биплан для обучения, для боя, для фпв

Максим_Сафронов
Олег_из_Казани:

ветер помешал посадить модель целой

Обоим моим моделям помешали сесть целыми деревья. Но у других соратников все село и летало удачно Значит Ветер это отговорка

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

фюзеляж придется переделывать целиком и видимо усилить в проблемных местах
Также модель не взлетела с пуза И снег был тяжелый влажный и поверхность не гладкая Тоже что то надо придумать
С мотором вообще проблем не возникло Выгребал против ветра на полном газу
Видео не совсем удачное Но в одном месте только разогнался только А так на маневрах номально вытаскивал

Модель очень летучая И управляется хорошо И если бы не ветер действительно по рельсам бы катила

А-лекс

что со скоростью? Не слишком большая? я вот уже подумываю о создании мини версии этого(или очень похожего на него) биплана с мелким высокооборотистым мотором и элеронами. думаю что будет около 70 см и весом до 150-160 гр.

ZAMolet

Максим, поздравляю с облетом, и не смотря на ветер и поломку у тебя все получилось. Немного полетаешь, и перестанут деревья перебегать взлетку 😃 . А усиливать сильно несоветую, зачем. Сколько не усиливай все равно, все сломается при краше. В следующий раз пробуй когда ветра небудет. И лучше настроить в полете, я обычно настраиваю так для новичка, чтобы биплан сам смог нормально спланировать, если убрать газ и нетрогать ручки. Надо было дать его облетать более опытному товарищу. Но а вообще-то первый раз лучше бы без сильного ветра.

Олег_из_Казани:

для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены

Олег, тут вопрос спорный насчет цессны. Судя по последней фотографии биплана, удар был неслабый в дерево. В принципе его сейчас отремонтировать недолго, а самое главное ВМГ все целое. Если так впечатать цессну думаю поломкой винта неотделаешься. А самое главное надо учиться летать и начинать желательно без ветра. И по мне все таки уж лучше чтобы электроника с ВМГ оставалась целая, а уж пенопласт дело плевое, можно пол самолета отрезать по новому приклеить. Сам учился летать типа цессны, уж сколько винтов переломал, моторам, и даже вал умудрился загнуть жуть. А как обидно пока ждешь посылку с винтами, а летать охота.

Максим_Сафронов

Может на ровном участке полета и будет хорошая скорость Но не 100 кмч А на маневрах хороший уверенный полет
Летал с винтом 6*3.5
У нас ветер мешал поэкспериментировать Приходилось все время почти маневрировать

ZAMolet:

удар был неслабый в дерево

Далеко модель отпустил Вот и не уследил

ZAMolet:

пробуй когда ветра небудет

Раз приехал на поле то уж и запускать надо А к крашам я был готов изначально

ZAMolet:

Сообщение от Олег из Казани
для новичка не очень крашеустойчивая конструкция по сравнению с той-же Цессной 150.Крылья жестко закреплены
Олег, тут вопрос спорный

Ребята летают помимо прочих на бутылколетах и воюют друг с другом ленты режут
Вот где крашеустойчивость на высоте

ZAMolet
Максим_Сафронов:

на бутылколетах

Это то понятно, я имею ввиду что модель может и отделается царапинами при встрече с планетой, а вот винты и двигателя это уж как повезет.

Олег_из_Казани
ZAMolet:

Надо было дать его облетать более опытному товарищу.

Самый смак самому облетать модель, только ради этого можно новые строить - непередаваемые очучения. Хорошо Максим полетел, немного зарулился.

ZAMolet:

самое главное ВМГ все целое.

Это точно , винты при классической установке мотора летят только так.

ZAMolet:

вот винты и двигателя это уж как повезет.

ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана. А двигатель при крашах не страдает - только цангу алюминиевую может погнуть при таране , при встрече с планетой если только в асфальт приложить метров с 50 высоты

ZAMolet
Олег_из_Казани:

ПЭТ технология сложна в плане изготовления болвана

Но с другой стороны это и плюс, сделав единожды болван, потом фюзы можно пачками делать. И кстати нетолько из ПЭТ, но и даже из потолочки, как тарелки из под доширака.

lagush

У меня вопрос по фюзеляжу.
Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж? Он будет гораздо крепче, удобнее располагать электронику.

fat_hamster
lagush:

Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж?

rcopen.com/forum/f91/topic311780/627
rcopen.com/forum/f91/topic311780/660

носом в землю всего раз его приложил и то не очень сильно, все целое - так что насчет крепости может и да
но делать конечно дольше, зато все спрятано, ничего не свисает/болтается - выглядит получше

lagush

Да, с объемным фюзом гораздо лучше. Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.

fat_hamster
lagush:

Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.

неудобны не то слово; вчера кстати заметил - мой на балконе живет, на улице -1 - 0, а на солнышке очень даже жарко внутри балкона: клей “отпускает” детали, которые “под напряжением” склеены 😦

и где ж его хранить? летом то вообще пекло у нас

Максим_Сафронов

А если развернуть немного проблему
У бипланов большой потенциал для творчества
Крылья можно сделать сьемными

pilot258

очень большой, я сегодня начал клеить вариант для тренировок во дворе, размах 54см будет, вес пока не знаю,
все из потолочки 3мм, фюз 3 слоя, стойки 2 слоя с усилением из тонких отрезков деревянной линейки.
Крылья хочу из одного слоя обклеить их бумагой и обтянуть скотчем.
но тут принимаются советы.

fat_hamster
pilot258:

очень большой

а если тянет “на размеры” 😉
1.5 м вон никак не доделаю, дальше буду бить себя по рукам, если захочется что-то большое

pilot258
fat_hamster:

1.5 м вон никак не доделаю

я вон сделал, нос разбил, все уже переделал, а попробовать не когда =(
а вчера шол с работы и подумал что было бы не плохо иметь что то, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное)

fat_hamster
pilot258:

да и биться будет меньше

ну физику ж никто не отменил - 200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются

Олег_из_Казани
pilot258:

прям во дворе немного полетать,

Если машин нет припаркованных наверно можно,но опасно отказы аппаратуры бывают внезапно.Можно свалится на кого-нибудь.

KeyM
fat_hamster:

200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются

С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.

pilot258
KeyM:

С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.

попробуем для начала, а там посмотрим

есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр