биплан для обучения, для боя, для фпв
Виктор у тебя уже посадки классические, успех налицо. Поздравляю.
Реально летит как классический тренер
Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.
Олег посмотри внимательнее первый клип на первой странице, где бипланы летают с ленточками, там ветер еще тот, однако же полет ровный, а пилоты скажем так не проффи. А с элеронами тоже у нас уже летают, только видео никак сделать не получается.
Посмотрел еще раз - в ветер летят (думал сдувать будет). Элеронов точно не хватает для более резких маневров особенно если воевать (ленту 12 метров ,элероны и получится бойцовка неубиваемая).
Если будет видео с элеронами очень интересно посмотреть - наверняка совсем другой самолет.
Олег! Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан На месте и посмотрите
Конечно с вами воевать в небе это как с палкой на пулемет
Завтра в одиннадцать и попробуем мой биплан
Ок.
Да у вас там междусобойчик намечается?.. 😃
Видео снимайте ж
–
Вот так бы все время садиться
а то раз на раз не приходится
там междусобойчик намечается
Вот целая ветка
rcopen.com/forum/f22/topic339028/681
Элеронов точно не хватает для более резких маневров
Без обдува, на малых скоростях, резких маневров не будет. Но все равно с элеронами это уже другой самолет. Сделать рули поболее + углы и резкий будет как (сами знаете). Ну, а если бой устраивать, надо среди равных таких же бипланов, любая обычная бойцовка этому биплану за…цу надерет.
это типа как слоперный бой. 2 металки 55 см пытались сбить тяжелый тренер 120см. естественно ничего не выходило, а когда был бой между металками, условия были примерно одинаковыми и бой вышел весьма удачный. так и тут самолет с элеронами против самолета с рулем направления. это же совсем разная управляемость, маневренность.
Сегодня Максим удачно облетал свой биплан.
Ветер был порывистый до 6-8 м/с. Биплан летел несмотря на ветер. Немного впечатлений - для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены , итог встречи с планетой - что-то оторвется. А так в целом самолет хорошо рулится даже без элеронов. Возможно ветер помешал посадить модель целой.
ветер помешал посадить модель целой
Обоим моим моделям помешали сесть целыми деревья. Но у других соратников все село и летало удачно Значит Ветер это отговорка
фюзеляж придется переделывать целиком и видимо усилить в проблемных местах
Также модель не взлетела с пуза И снег был тяжелый влажный и поверхность не гладкая Тоже что то надо придумать
С мотором вообще проблем не возникло Выгребал против ветра на полном газу
Видео не совсем удачное Но в одном месте только разогнался только А так на маневрах номально вытаскивал
Модель очень летучая И управляется хорошо И если бы не ветер действительно по рельсам бы катила
что со скоростью? Не слишком большая? я вот уже подумываю о создании мини версии этого(или очень похожего на него) биплана с мелким высокооборотистым мотором и элеронами. думаю что будет около 70 см и весом до 150-160 гр.
Максим, поздравляю с облетом, и не смотря на ветер и поломку у тебя все получилось. Немного полетаешь, и перестанут деревья перебегать взлетку 😃 . А усиливать сильно несоветую, зачем. Сколько не усиливай все равно, все сломается при краше. В следующий раз пробуй когда ветра небудет. И лучше настроить в полете, я обычно настраиваю так для новичка, чтобы биплан сам смог нормально спланировать, если убрать газ и нетрогать ручки. Надо было дать его облетать более опытному товарищу. Но а вообще-то первый раз лучше бы без сильного ветра.
для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
Олег, тут вопрос спорный насчет цессны. Судя по последней фотографии биплана, удар был неслабый в дерево. В принципе его сейчас отремонтировать недолго, а самое главное ВМГ все целое. Если так впечатать цессну думаю поломкой винта неотделаешься. А самое главное надо учиться летать и начинать желательно без ветра. И по мне все таки уж лучше чтобы электроника с ВМГ оставалась целая, а уж пенопласт дело плевое, можно пол самолета отрезать по новому приклеить. Сам учился летать типа цессны, уж сколько винтов переломал, моторам, и даже вал умудрился загнуть жуть. А как обидно пока ждешь посылку с винтами, а летать охота.
Может на ровном участке полета и будет хорошая скорость Но не 100 кмч А на маневрах хороший уверенный полет
Летал с винтом 6*3.5
У нас ветер мешал поэкспериментировать Приходилось все время почти маневрировать
удар был неслабый в дерево
Далеко модель отпустил Вот и не уследил
пробуй когда ветра небудет
Раз приехал на поле то уж и запускать надо А к крашам я был готов изначально
Сообщение от Олег из Казани
для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
Олег, тут вопрос спорный
Ребята летают помимо прочих на бутылколетах и воюют друг с другом ленты режут
Вот где крашеустойчивость на высоте
на бутылколетах
Это то понятно, я имею ввиду что модель может и отделается царапинами при встрече с планетой, а вот винты и двигателя это уж как повезет.
Надо было дать его облетать более опытному товарищу.
Самый смак самому облетать модель, только ради этого можно новые строить - непередаваемые очучения. Хорошо Максим полетел, немного зарулился.
самое главное ВМГ все целое.
Это точно , винты при классической установке мотора летят только так.
вот винты и двигателя это уж как повезет.
ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана. А двигатель при крашах не страдает - только цангу алюминиевую может погнуть при таране , при встрече с планетой если только в асфальт приложить метров с 50 высоты
ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана
Но с другой стороны это и плюс, сделав единожды болван, потом фюзы можно пачками делать. И кстати нетолько из ПЭТ, но и даже из потолочки, как тарелки из под доширака.
У меня вопрос по фюзеляжу.
Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж? Он будет гораздо крепче, удобнее располагать электронику.
Проще…
Или еще вариант из ЕПП сделать
Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж?
rcopen.com/forum/f91/topic311780/627
rcopen.com/forum/f91/topic311780/660
носом в землю всего раз его приложил и то не очень сильно, все целое - так что насчет крепости может и да
но делать конечно дольше, зато все спрятано, ничего не свисает/болтается - выглядит получше
Да, с объемным фюзом гораздо лучше. Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.