биплан для обучения, для боя, для фпв
200 гр и 600 гр вертикально в землю свободно упавшие по разному разобьются
С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.
С другой стороны - размахом 540 мм будет падать чаще, чем такой же, но размахом в 800 мм.
попробуем для начала, а там посмотрим
есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
есть у кого проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
2204-14Т
hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru…
Установлен на мини-Цессне размахом 720 мм и весом 200 грамм с АКБ 2S 460 мАч.
Пропеллер - GWS SF 8х4 желтый.
В пол газа летает блинчиком без проблем.
По моему небогатому опыту, с легкой моделью очень некомфортно летать в ветер. И планирует уменьшенная Цессна хуже, хотя нагрузка на крыло такая же, как в метровой Цессне. Впрочем, может это мои косяки.
проверенные варианты моторов под 2S с тягой до 200гр
Самый популярный наверное мотор – 2205
Хм, а если это дело на 3 банки посадить.
Просто взвесил 1000мах весят 84гр. Думаю может на стоить покупать 2s паки
, что бы не ездить далеко, а прям во дворе немного полетать, да и биться будет меньше (наверное
Делай тогда уж типа микро rcopen.com/forum/f91/topic311780/13 или вот rcopen.com/forum/f80/topic232507
Да, Алексей это вариант я уже посмотрел. Доделаю завтра, отбклею, взвешу и будет ясно в каком направлении двигатся.
крылья из одного слоя потолочки не надо ничем обклеивать! прочности хватит с головой. Правильно вам дали ссылки на маленькие самолеты. из личного опыта: маленькие самолеты обычно более резкие.
пи чем вот это вариант я думаю будет проще реализовать rcopen.com/forum/f91/topic311780/13
Нос только что то кривоват
а если нагреть (феном скажем) и выровнять? я выходными заметил - мой бип на балконе на солнце стоял, начала одна деталь отклеиваться, которая на клею “притянута” была - клей “растаял”
а “больно силен” - запас карман не тянет ведь?.. 200 гр будет веса?
Алексей, а ты чего прямо в магазине его клеишь, тут же купил тут же приклеил😁
А если серьезно, то да, немного кривоват, а самое главное чтобы не разочароваться в первом же полете, не стоит так оставлять. Потому что судя по фотографии (вид сверху) у тебя получается взаимное расположение фюза и руля направления точь в точь противоположно тому как должно быть. Если так оставишь будет летать кругами. Руль напрвления должен быть приклеен под небольшим углом к осевой линии смолета. Желательно бы все таки переделать. А еще есть запасной вариант, как я и говорил если все получается то я буду в москве больше суток “загорать” в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить:), еще и облетать успеем.
москве больше суток “загорать” в аэропорту, за это время мы тебе можем несколько штук склеить, еще и облетать успеем
ну да, там и облетать - летное поле то рядом 😁
у меня между балками получилось 14 см, это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
вес не знаю пока, сервы наверное 5 гр, мотор до 30гр, приемник 3 канала, сколько наберется, акб 500-800мах
“притянута” была - клей “растаял”
А что это за клей такой, наш Титан на солнце наоборот каменеет, странно конечно. Вот Мастер тот не использую как то ненравится он мне и сохнет долго, да и вообще.
ну да, там и облетать - летное поле то рядом
Про это и речь, а взлетка так и вообще “сказка”.
это какой же туда проп то вставить получится? 5 дюймов?
Если между балками 14см, винт 7"-8" должен влезть, он же выше балок. А сколько вообще получился размах, а то я чего то упустил.
То что старался это видно, но уж как говорится “горькая правда”. И кстати на последних фотках он как то по бодрее смотрится. Самое главное что бы ты не разочаровался от первого полета. Ну а что бы взбодрить тебя скажу так, может и не так страшен “черт” каким он кажется. Иногда бывает что одна небольшая кривизна компенсирует другую и получается вроде бы нормальный полет. Был у меня один самолет который я закривил, оставил клеится на ночь, а подпорки упали, так и склеился “зигзагом”, но летал все таки, боком но по прямой. Долго конечно я смотреть на это не стал. Так что пробуй, и про кино не забывай. А там обсудим.
540 мм… это же как раз под мой высокооборотистый моторчик! 2205 реально для него будет много. такой мотор тягал простой планер размахом 120 см на 2-х баночном аккуме. надо что-то по-меньше парк 250 2200об/вольт думаю будет самое оно с винтом 6*3 или даже 5*3. А какой кстати вес вышел?
Алексей спасибо на добром слове, ладно увидим что да как.
Вот еще вопрос, 5гр сервы будут великоваты или лучше 3,7гр взять. С другой стороны 5гр универсальнее.
Александр, вес грубо 40-45гр. потолочка и скотч, а блин сейчас только вспомнил что там еще и 3 самореза. Без них будет точно 40.
Вот еще вопрос, 5гр сервы будут великоваты или лучше 3,7гр взять
Тут уже смотря что за сервы, если вес позволит то ставь лучше побольше. Вроде кажется разница небольшая по весу между сервами, но тут одна проблема, эта центровка, которую для первого полета очень желательно обеспечить по передней кромке нижнего крыла. А 2,6 грамма разницы, это грамм 10-15 в нос, для обеспечения центровки. Но в любом случае при таких размерах усилие сервы должно быть грамм 400 минимум.
Я так понимаю тут еще вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие
вопрос привода управляющих поверхностей Если тяги длинные и плотные то тяжелее сервы Если тяги короткие и непосредственно у киля и стаба то можно и легкие
Максим объясни поподробнее что значит тяги плотные, и почему длина тяги взаимосвязана с усилием сервы, или я чего то непонял. Спрашиваю без всякого сорказма, просто интересно.
Вот к примеру длина качалки сервы и высота кабанчика, это я понимаю завязана с усилием сервы. Это все просто, объясняется по закону Архимеда. Если к примеру длина качалки сервы ( по осям конечно), в два раза длиннее чем высота кабанчика, то и усилие передоваемое на кабанчик будет в двое меньше чем на серве. Ну и наоборот естественно.