Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP

saaas
sirBaskervill:

Лететь то он летит, но вот тяги ощутимо нехватает, нужно постоянно газ в пол, чуть сбросил, он терять высоту начинает

Если идет вертикально вверх, то тяги хватает. По поводу, что в безмоторном полете он начинает тормозиться и терять высоту - вполне нормально т.к. сделан из шершавого ЕРР. У нас есть 2 таких. Оба летают. К центровке не требователен. Можно двигать в широких пределах.
Потеря высоты в моторном полете - поколдовать выкосом вверх-вниз.

sirBaskervill:

2200махов уроавняли нос с хвостом тютелька в тютельку

Один парень летает с 2200 и 1300. Никаких отрезов хвоста или гаек. Просто меняет и летит.

sirBaskervill

Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.

saaas
dronkop:

всё говорит о тяжёлом акке

Читайте еще раз:

saaas:

парень летает с 2200 и 1300

sirBaskervill:

Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем, потом медленно тормозится и сваливается.

С этого надо было начинать!!!
Делаем вывод, что тяга ВМГ меньше взлетного веса. Непорядок! С таким мотором должно быть больше.
Настало время в домашних условиях разобраться с тягой. Проведите замеры Вашей ВМГ.

  1. Потребляемый ток на полном газе. (если можно, то с помощью безмена контролируйте тягу мотора. она потребуется позже). Пока предположим, что мотор исправный.
  2. Заменить винт на другой. Например с 10х5 этот мотор должен дать не меньше 18 ампер и тягу 800-950 грамм. Винт поставьте какой найдете, 10х5, 10х6, 11х5, 11х6.
  3. Заменить батарею на другую аналогичную. Вдруг она не может отдавать нужный ток? Не аналогичной, значит любую 3S емкостью 1000-4000мач. Нет на 1000? Тогда соедините параллельно 2х500 или 2х800 мач.
  4. В пульте проверить расходы по каналу газа, установить их на -100 +100 и сделать калибровку регулятора. Возможно регулятор не выдает 100% из-за сбитой калибровки. Для пробы замените регулятор на другой, работоспособный, пусть даже 50 амперный!

Контролируйте возрастание тока и тяги на каком то этапе. Вполне возможно, что с некоторым винтом будет большой ток, но маленькая тяга.

Пока больше склоняюсь к неоптимальному пропеллеру. Взлетный вес с 2200 близок к 750-800гр. Мотор даст 900-1000, но с оптимальным пропеллером. Эффективность SF на таких оборотах ниже, а ток выше, чем с Е. Поэтому лучше заменить винт на Е.
И на перспективу, конечно, снизить вес батарейки (с сохоанением найденного винта).

1 month later
915

Доброго времени суток. Купил почти такой же самолет, только в пилотаже, уж очень хотелось пощупать перед приобретением)) Сейчас стоит: движок DUALSKY 2830\10, регулятор 30А, батарейка DUALSKY 1300 30C, пропеллер
10х4.7. Летает вот так(строго не судите пятый вылет, да еще и с нештатной ситуацией!))):

www.youtube.com/watch?v=UqebC7KwJM8&feature=youtu.…

Нотан

Отлично летает на небольших площадках,у меня с акками 2200,других нет.😁

sirBaskervill:

Вертикально вверх идет неохотно,

АЛЕКСАНДР,ВСЁ ЧЁТКО РАСПИСАЛ.

915:

Купил почти такой же самолет,

Молодец,далеко не загоняй,пять акков за раз,это правильно.

Просто и красиво.

915

Есть, далеко не загонять!)))
Заметил, что у вас лыжи и шасси самодельные! Расскажете как делали? А то мои отвалились!

afa14

про этот самолет есть замусоленная до дыр тема

как-то пробовал летать на таком. не айс. очень нестабильный. постоянно куда-то ломится. явно тяжелый, даже с правильной комплектухой.

мое мнение - не покупать

Нотан
915:

лыжи и шасси самодельные

Лыжи колхозные,самодельные ииз пластикого уголка(отделочного),с полкой 5см и длиной 17см,ему хватает.Носик загнут и подрезан по форме.Крепится на ось колеса,просто и намного легче покупных

afa14:

мое мнение - не покупать

А ЕСЛИ КУПИЛ ИЛИ ПО СЛУЧАЮ ДОСТАЛСЯ,НАДО ЛЕТАТЬ.
[quote=sirBaskervill;3819503]Вертикально вверх идет неохотно, метров 8 подъем[/quote
Этого для начала хватает,чтобы понять что ты на третьем этаже.

afa14

ну если уж купил, то что уж поделать. просто пережд покупкой имеет смысл почитать отзывы и посмотреть альтернативы

Нотан
afa14:

пережд покупкой имеет смысл почитать отзывы и посмотреть альтернативы

Мало кто следует этому правильному посылу.
Каждый надеется,уверен, что у него то этот самик полетит отлично,тем более если у друзей не было такого и одно дело видеть,а другое помучаться самому и заставить летать самолётину.

1 month later
sirBaskervill

Прошло пару месяцев и мне таки привезли акки 1300 махов… поставил, винты 10х4.7 и 11х4.7 пробовал… ну не летит зараза такая… верней летить, но мееееедленно, ни о каких восходящих бочках и думать не приходится… тяжелый получается и все тут ((( Думаю вот крылья его пустить на постройку ЛК ибо разочаровал сей пенолет.

by_hjy
sirBaskervill:

разочаровал сей пенолет

Действительно вариант не самый лучший,но чем крамсать самолёт,может заставить его летать,поставить мотор посильнее.Мой с ДТ3007 и на 2200 летит нормально.
Зато в ветер он летает и до 6 м/с нормально.
Для Экстрима нужен другой аппарат.

ssuriy

Практика показала ему хорошо от 350-400 ватт 1000 kv проп APC 12х6 акк 1600 махов. Гребет нормательно и по скорости может вштырить и зависает нормал.

sirBaskervill

Для экстрима Су-29 рс-груповская на стапелях. А этот тапок хотел просто ддля “ворон попугать”. на запчасти пойдет, как донор ))) смысла не вижу для двига другого.