биплан для обучения, для боя, для фпв
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго 😃
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время 😁
ну получается так. а вотна том самолете, если я не ошибаюсь 2150об/вольт. но тут очень большую роль так же играет тяговооруженность. (отношение тяги мотора к весу самолета) я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена. но как говорится, много не мало. газ можно и ограничить.
Полеты покажут
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Л.К мотор L2210 1400 об/вольт тяга 750-800гр вес 450гр летает со скоростью 100км/ч на полном газу
Ну вот коментарии не заставили себя ждать И это здорово
Я думаю что у биплана такого типа и у летающего крыла разные аэродинамические характеристики Поэтому при прочих равных и скорость будет разная
Про газ я знаю Надеюсь что хватит самообладания помнить об этом в полете
Жду коментариев и замечаний
Моделька получилась классная. Моторсет конечно подобран не очень удачно, но если другого варианта нет, посоветую подрезать винт (естественно сбалансировав его). Сделать это желательно что бы не было перегруза регулятора и двигателя, так как для того оборотистого движка винт желательно поменьше. Винт который в резерве не очень подходит. И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата. В любом случае стоит попробовать взлететь, только сначала на земле проконтролируй температурный режим, флаттер. Ну и ждем вестей с полей и удачного полета.
P.S. чуть не забыл, центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
я не знаю какая будет у вас тяга, но если этот мотор потянет хотя бы 600 гр, то скорость обеспечена
Почитал отзывы Тяга как раз за 600 грамм Поэтому и заказал этот мотор под мой винт 6*4 трехлопастной Но оказалось у меня нечем его крепить Нет подходящей цанги Поэтому такие винты Но есть идея обрезать винт до 6*3,5 и заодно отбалансировать
центровку желательно бы для первого вылета еще попередней
Хочу навесить еще какой нибудь бипер на акк Как раз с центровкой поможет
Еще про скорость Этот мотор идет как штатный как раз для Floatera, А на него и FPV вешают и как тренер рекомендуют и вес у него гдето рядом в полном оснащении
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Дома после примерки и перегазовки мотора Регуль был теплый Но думаю на улице и зима и обдув будет
И еще боюсь что может появиться эффект флаттера винта, потому что его жесткость при таком весе модели и оборотах, маловата
Если обрезать второй винт Он и жесткий и в конце концов войду в рекомендованные рамки А первый зато легче весом
Сообщение от А-лекс
будет весьма интересно летать на такой модельке.
интересно то оно интересно, но недолго
в смысле 100 км/ч = 27 м/с, т.е. 200 метров пролетаем за 10 секунд; и моргнуть некогда, за самолетом следить надо все время
Тут кстати вопрос к Алексею Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???
Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.
Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.
😁 Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: “Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую”.
Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше
Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет
Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду
Дома после примерки и перегазовки
А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности 😃
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю. 😃
А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю
В описании к мотору максимальный ток 20 А И в комментариях на ПФ народ 18-20 рекомендует и винты эти тоже рекомендуют 7*4
Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…
Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…
Ну нет Не денег жалко а проделанной работы Лучше еще позапрягать недельку потом за пару минут долететь
У Вас движок - импеллер, расчитаный на работу в “тубусе”, что обеспечит ему максимально оптимальное охлаждение. Вы его из “тубуса” в атмосферу, с “тяжёлым пропеллером” и хотите чтобы он и далее потреблял не более 20А?
Теория конечно, но если есть желание попробуйте. А похорошему лучше поставить 25-30А регуль на всякий. Ибо перемотать движок полегче чем регуль починить.
Спорить не буду Мало еще теоретической и практической базы у меня. Но один вопрос есть
Почему этот мотор штатный для этой модели
banned link
И не импеллер и вполне себе тренер для начинающих Винт надо другой Это понятно
5" для импеллера нормальный проп, просто производитель не стал делать аналог турбины 😃
Меньше KV - больше дюймов возможных крутилок.
Вообщем я подрезал винт до 6 дюймов Отбалансировал Переставил регулятор на 30 А
Поставил Биппер для поисков модели и также биппер для контроля акка
Это для центровки
Это самые резкие замечания устранил Теперь в воскресенье в полет И там видно будет
я где то слышал, что если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1 где а- диаметр винта, с- шаг винта. не стоит так же забывать про вес винта. не даю 100% гарантии что это утверждение верно, но я думаю что винт 6*4 или 7*3 этот мотор крутить будет, если их вес не будет больше изначального веса родного винта
если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1
Александр, вряд ли.
из своего опыта: мотор 2800об/вольт 7 ампер. винт по паспорту крутит 6*3. (пробовал ставить 7*3.5 - не крутит. 6*3 самое оно) 6+3=9 для маленького скоростного самолета нужен был винт 4"-5" с большим шагом. 4.5+4.5=9 этот винт мотор крутит на ура, а вот винт 5*5 уже не так резво раскручивает, да и тяга не возрастает особо.
А как бипланы без элеронов летают в ветренную до 5-6 м/с погоду которая почти всегда ? И как делать простейшие фигуры высшего пилотажа Имельман, Полубочка, Бочка . Как на нем воевать? Или есть модели с элеронами ?( прочитал не всю ветку уж извиняйте).