полеты зимой.
устаёшь после них как то больше чем от летних.
У знакомого был полётный день летом в 24 акка.
Сам,отрывался по 6-10 зимой и летом,а если в компание и с перекурами то больше 3-5 и не надо.
2013 подкрадётся незаметно.😁
с Наступающим товарищи Лётчеги! 😃
Коллеги, у меня вопрос по сервам. Купил новые сервы, клоны HXT900, поставил на самолет, дома все работает как надо. На улицу выйдешь, дойдешь до ВПП, проверишь, в небо, а самолет практически не управляемый становится, разбил уже 3 самолета, пока додумался, что сервы замерзают. Грешил и на руки кривые, и на модельки новые. Последнюю собрал Цессну, взлетела, встала в левый вираж и не реагировала на элероны, пытался нивелировать их РН, но безуспешно, высоты было метров 5:( РУ работает т.к. и РН (старая серва), и двигатель работают нормально. Вчера перетряс сервы, заменив заводскую смазку на велосипедную для цепи до -30. Посмотрим к чему это приведет:) Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…
P.S. Температура за бортом примерно -20 каждый раз.
P.P.S. Просьба не пинать сильно очень:)
Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…
Шестерни изнашиваются только так. Ваша ситуация к сожалению не нова. Сам попадал в такую же историю. Вылечилось заменой смазки. У нас продается силиконовая смазка(в шприцах) , она до - 30. Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.
Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.
Всё понимаем,но полетать хочется… у меня не было таких проблем до -20,три,четыре полёта с перекурами и всё.Этого хватает для зарядки на неделю зимой+++красота побегать по полю на лыжах.
а я в редуктор сервы по паре капель атфки(масло для автоматических кпп и гур) залил и поработал ими потом проверял на морозе -15 работали быстро как теплые ,главное не переборщить чтоб в мотор сервы не натекло
Использую рулевые Хай Тек, в них ничего не лью. Испытано до минус 30. Единственное, что хотелось бы заметить, в сильный мороз, после 20 лучше более часа полутора не летать, все таки потихоньку подмерзают, выражается это в более вялой работе, правда в такой мороз, как не одевайся, потихоньку начинаешь подмерзать где то через час.
Вот ролик полётов зимних пилотов Санкт - Петербурга. 😃
Вот ролик полётов зимних пилотов Санкт - Петербурга.
Спасибо,Юрий.Отличный ролик,а сверху квадрик или верт камерой санимал?
Снималось квадриком. На фотке его можно увидеть. Ролик не мой, колеги. Моя заслуга только в том, что я подсадил часть пилотов Питера на зимние полеты. С моей подачи нашили муфт да лыжи кто купил, кто сделал сам.
Использую рулевые Хай Тек, в них ничего не лью. Испытано до минус 30.
классный ролик:)
да в таких самолетах “клоны HXT900” и не пользуешь видимо;)
а нормальные сервы, да если еще стандартного размера и более,и без всяких вливаний, в любой мороз работают нормально, а вот мелочь китайская реально встает колом 😁
у меня позавчера хк-12гр при -15 на обкаточном стенде замерзла , решил газку прибавить а мотор как тарахтел так и тарахтит , я рукой серву толкнул и она потихооооньку прибавила газ
Полетали немного.
это где:) это пруды перед строителем чели😵
а я вчера на набережной летал , чуть палатку с рыбаком не утащил😁
а под конец лыжей в лунку заехал правда без последствий:)
это пруды перед строителем
да
ааа ,ща поеду полетаю там:)
ааа ,ща поеду полетаю там
Удачи. Летайте на левом пруду. На правом родники.
Удачи. Летайте на левом пруду. На правом родники.
не непоехал на пруд ,поехал по местам боевой славы:)в покровку😁
правда какиетаааа сабаки ,мягко говоря, завалили дорогу деревьями, и мне пришлось спуститься в поле и обьехать завал
но нампреграды не страшны, и я всеравно там полетал:D
снег снежок.
снег снежок.
прикольно лыжиками машет:D:D
Кстати в Ашане видел маленькие лыжи по 83 рубля, ну как маленькие, Скайвокеру в самый раз будут.
в Ашане видел маленькие лыжи по 83 рубля,
Влади,ты ничего не попутаьол?
Они типо детские, но легко подстраиваются под наши цели.