлить). Я сгибаю проволоку ушком, под ось колеса, сгибаю на 90 гр., продеваю в отверстие, фиксирую гайкой, которая крепит ось, выгибаю на зад. Похоже на крайнюю картинку. А далее подвижно закрепляю на заднике лыжи, используя обрезанный пластиковый кабанчик(дабы ентого добра накопилось…), пропуская проволоку между винтиками. Просто, удобно и надежно, и в магазин не надо бежать.😃
А на оси лыжу крепил штатными зажимами для колеса, использовав старенькую, подрезанную моторамму.

StreetRaicer
Нотан:

Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.

нет уж ногами у стаба я держать не буду.

Нотан:

Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.

пока на полёты не ходим. дубак стоит за -30. как только так сразу отмечусь фотой. 😉

По лыжам всё рассказал Владимир Германович. спереди резинка оттягивает лыжи, а ссади ограничитель- рыболовный шнур. всё просто и всё работает.

Нотан:

Паше, привет и с наступающим НГ!

спасибо 😉

Погода у нас сегодня вообще не лётная, ветрище дует, метель.

dima2000
StreetRaicer:

пока на полёты не ходим. дубак стоит за -30.

Полеты зимой - это вообще сложная тема, лыжи, палки, ноги, а главное хвост…😁

Всех с Новым Годом!!! Всем Счастья, здоровья и мягких посадок!!! И помните, одна шекарная посадка продлевает жизнь на 10 лет, так будем же жить вечно!!! 😃

StreetRaicer

рановато ещё так поздравляться, вот с наступающим эт да 😉

а зимние полёты это да, и правда всё очень сложно, устаёшь после них как то больше чем от летних. да и за всеми показателями нужно глядеть особо внимательно ( акки, работа мотора и прочее)

Нотан
StreetRaicer:

устаёшь после них как то больше чем от летних.

У знакомого был полётный день летом в 24 акка.
Сам,отрывался по 6-10 зимой и летом,а если в компание и с перекурами то больше 3-5 и не надо.

2013 подкрадётся незаметно.😁

15 days later
Mozart

Коллеги, у меня вопрос по сервам. Купил новые сервы, клоны HXT900, поставил на самолет, дома все работает как надо. На улицу выйдешь, дойдешь до ВПП, проверишь, в небо, а самолет практически не управляемый становится, разбил уже 3 самолета, пока додумался, что сервы замерзают. Грешил и на руки кривые, и на модельки новые. Последнюю собрал Цессну, взлетела, встала в левый вираж и не реагировала на элероны, пытался нивелировать их РН, но безуспешно, высоты было метров 5:( РУ работает т.к. и РН (старая серва), и двигатель работают нормально. Вчера перетряс сервы, заменив заводскую смазку на велосипедную для цепи до -30. Посмотрим к чему это приведет:) Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…
P.S. Температура за бортом примерно -20 каждый раз.
P.P.S. Просьба не пинать сильно очень:)

Wladimir_Th
Mozart:

Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…

Шестерни изнашиваются только так. Ваша ситуация к сожалению не нова. Сам попадал в такую же историю. Вылечилось заменой смазки. У нас продается силиконовая смазка(в шприцах) , она до - 30. Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.

Нотан
Wladimir_Th:

Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.

Всё понимаем,но полетать хочется… у меня не было таких проблем до -20,три,четыре полёта с перекурами и всё.Этого хватает для зарядки на неделю зимой+++красота побегать по полю на лыжах.

дмитрий-74

а я в редуктор сервы по паре капель атфки(масло для автоматических кпп и гур) залил и поработал ими потом проверял на морозе -15 работали быстро как теплые ,главное не переборщить чтоб в мотор сервы не натекло

yury

Использую рулевые Хай Тек, в них ничего не лью. Испытано до минус 30. Единственное, что хотелось бы заметить, в сильный мороз, после 20 лучше более часа полутора не летать, все таки потихоньку подмерзают, выражается это в более вялой работе, правда в такой мороз, как не одевайся, потихоньку начинаешь подмерзать где то через час.
Вот ролик полётов зимних пилотов Санкт - Петербурга. 😃

vimeo.com/57212538#at=0

Нотан
yury:

Вот ролик полётов зимних пилотов Санкт - Петербурга.

Спасибо,Юрий.Отличный ролик,а сверху квадрик или верт камерой санимал?

yury

Снималось квадриком. На фотке его можно увидеть. Ролик не мой, колеги. Моя заслуга только в том, что я подсадил часть пилотов Питера на зимние полеты. С моей подачи нашили муфт да лыжи кто купил, кто сделал сам.

дмитрий-74
yury:

Использую рулевые Хай Тек, в них ничего не лью. Испытано до минус 30.

классный ролик:)

да в таких самолетах “клоны HXT900” и не пользуешь видимо;)

а нормальные сервы, да если еще стандартного размера и более,и без всяких вливаний, в любой мороз работают нормально, а вот мелочь китайская реально встает колом 😁
у меня позавчера хк-12гр при -15 на обкаточном стенде замерзла , решил газку прибавить а мотор как тарахтел так и тарахтит , я рукой серву толкнул и она потихооооньку прибавила газ

Wladimir_Th:

Полетали немного.

это где:) это пруды перед строителем чели😵

а я вчера на набережной летал , чуть палатку с рыбаком не утащил😁
а под конец лыжей в лунку заехал правда без последствий:)

Wladimir_Th
дмитрий-74:

ааа ,ща поеду полетаю там

Удачи. Летайте на левом пруду. На правом родники.