биплан для обучения, для боя, для фпв
Вообщем я подрезал винт до 6 дюймов Отбалансировал Переставил регулятор на 30 А
Поставил Биппер для поисков модели и также биппер для контроля акка
Это для центровки
Это самые резкие замечания устранил Теперь в воскресенье в полет И там видно будет
я где то слышал, что если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1 где а- диаметр винта, с- шаг винта. не стоит так же забывать про вес винта. не даю 100% гарантии что это утверждение верно, но я думаю что винт 6*4 или 7*3 этот мотор крутить будет, если их вес не будет больше изначального веса родного винта
если мотор крутит винт к примеру а*с, то на него можно ставить винт размера а+с=а1+с1
Александр, вряд ли.
из своего опыта: мотор 2800об/вольт 7 ампер. винт по паспорту крутит 6*3. (пробовал ставить 7*3.5 - не крутит. 6*3 самое оно) 6+3=9 для маленького скоростного самолета нужен был винт 4"-5" с большим шагом. 4.5+4.5=9 этот винт мотор крутит на ура, а вот винт 5*5 уже не так резво раскручивает, да и тяга не возрастает особо.
А как бипланы без элеронов летают в ветренную до 5-6 м/с погоду которая почти всегда ? И как делать простейшие фигуры высшего пилотажа Имельман, Полубочка, Бочка . Как на нем воевать? Или есть модели с элеронами ?( прочитал не всю ветку уж извиняйте).
“для обучения, для фпв…”
А когда на таком научишься просто ручки не дергать судорожно 😉 тогда какой нибудь следующий, с элеронами, бочками и прочим
Хотя петли и на нем можно делать
Хотя петли и на нем можно делать
В ветер 100% не полетит , как на нем учится ? Без ветра и бревно с мотором полетит
В ветер
В ветер
Реально летит как классический тренер
Виктор у тебя уже посадки классические, успех налицо. Поздравляю.
Реально летит как классический тренер
Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.
Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.
Посмотрел еще раз - в ветер летят (думал сдувать будет). Элеронов точно не хватает для более резких маневров особенно если воевать (ленту 12 метров ,элероны и получится бойцовка неубиваемая).
Если будет видео с элеронами очень интересно посмотреть - наверняка совсем другой самолет.
Олег! Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан На месте и посмотрите
Конечно с вами воевать в небе это как с палкой на пулемет
Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан
Ок.
Да у вас там междусобойчик намечается?.. 😃
Видео снимайте ж
–
Вот так бы все время садиться
а то раз на раз не приходится
там междусобойчик намечается
Вот целая ветка
rcopen.com/forum/f22/topic339028/681
Элеронов точно не хватает для более резких маневров
Без обдува, на малых скоростях, резких маневров не будет. Но все равно с элеронами это уже другой самолет. Сделать рули поболее + углы и резкий будет как (сами знаете). Ну, а если бой устраивать, надо среди равных таких же бипланов, любая обычная бойцовка этому биплану за…цу надерет.
это типа как слоперный бой. 2 металки 55 см пытались сбить тяжелый тренер 120см. естественно ничего не выходило, а когда был бой между металками, условия были примерно одинаковыми и бой вышел весьма удачный. так и тут самолет с элеронами против самолета с рулем направления. это же совсем разная управляемость, маневренность.
Сегодня Максим удачно облетал свой биплан.
Ветер был порывистый до 6-8 м/с. Биплан летел несмотря на ветер. Немного впечатлений - для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены , итог встречи с планетой - что-то оторвется. А так в целом самолет хорошо рулится даже без элеронов. Возможно ветер помешал посадить модель целой.
ветер помешал посадить модель целой
Обоим моим моделям помешали сесть целыми деревья. Но у других соратников все село и летало удачно Значит Ветер это отговорка
фюзеляж придется переделывать целиком и видимо усилить в проблемных местах
Также модель не взлетела с пуза И снег был тяжелый влажный и поверхность не гладкая Тоже что то надо придумать
С мотором вообще проблем не возникло Выгребал против ветра на полном газу
Видео не совсем удачное Но в одном месте только разогнался только А так на маневрах номально вытаскивал
Модель очень летучая И управляется хорошо И если бы не ветер действительно по рельсам бы катила
что со скоростью? Не слишком большая? я вот уже подумываю о создании мини версии этого(или очень похожего на него) биплана с мелким высокооборотистым мотором и элеронами. думаю что будет около 70 см и весом до 150-160 гр.
Максим, поздравляю с облетом, и не смотря на ветер и поломку у тебя все получилось. Немного полетаешь, и перестанут деревья перебегать взлетку 😃 . А усиливать сильно несоветую, зачем. Сколько не усиливай все равно, все сломается при краше. В следующий раз пробуй когда ветра небудет. И лучше настроить в полете, я обычно настраиваю так для новичка, чтобы биплан сам смог нормально спланировать, если убрать газ и нетрогать ручки. Надо было дать его облетать более опытному товарищу. Но а вообще-то первый раз лучше бы без сильного ветра.
для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
Олег, тут вопрос спорный насчет цессны. Судя по последней фотографии биплана, удар был неслабый в дерево. В принципе его сейчас отремонтировать недолго, а самое главное ВМГ все целое. Если так впечатать цессну думаю поломкой винта неотделаешься. А самое главное надо учиться летать и начинать желательно без ветра. И по мне все таки уж лучше чтобы электроника с ВМГ оставалась целая, а уж пенопласт дело плевое, можно пол самолета отрезать по новому приклеить. Сам учился летать типа цессны, уж сколько винтов переломал, моторам, и даже вал умудрился загнуть жуть. А как обидно пока ждешь посылку с винтами, а летать охота.