J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм
Спасибо! Взаимно!
Сразу появились силы для продолжения темы
Вот поздравляю! от души! отличный вкус у дедушки мороза…а мой подарок видимо сантаклаус везёт…😦
Пока успел зашить только нижнюю плоскость консоли.
Всё делалось не отступая от руководства.
Носок, и центроплан обшиты на ЦА, в целях экономии времени. Обращаю внимание, что зашивка носка имеет разную ширину. Для верхней плоскости шире, чем для нижней, не перепутайте!
Все выровнял по корню консоли, напомню что корневую нервюру я пока не вклеил.
Теперь про элерон:
Нижнюю плоскость приклеивать нужно ТОЛЬКО к хвостикам нервюр, к заднему лонжерону клеить ненужно! Концы элерона к крайним нервюрам тоже не приклеивал, сделал отдельно хвостики на расстоянии 0.5мм от нервюр. Отделение его произойдет после обработки, может сегодня вечером.
Ну и в завершении были усилены ценртоплан и место крепления кабанчика при помощи хвостиков (4) с литника (L). В элероне приклеена только нижня грань хвостика!
Постройка затягивается, ибо гнев супруги не имеет границ, чуть не выкинула всё…
У кого какие успехи?
Успехи разные только не в плане самолетостроения (никак наша почта не хочет мне привезти заказик), авто, аэросани
P.S.
Жена тоже свирепствует периодически, весь инструмент на балкон перетащить заставила.
увы
вот оперение, попробую видео сделать, если получится - завтра выложу
Сергей,наступило завтра.
Сергей,наступило завтра.
#60
“завтра” уже давно прошло;)
На каком расстоянии крепится приборная панель?А плата сервоприводов (машинки турниджевские, 9 грамм)?Ставить сервы с качалками и подбирать по высоте?Так же поступать и панелькой под регулятор\аккумулятор?
Крыло ещё не собирал, но площадок под сервы элеронов что-то не наблюдаю - самому, что ли, делать?
Пока общее впечатление о наборе - так себе…Резка тоже, не очень…
Ну а инструкция совсем паршивая, могли бы и получше напечатать…
По приборной панели, прикиньте остекление и примерно можно подогнать, площадка под машинки также на самоподгонке, посмотрите, чтобы примерно была параллель с прорезями под тяги в хв части фюзеляжа, чуть ниже них на высоту верхней части сервы и качалки, все внутренности подгонять надо самостоятельно, посадочных мест нет. В крыло машинки устанавливаются в короба, которые делаются из пластин идущих на переднюю стенку лонжерона, по этому их там много. Передняя стенка лонжерона зашивается через один, остальное на короба серв. а инструкцию могу скинуть цветную отсканированную.
Крыло почти готово, осталось вклеить переднюю кромку и зашить.
А вот что-то с элеронами никак не могу разобратся, как правильно сделать.Перевод инструкции (гугль помогал) корявый…
Так что жду продолжения!
Жду посылку с HK. Заказал такой же кит, пожалуйста по возможности больше фото инструкций, буду очень благодарен! Вот только где место найти для сборки, жена боюсь поведет себя аналогично)
Смотрю тенденция жен пошла. Нужно тему делать “Как заниматься хобби тайком от жены” ну или “Технология скрытной постойки моделей” 😃
Сори за оффтоп.
Я уже тайком 3 модели так собрал 😉. Незаметно на шкафак появляются, а потом лекция о вреде и захламленности.
Ладно, моя скоро оттает, и я продолжу вещать 😃
завтра продолжу …
Начну с ответа на вопросы:
Крыло готово к вклейке лобика, зашивке верней части и изготовлению (отрезанию) элеронов.
Здесь я понял имеется ввиду носок крыла, он идет в наборе в виде рейки, которая приклеивается к передним ребрам нервюр и верхней с нижней зашивкам. Далее обрабатывается наждачной бумагой приклееной на дощечку, до предания ей округлой формы.
У становил площадку под сервы - для этого установил машинки и прикинул линию боуденов.
Но дальше стал…Не могу понять:
1.Как поступить с элеронами - порядок действий.
2.Как стыкуются половинки крыла - тех двух деталей, задающих V-образность и приклеенных к лонжеронам, явно мало.
3.Передняя точка крепления крыла - два штырька - достаточно ли будет деревянных, или все-же лучше сделать их из кончика телескопического удилища?
- Если следовать инструкции, то нужно приклеить верхнюю плоскость и отрезать хвостики нервюр. Потом возникнет проблема: как делать петли, чтобы он работал. Выход вижу один - обработать переднюю кромку элерона под углом, сточив нижнюю часть ~ на 30 град. или обеих сторон под углом (домиком). можно просто уменьшить его ширину и наклеить на переднюю часть рейку, потом, при обтяжке элерон будет без щелей. По всем этим методам я выложу фото, но сам буду делать элерон из имеющегося бальзового профиля…
- Я не зря оставил корневые нервюры не приклеенными, они и создадут нам дополнительную жесткость в купе с V пластиной, тоже всё будет в фотографиях.
- вполне достаточно, вес модели будет небольшим и крепления на двух коротких деревянных штырях будет нормальным, но если есть желание, ставьте карбон, стекло или что еще, если есть буковые реечки воткните лучше их.
все попробую выложить завтра.
Ладно, моя скоро оттает, и я продолжу вещать 😃
завтра продолжу …
Как движется постройка?
Сквозь скандалы и упреки…
фото придется заново делать…
попытаюсь сегодня под покровом темноты, проблемы возникают в том, что при шлифовальных работах требуется использование пылесоса…
Уже боюсь что либо обещать…
Извините за маленькое отступление…
Шлифовка бальзы (да и любая!) в доме - большая проблемма…Я шлифую в ванной, положив небольшую дверку от какого-то серванта на саму ванну.Она-же и моя переносная столешница. И сразу же убираю за собой, не доводя дело до накала страстей!Конечно, это не совсем удобно, но…
Сами модели (а зимой это только КИТы) клею только циакрином, ПВА или Аксфиксом 360 - почти нет запахов.Если использую епоксидку - то клею поздно вечером в той-же ванной - запах к утру выветривается.Удачи и понимания от супруги!
P.S.На первом фото - переносная столешница из двецы от какого-то серванта.Размеры - 100*45см.
На втором - делаю пазы на хвостовом оперении для установки петель- примерка.Без пыли тоже не обойтись, ничё, закончим и уберём…
понимания от супруги!
Да она тут меньше всего участвует, у нас еще бабушка есть
Хорошая идея про дверку и ванну, я обычно все делаю на кухне, после сего деяния обычно влажная уборка от пыли.