Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Wild_Falcon
Линкор:

Пока нет погоды для полетов, вот я и спросил про чертежи. Как только наладится с погодой будет возобновлена тема про полеты.

Тут видимо речь о том, что форум имеет огромные возможности по открытию новых тем и организации информации, но тут почему-то сложилась традиция организовывать свалку в первой попавшейся теме.
Кстати, если бы вы спросили про чертежи открыв новую тему, уверен что ваш призыв увидело бы на порядок больше людей, которые могли бы помочь, но которых не интересует как вы учитесь летать.

Линкор
Wild_Falcon:

Тут видимо речь о том, что форум имеет огромные возможности по открытию новых тем и организации информации, но тут почему-то сложилась традиция организовывать свалку в первой попавшейся теме.
Кстати, если бы вы спросили про чертежи открыв новую тему, уверен что ваш призыв увидело бы на порядок больше людей, которые могли бы помочь, но которых не интересует как вы учитесь летать.

Учту, теперь так и буду делать, на каждый вопрос буду открывать свою тему, после пользования поиска.

7 days later
Линкор

Ну вот и свершилось, на выходных погда позволила полетать и я смог вырваться на полеты. С каждым разом все более приобретая опыт и уверенности в себе. Отлетав 3 аккума 3.05 даже удалось сделать пару видео с борта и на одном (крайнем) видно как оторвалась половинка стабилизатора при признмлении, поле поросшее высокой засохшей полынью. Видео коротенькие, почему то камера сама вырубается быстро.
4.05 полеты были более блее продуктивные, на 4 аккуме при наборе высоты внезапно столб перебегал эшелон занятый самолетом. Авиакатастрофа неизбежна, с криками … Какого … Тут бегаешь самоль пошел на таран столба (столб не пострадал). Итог полета; рыжий корнеплод, моторама сломана пополам, морда разошлась по швам и ремного деформировалась.
Вывод!!! Нефиг летать запуская самолет стоя боком к солнцу и когда ветер дует в сторону столбов и др., препятствий.
Очередная шишка набита, урок получен, Цесна в ТЭЧ на ремонте.

Линкор

Наконец то у меня появился интернет, вот выкладываю первые опыты съемки с борта Цесны.

youtu.be/__iomS-gFuw

Ну и совсем коротенькое, Взлети не очень удачная посадка на севшем акке.

www.youtube.com/watch?v=Nq_j3pjSIYc&feature=youtu.…

На дату и время не обращайте внимания, не знаю как переставить.

дмитрий-74

о а шо ета там отпало , лопасть чели , ну и через винт снимать плохо ,одни полоски , надо на крыло лепить камеру , или назад повернуть, ну или на брюхо , сам пока на брюхо не лепил , главную фигуру, пилотажную ,пока не оч освоил , косячу иногда😁

Дан_Тосс

надо на крыло лепить камеру

Не надо плохому учить…

Линкор
дмитрий-74:

о а шо ета там отпало , лопасть чели , ну и через винт снимать плохо ,одни полоски , надо на крыло лепить камеру , или назад повернуть, ну или на брюхо , сам пока на брюхо не лепил , главную фигуру, пилотажную ,пока не оч освоил , косячу иногда😁

Половинка стабилизатора оторвалась об сухую полынь.

А на крыло если лепить то придется грузик подвешивать на второе для баланса.

И на брюхо тоже не получится, стоек шасси нет.

дмитрий-74

я нормально летал с камерой на крыле, ее ведь не обязательно на законцовку лепить, а рядом с корнем и не заметно будет

Линкор
дмитрий-74:

я нормально летал с камерой на крыле, ее ведь не обязательно на законцовку лепить, а рядом с корнем и не заметно будет

А рядом с корнем крыла то всеравно будет видно полоски от винта.

дмитрий-74

да ек макарек😁😁😁

под крыло , от корня сантиметров 10, направляешь чуть вниз, и от винта, и все;)

Линкор
дмитрий-74:

да ек макарек😁😁😁

под крыло , от корня сантиметров 10, направляешь чуть вниз, и от винта, и все;)

У меня камера верикальная, да и весит 20 гр. 10 см на одну сторону, будет кренить, да и сопротивление. Если только тримтровать попробовать. Другого варианта не вижу. Да и Бикслер2 уже заказал.

