биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet
Максим_Сафронов:

Как ведет себя модель на высоких скоростях Все таки профиль крыла не скоростной???

Если все правильно сделано, тот как обычный тренер верхнеплан, с набором высоты. Скоростной биплан есть всего один в нашем городе. Но у такого биплана, я уменьшал угол атаки крыла и центр тяжести делал более задний. Да и профиль поменьше. Соответственно получил большую максимальную скорость, и небольшие отклонения по тангажу на разных скоростях. Т.е. при максимальной скорости летит с набором высоты, а с отключенным движком летит с плавным снижением.

KeyM
GistWarGeneral:

Регуль сгорит с этим винтом. Надо 30А

Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше.

😁 Перечитал - звучит, как совет из старых советских журналов, типа: “Старая обувь прослужит дольше, если не покупать новую”.

Максим_Сафронов
KeyM:

Можно чуть уменьшить шансы такой печальной перспективы, вырезав окно в термоусадке и оголив пластину-радиатор. Недостающего запаса ампер это действие регулятору не придаст, но охлаждение будет лучше

Лежит в запасе и 30 А Могу установить И рекомендованная Алексеем центровка будет

Всем спасибо за ценные советы Еще наберу и за модернизацию засяду

GistWarGeneral
Максим_Сафронов:

Дома после примерки и перегазовки

А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности 😃
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю. 😃

Максим_Сафронов
GistWarGeneral:

А дома както до упора не давится. Я бы не предупреждал, но тоже стал жертвой совей самоуверенности
Газ в пол, самоль красиво поднимается на 2 метра, чпок, и также красиво (я то на рулях) опускается на землю

В описании к мотору максимальный ток 20 А И в комментариях на ПФ народ 18-20 рекомендует и винты эти тоже рекомендуют 7*4

GistWarGeneral

Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…

Максим_Сафронов
GistWarGeneral:

Ну попытка не пытка, подумаешь, скоко там 400рублей…

Ну нет Не денег жалко а проделанной работы Лучше еще позапрягать недельку потом за пару минут долететь

GistWarGeneral

У Вас движок - импеллер, расчитаный на работу в “тубусе”, что обеспечит ему максимально оптимальное охлаждение. Вы его из “тубуса” в атмосферу, с “тяжёлым пропеллером” и хотите чтобы он и далее потреблял не более 20А?
Теория конечно, но если есть желание попробуйте. А похорошему лучше поставить 25-30А регуль на всякий. Ибо перемотать движок полегче чем регуль починить.

Максим_Сафронов

Спорить не буду Мало еще теоретической и практической базы у меня. Но один вопрос есть
Почему этот мотор штатный для этой модели
banned link

И не импеллер и вполне себе тренер для начинающих Винт надо другой Это понятно

GistWarGeneral

5" для импеллера нормальный проп, просто производитель не стал делать аналог турбины 😃
Меньше KV - больше дюймов возможных крутилок.

Максим_Сафронов

Вообщем я подрезал винт до 6 дюймов Отбалансировал Переставил регулятор на 30 А
Поставил Биппер для поисков модели и также биппер для контроля акка
Это для центровки
Это самые резкие замечания устранил Теперь в воскресенье в полет И там видно будет

А-лекс

я где то слышал, что если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1 где а- диаметр винта, с- шаг винта. не стоит так же забывать про вес винта. не даю 100% гарантии что это утверждение верно, но я думаю что винт 6*4 или 7*3 этот мотор крутить будет, если их вес не будет больше изначального веса родного винта

ZAMolet
А-лекс:

если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1

Александр, вряд ли.

А-лекс

из своего опыта: мотор 2800об/вольт 7 ампер. винт по паспорту крутит 6*3. (пробовал ставить 7*3.5 - не крутит. 6*3 самое оно) 6+3=9 для маленького скоростного самолета нужен был винт 4"-5" с большим шагом. 4.5+4.5=9 этот винт мотор крутит на ура, а вот винт 5*5 уже не так резво раскручивает, да и тяга не возрастает особо.

Олег_из_Казани

А как бипланы без элеронов летают в ветренную до 5-6 м/с погоду которая почти всегда ? И как делать простейшие фигуры высшего пилотажа Имельман, Полубочка, Бочка . Как на нем воевать? Или есть модели с элеронами ?( прочитал не всю ветку уж извиняйте).

fat_hamster

“для обучения, для фпв…”
А когда на таком научишься просто ручки не дергать судорожно 😉 тогда какой нибудь следующий, с элеронами, бочками и прочим

Хотя петли и на нем можно делать

Олег_из_Казани
fat_hamster:

Хотя петли и на нем можно делать

В ветер 100% не полетит , как на нем учится ? Без ветра и бревно с мотором полетит

ZAMolet

Виктор у тебя уже посадки классические, успех налицо. Поздравляю.

Олег_из_Казани:

Реально летит как классический тренер

Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.

Олег_из_Казани
ZAMolet:

Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.

Посмотрел еще раз - в ветер летят (думал сдувать будет). Элеронов точно не хватает для более резких маневров особенно если воевать (ленту 12 метров ,элероны и получится бойцовка неубиваемая).
Если будет видео с элеронами очень интересно посмотреть - наверняка совсем другой самолет.