Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP
окей
Лететь то он летит, но вот тяги ощутимо нехватает, нужно постоянно газ в пол, чуть сбросил, он терять высоту начинает
Если идет вертикально вверх, то тяги хватает. По поводу, что в безмоторном полете он начинает тормозиться и терять высоту - вполне нормально т.к. сделан из шершавого ЕРР. У нас есть 2 таких. Оба летают. К центровке не требователен. Можно двигать в широких пределах.
Потеря высоты в моторном полете - поколдовать выкосом вверх-вниз.
2200махов уроавняли нос с хвостом тютелька в тютельку
Один парень летает с 2200 и 1300. Никаких отрезов хвоста или гаек. Просто меняет и летит.
Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.
всё говорит о тяжёлом акке
всё говорит о тяжёлом акке
Читайте еще раз:
парень летает с 2200 и 1300
Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.
С этого надо было начинать!!!
Делаем вывод, что тяга ВМГ меньше взлетного веса. Непорядок! С таким мотором должно быть больше.
Настало время в домашних условиях разобраться с тягой. Проведите замеры Вашей ВМГ.
- Потребляемый ток на полном газе. (если можно, то с помощью безмена контролируйте тягу мотора. она потребуется позже). Пока предположим, что мотор исправный.
- Заменить винт на другой. Например с 10х5 этот мотор должен дать не меньше 18 ампер и тягу 800-950 грамм. Винт поставьте какой найдете, 10х5, 10х6, 11х5, 11х6.
- Заменить батарею на другую аналогичную. Вдруг она не может отдавать нужный ток? Не аналогичной, значит любую 3S емкостью 1000-4000мач. Нет на 1000? Тогда соедините параллельно 2х500 или 2х800 мач.
- В пульте проверить расходы по каналу газа, установить их на -100 +100 и сделать калибровку регулятора. Возможно регулятор не выдает 100% из-за сбитой калибровки. Для пробы замените регулятор на другой, работоспособный, пусть даже 50 амперный!
Контролируйте возрастание тока и тяги на каком то этапе. Вполне возможно, что с некоторым винтом будет большой ток, но маленькая тяга.
Пока больше склоняюсь к неоптимальному пропеллеру. Взлетный вес с 2200 близок к 750-800гр. Мотор даст 900-1000, но с оптимальным пропеллером. Эффективность SF на таких оборотах ниже, а ток выше, чем с Е. Поэтому лучше заменить винт на Е.
И на перспективу, конечно, снизить вес батарейки (с сохоанением найденного винта).
Доброго времени суток. Купил почти такой же самолет, только в пилотаже, уж очень хотелось пощупать перед приобретением)) Сейчас стоит: движок DUALSKY 2830\10, регулятор 30А, батарейка DUALSKY 1300 30C, пропеллер
10х4.7. Летает вот так(строго не судите пятый вылет, да еще и с нештатной ситуацией!))):
Отлично летает на небольших площадках,у меня с акками 2200,других нет.😁
Вертикально вверх идет неохотно,
АЛЕКСАНДР,ВСЁ ЧЁТКО РАСПИСАЛ.
Купил почти такой же самолет,
Молодец,далеко не загоняй,пять акков за раз,это правильно.
Просто и красиво.
Есть, далеко не загонять!)))
Заметил, что у вас лыжи и шасси самодельные! Расскажете как делали? А то мои отвалились!
про этот самолет есть замусоленная до дыр тема
как-то пробовал летать на таком. не айс. очень нестабильный. постоянно куда-то ломится. явно тяжелый, даже с правильной комплектухой.
мое мнение - не покупать
лыжи и шасси самодельные
Лыжи колхозные,самодельные ииз пластикого уголка(отделочного),с полкой 5см и длиной 17см,ему хватает.Носик загнут и подрезан по форме.Крепится на ось колеса,просто и намного легче покупных
мое мнение - не покупать
А ЕСЛИ КУПИЛ ИЛИ ПО СЛУЧАЮ ДОСТАЛСЯ,НАДО ЛЕТАТЬ.
[quote=sirBaskervill;3819503]Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем[/quote
Этого для начала хватает,чтобы понять что ты на третьем этаже.
ну если уж купил, то что уж поделать. просто пережд покупкой имеет смысл почитать отзывы и посмотреть альтернативы
пережд покупкой имеет смысл почитать отзывы и посмотреть альтернативы
Мало кто следует этому правильному посылу.
Каждый надеется,уверен, что у него то этот самик полетит отлично,тем более если у друзей не было такого и одно дело видеть,а другое помучаться самому и заставить летать самолётину.
Прошло пару месяцев и мне таки привезли акки 1300 махов… поставил, винты 10х4.7 и 11х4.7 пробовал… ну не летит зараза такая… верней летить, но мееееедленно, ни о каких восходящих бочках и думать не приходится… тяжелый получается и все тут ((( Думаю вот крылья его пустить на постройку ЛК ибо разочаровал сей пенолет.
разочаровал сей пенолет
Действительно вариант не самый лучший,но чем крамсать самолёт,может заставить его летать,поставить мотор посильнее.Мой с ДТ3007 и на 2200 летит нормально.
Зато в ветер он летает и до 6 м/с нормально.
Для Экстрима нужен другой аппарат.
Практика показала ему хорошо от 350-400 ватт 1000 kv проп APC 12х6 акк 1600 махов. Гребет нормательно и по скорости может вштырить и зависает нормал.
Для экстрима Су-29 рс-груповская на стапелях. А этот тапок хотел просто ддля “ворон попугать”. на запчасти пойдет, как донор ))) смысла не вижу для двига другого.