7 days later
Линкор

И всем снова добрый вечер. Вчера отлетал 3 аккума, и когда отлетал половину четвертого, на цесну напала ворона. К сожалению с видео не получилось, ни как не дам ладу с камерой, как сделать так чтоб сама не отключалась. Итог полетов; –1 проп, –1 моторама, первый шпангоут, и мтрдашка расползлась по швам (всетаки скотч делает свое дело).

А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.

А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.

JackBlack

дату и время в текстовом файле, в корне карточки меняют

Wild_Falcon
Линкор:

А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.

Можно ж акк чуть тяжелее дать.

Линкор
Wild_Falcon:

Можно ж акк чуть тяжелее дать.

Вот и хочу убрать 40гр., баласта таким способом, удлинив морду и перенести вперед аккум на 2.2маха вместо 1,3.
С такой мордой даже с 2.2 центровка получается далеко задняя.

JackBlack:

дату и время в текстовом файле, в корне карточки меняют

Я не про это. А именно про время работы до момента отключения камеры.

9 days later
Линкор

И так. Новая темка по восстановлению Як-54 от Art- Tech. rcopen.com/forum/f91/topic322535

Вопрос по Скай ранеру. Посоветуйте чем можно оснастить этого малыша чтоб можно было летать с Турниги? Интересует Бк двигатеть, регулятор, приемник, сервы.

Понимаю что нужно микро только еще не совсем понимаю как это все выглядит. Желательно тните носом по средствам ссылок. Заранее спасибо.

Wild_Falcon

Смотря на цены на микросервы и приемники (правда, на спектрумовские), думается что дешевле вязанку скайраннеров купить с пультами, чем переоборудывать - разница по цене с обычными компонентами на порядок выше, а надежность, насколько я знаю, ниже. Может есть смысл добыть или построить что-то размахом миллиметров в 800-900, туда уже можно будет всадить обычные 5 гр сервы, обычный приемыш без корпуса и рег на 8-10А с легким БК мотором. Ну и само собой перейти на 2s акки, насколько знаю, от одной банки нормально работают только коллекторники. Вес всей начинки получится уложить в 70-100 грамм с акком.

А вообще по микро-всякой-всячине тут раздел: rcopen.com/forum/f80

Линкор

Да вот хотелось бы восстановить и на нем летала бы подруга а я жду бикслера второго. Или все же лучше оставить со старой платой? Уже всю голову сломал обдумывая. И все из-за одной шестеренки…

Wild_Falcon
Линкор:

И все из-за одной шестеренки…

НайнИглз они такие, снова таки, по опыту пользования их вертолетов говорю.
Там или жесткий колхоз, или половину модели по запчастям новую покупать при любой поломке, они так скомпонованы.

Как себя кстати старшая Цессна чувствует? (по отчетам не совсем ясно какая летает - тренер, или та что покопийней) ?
Может тренер отдать подруге? Моя вот на мой TB20 уже заглядывается, особенно учитывая что он классно летает и неубиваем 😃

Wild_Falcon

Как вариант, навскидку, не уверен что все хорошо подобрано, но суть ясна:
(под аппу DSM2, в турнигу можно всадить модуль):
hobbyking.com/…/__18827__OrangeRx_R415_Spektrum_DS…
hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S…
hobbyking.com/…/__9663__HobbyKing_AP_03_7000kv_Bru…
hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
hobbyking.com/…/__11735__HobbyKing_Ultra_Micro_Ser…

И итоговая стоимость, от скайраннера в сборе не сильно отличная.

Линкор

Цесна 182 лежит на шкафу без потрохов. А 150 летает после восстановления. Что одна, что вторая летают как кирпич, тяжелые. Подруге надо что то полегче и более летучее. Вот и хочу ранера отдать ей. Его то точно уронить достаточно тяжко, у меня по крайней мере не получилось. Было пару жестких посадок, одна когда влетел в молодое деревце, вторая еще когда снег лежал, на солнце не рассчитал и воткнул в склон кювета. Но самолетка не получил повреждений и все работало а тут уже когда скользил по травке крылом цепанул сухую полыньку и его развернуло на месте, а шестерня исчезла. Абыдна…

Сергей. Спасибо. А какой аккум потяннт это дело? Одна банка врят ли вытянет.