биплан для обучения, для боя, для фпв

lagush

У меня вопрос по фюзеляжу.
Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж? Он будет гораздо крепче, удобнее располагать электронику.

fat_hamster
lagush:

Почему не используется обычный объемный коробчатый фюзеляж?

rcopen.com/forum/f91/topic311780/627
rcopen.com/forum/f91/topic311780/660

носом в землю всего раз его приложил и то не очень сильно, все целое - так что насчет крепости может и да
но делать конечно дольше, зато все спрятано, ничего не свисает/болтается - выглядит получше

lagush

Да, с объемным фюзом гораздо лучше. Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.

fat_hamster
lagush:

Жаль, что бипланы неудобны в плане хранения и перевозки.

неудобны не то слово; вчера кстати заметил - мой на балконе живет, на улице -1 - 0, а на солнышке очень даже жарко внутри балкона: клей “отпускает” детали, которые “под напряжением” склеены 😦

и где ж его хранить? летом то вообще пекло у нас

Максим_Сафронов

А если развернуть немного проблему
У бипланов большой потенциал для творчества
Крылья можно сделать сьемными

pilot258

очень большой, я сегодня начал клеить вариант для тренировок во дворе, размах 54см будет, вес пока не знаю,
все из потолочки 3мм, фюз 3 слоя, стойки 2 слоя с усилением из тонких отрезков деревянной линейки.
Крылья хочу из одного слоя обклеить их бумагой и обтянуть скотчем.
но тут принимаются советы.

fat_hamster
pilot258:

очень большой

а если тянет “на размеры” 😉
1.5 м вон никак не доделаю, дальше буду бить себя по рукам, если захочется что-то большое

pilot258
fat_hamster:

1.5 м вон никак не доделаю

я вон сделал, нос разбил, все уже переделал, а попробовать не когда =(
а вчера шол с работы и подумал что было бы не плохо иметь что то, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное)

fat_hamster
pilot258:

да и биться будет меньше

ну физику ж никто не отменил - 200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются

Олег_из_Казани
pilot258:

прям во дворе немного полетать,

Если машин нет припаркованных наверно можно,но опасно отказы аппаратуры бывают внезапно.Можно свалится на кого-нибудь.

KeyM
fat_hamster:

200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются

С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.

pilot258
KeyM:

С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.

попробуем для начала, а там посмотрим

есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр

lagush
pilot258:

есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр

2204-14Т
hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru…
Установлен на мини-Цессне размахом 720 мм и весом 200 грамм с АКБ 2S 460 мАч.
Пропеллер - GWS SF 8х4 желтый.
В пол газа летает блинчиком без проблем.

По моему небогатому опыту, с легкой моделью очень некомфортно летать в ветер. И планирует уменьшенная Цессна хуже, хотя нагрузка на крыло такая же, как в метровой Цессне. Впрочем, может это мои косяки.

pilot258

Хм, а если это дело на 3 банки посадить.
Просто взвесил 1000мах весят 84гр. Думаю может на стоить покупать 2s паки

pilot258

Да, Алексей это вариант я уже посмотрел. Доделаю завтра, отбклею, взвешу и будет ясно в каком направлении двигатся.

А-лекс

крылья из одного слоя потолочки не надо ничем обклеивать! прочности хватит с головой. Правильно вам дали ссылки на маленькие самолеты. из личного опыта: маленькие самолеты обычно более резкие.

пи чем вот это вариант я думаю будет проще реализовать rcopen.com/forum/f91/topic311780/13

pilot258

ну вот почти закончил, все же решил все замотать в скотч, так надежнее.
пока еще не все склеил, голова что то пухнуть начала.
Нос только что то кривоват

все размышляю о моторе и о акб (о емкости) 2205 больно силен будет я думаю, может быть Park 250